Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Французские автомобили. Мифы и реальность

В рубрике: Техника — 18.11.2020

Французские автомобили. Мифы и реальностьФранцузские машины пугают все меньше и меньше, и вера в то, что все машины с буквой F бесполезны, постепенно забывается. Среди «французов» вы легко найдете прочные модели, таких, как например авто компании Renault. У этих автомобилей есть дополнительное преимущество - обычно их можно купить по привлекательным ценам.

Французский автомобиль, украинский рынок

Каждое последующее новое поколение автомобилей, естественно, после удовлетворения огромного количества требований, предъявляемых их будущими пользователями, ставит перед собой главную задачу - стать версией более совершенной, чем ее предшественник. Несмотря на количество выпущенных на данный момент автомобилей, ни одной компании до сих пор никому не удалось создать идеальный автомобиль. Хотя, по мнению некоторых производителей, их автомобили не имеют себе равных, надо признать, что вызов клиентов на СТО для ремонта заводских дефектов случается со всеми.

То же касается и ремонта. У большого количества механиков возникают проблемы с получением данных об авто для ремонта «французов», а это значит, что вместо того, чтобы ремонтировать машины, они часто ломают их еще больше. Будучи владельцем французского автомобиля, стоит выбирать только СТО, специализирующиеся на их ремонте, одним из которых является компания https://renaultcar.dp.ua/uk/service-request.

У французских автомобилей чаще ломается подвеска?

Этот миф действует в основном среди «профессионалов», которые, например, не имели никакого отношения к подвеске. Механики считают, что, например, в Citroën C5 гидропневматическая подвеска доработана идеально. В то же время она гарантирует непревзойденный уровень комфорта. С точки зрения водителей, особенно покупателей подержанного автомобиля, более частой аварией может быть повреждение задней торсионной балки, часто проявляющееся в виде стука колеса, которое, учитывая состояние наших дорог, рекомендуется заменять каждые десятки тысяч километров пробега.

Французские автомобили плохо защищены от коррозии?

Благодаря использованию оцинкованного кузова, часто двойного, французские автомобили в настоящее время являются одними из лучших по защите от коррозии. В качестве примера можно привести Renault Mégane III, который имеет одно из лучших антикоррозионных покрытий в мире.

 


Похожие новости.


Особенности экскаваторов

Особенности экскаваторов

При проведении практически любых строительных работ необходима специализированная техника. Как правило, само строительство здания или промышленного помещения берет свое начало с подготовки территории под будущую застройку. Рабочие должны убрать с



Из чего состоит компьютер?

Из чего состоит компьютер?

Эта статья поможет начинающему пользователю узнать о составляющих компьютера (какие детали его образуют). Такие знания полезны всем пользователям, как для ремонта сломавшейся детали, так и для обновления компьютера. Не нужно будет



Охранная сигнализация СПб на tornado.spb.ru

Охранная сигнализация СПб на tornado.spb.ru

Ни для кого не секрет, что грабители чаще всего выбирают дома с плохой защитой или те, в которых хозяев часто нет дома. Чаще всего для защиты от проникновений используют разные



Принтер струйный: что за зверь?

Принтер струйный: что за зверь?

Чтобы там ни говорили об электронных носителях информации и их преимуществе над бумажными, век печатного текста никогда не пройдет. Но если и пройдет, то еще не скоро. Ведь каждый понимает,



Ретро — 130 лет российскому электромобилю в следующем году

Ретро — 130 лет российскому электромобилю в следующем году

В России первые электромобили были сделаны 130 лет назад, но на самом деле их предыстория началась очень давно - в 1834 году, когда русский изобретатель Борис Якоби создал первый в




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.