Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Французские автомобили. Мифы и реальность

В рубрике: Техника — 18.11.2020

Французские автомобили. Мифы и реальностьФранцузские машины пугают все меньше и меньше, и вера в то, что все машины с буквой F бесполезны, постепенно забывается. Среди «французов» вы легко найдете прочные модели, таких, как например авто компании Renault. У этих автомобилей есть дополнительное преимущество - обычно их можно купить по привлекательным ценам.

Французский автомобиль, украинский рынок

Каждое последующее новое поколение автомобилей, естественно, после удовлетворения огромного количества требований, предъявляемых их будущими пользователями, ставит перед собой главную задачу - стать версией более совершенной, чем ее предшественник. Несмотря на количество выпущенных на данный момент автомобилей, ни одной компании до сих пор никому не удалось создать идеальный автомобиль. Хотя, по мнению некоторых производителей, их автомобили не имеют себе равных, надо признать, что вызов клиентов на СТО для ремонта заводских дефектов случается со всеми.

То же касается и ремонта. У большого количества механиков возникают проблемы с получением данных об авто для ремонта «французов», а это значит, что вместо того, чтобы ремонтировать машины, они часто ломают их еще больше. Будучи владельцем французского автомобиля, стоит выбирать только СТО, специализирующиеся на их ремонте, одним из которых является компания https://renaultcar.dp.ua/uk/service-request.

У французских автомобилей чаще ломается подвеска?

Этот миф действует в основном среди «профессионалов», которые, например, не имели никакого отношения к подвеске. Механики считают, что, например, в Citroën C5 гидропневматическая подвеска доработана идеально. В то же время она гарантирует непревзойденный уровень комфорта. С точки зрения водителей, особенно покупателей подержанного автомобиля, более частой аварией может быть повреждение задней торсионной балки, часто проявляющееся в виде стука колеса, которое, учитывая состояние наших дорог, рекомендуется заменять каждые десятки тысяч километров пробега.

Французские автомобили плохо защищены от коррозии?

Благодаря использованию оцинкованного кузова, часто двойного, французские автомобили в настоящее время являются одними из лучших по защите от коррозии. В качестве примера можно привести Renault Mégane III, который имеет одно из лучших антикоррозионных покрытий в мире.

 


Похожие новости.


Автомобиль Kia Sportage 4-го поколения

Автомобиль Kia Sportage 4-го поколения

Презентация новой модели Kia Sportage 4-го поколения, по словам создателей, будет проходить в автомобильном салоне Франкфурта на автомобильном шоу в конце сентября 2015 года. Однако ознакомиться с новинкой можно уже



Лидеры продаж и официальные дилеры Форд на ford-kutuzovskiy.ru

Лидеры продаж и официальные дилеры Форд на ford-kutuzovskiy.ru

В последнее время автомобильный рынок России находится в замороженном состоянии.  Автомобили совсем не продаются или происходят продажи в очень маленьких количествах, также специалисты заявляют о том, что грядет пора полнейшего



Очередной бюджетник CTRL V4s от Gionee

Очередной бюджетник CTRL V4s от Gionee

Gionee за последнее время стала довольно известной компанией, а все благодаря тому, что специализируется на смартфонах, как бюджетного класса, так и флагманах. На этот раз данная марка вывела в свет



Охранная сигнализация СПб на tornado.spb.ru

Охранная сигнализация СПб на tornado.spb.ru

Ни для кого не секрет, что грабители чаще всего выбирают дома с плохой защитой или те, в которых хозяев часто нет дома. Чаще всего для защиты от проникновений используют разные



Басовый усилитель: 3 типа комбиков

Басовый усилитель: 3 типа комбиков

С появлением бас-гитар в 1951 году появилась необходимость в басовых усилителях. Первый прототип такого усилка был создан человеком по имени Лео Фендер, его же созданием является всем известная Fender Precision




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.