Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Французские автомобили. Мифы и реальность

В рубрике: Техника — 18.11.2020

Французские автомобили. Мифы и реальностьФранцузские машины пугают все меньше и меньше, и вера в то, что все машины с буквой F бесполезны, постепенно забывается. Среди «французов» вы легко найдете прочные модели, таких, как например авто компании Renault. У этих автомобилей есть дополнительное преимущество - обычно их можно купить по привлекательным ценам.

Французский автомобиль, украинский рынок

Каждое последующее новое поколение автомобилей, естественно, после удовлетворения огромного количества требований, предъявляемых их будущими пользователями, ставит перед собой главную задачу - стать версией более совершенной, чем ее предшественник. Несмотря на количество выпущенных на данный момент автомобилей, ни одной компании до сих пор никому не удалось создать идеальный автомобиль. Хотя, по мнению некоторых производителей, их автомобили не имеют себе равных, надо признать, что вызов клиентов на СТО для ремонта заводских дефектов случается со всеми.

То же касается и ремонта. У большого количества механиков возникают проблемы с получением данных об авто для ремонта «французов», а это значит, что вместо того, чтобы ремонтировать машины, они часто ломают их еще больше. Будучи владельцем французского автомобиля, стоит выбирать только СТО, специализирующиеся на их ремонте, одним из которых является компания https://renaultcar.dp.ua/uk/service-request.

У французских автомобилей чаще ломается подвеска?

Этот миф действует в основном среди «профессионалов», которые, например, не имели никакого отношения к подвеске. Механики считают, что, например, в Citroën C5 гидропневматическая подвеска доработана идеально. В то же время она гарантирует непревзойденный уровень комфорта. С точки зрения водителей, особенно покупателей подержанного автомобиля, более частой аварией может быть повреждение задней торсионной балки, часто проявляющееся в виде стука колеса, которое, учитывая состояние наших дорог, рекомендуется заменять каждые десятки тысяч километров пробега.

Французские автомобили плохо защищены от коррозии?

Благодаря использованию оцинкованного кузова, часто двойного, французские автомобили в настоящее время являются одними из лучших по защите от коррозии. В качестве примера можно привести Renault Mégane III, который имеет одно из лучших антикоррозионных покрытий в мире.

 


Похожие новости.


Печь для бани: выбор и приобретение

Печь для бани: выбор и приобретение

Наши предки начали строить бани еще несколько сотен лет назад. В итоге, эти сооружения быстро стали выполнять сразу две важнейшие функции. Во-первых, с их помощью удавалось поддерживать гигиену. Во-вторых, в



Пневматические насосы: выбор и покупка

Пневматические насосы: выбор и покупка

Практически любое производство сопряжено с необходимостью использования насосного оборудования. И зачастую речь идет о пневматических насосах, так как они многофункциональны и производительны. Тоже столкнулись с потребностью обзавестись такого рода оборудованием и



Samsung GALAXY Note PRO, устройство для каждого

Samsung GALAXY Note PRO, устройство для каждого

Samsung GALAXY Note PRO действительно потрясающее, новое и уникальное устройство. Размер экрана 12,2 дюйма, обладает высоким качеством, потрясающей цветопередачей и всем самым новым, что на данный момент используется в мире



Геодезическое оборудование и его приобретение

Геодезическое оборудование и его приобретение

Геодезическое оборудование – это незаменимая техника при проведении строительных работ. Именно с его помощью производятся изыскания, которые ложатся в основу проектов многоэтажных домов, нефтепроводов, асфальтированных дорог, мостов и так далее. Таким



Уникальный планшет, не боящийся воды

Уникальный планшет, не боящийся воды

Sony Xperia Tablet Z – уникальнейший планшет. Его уникальность не только в сверхтонком корпусе и способности выносить большие нагрузки. Самое большое отличие данной модели состоит в том, что она не




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.