Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Привлечение новых инвестиций в 11$ миллионов платформой «Stickeroid»

В рубрике: Разное — 14.03.2019

Привлечение новых инвестиций в 11$ миллионов платформой «Stickeroid»В облачную платформу, созданную Виктором Кохом и Камилем Исламовым, было решено привлечь порядка 11 миллионов долларов в ходе проводимого нового раунда финансирования. По сведениям из осведомленных источников, последние несколько недель активно проводятся различные переговоры о таком финансировании с возможными инвесторами. И если верить предварительным данным, то если раньше, компания стоила 65 миллионов долларов, то после инвестирования стоимость будет 72 миллиона долларов.

На сегодняшний день пока не доступны подробные данные о возможных сделках, однако, как предполагается, то лидер раунда представлен южнокорейский холдинг Naver. Больше таинственности приносит и информация от пресс-службы «Stickeroid», так как она отказывается комментировать происходящее, ссылаясь на то, что все данные должны находиться в полной конфиденциальности до завершения раунда инвестиций.

В самом начале, компания «Stickeroid» была разработана таким образом, чтобы она была облачной платформой, благодаря чему предоставляется возможность передавать графические файлы в мессенджерах. Впервые компания была представлена в 2017 году, приобретя немалую популярность среди пользователей. А уже спустя год, компания смогла добиться интегрирования в известнейшие продукты, к примеру, в Google, TikTok, FreshChat и многие другие.

Раньше, по сведению из открытых источников, платформой stickeroid проводилась обработка порядка 650 запросов в течение одного квартала. Однако, облачная платформа заинтересовала компания Naver Corp, поэтому в начале зимы 2018 года, она решила выкупить все технологии «Stickeroid» и перенести в Line Creators Market. Это предоставило возможность облачной платформе приобрести новый темп развития.

По словам одного из создателей, выходца из России, Виктора Коха, как только была открыта компания, то было поставлено несколько задач. Так, нужно было создать определенный шлюз, что предоставляет возможность передачи графического контента между пользователями. А кроме того, нужно было создать нечто большее. Так, на данный момент платформе отдается большое значение пользователями. Руководство компании до 2021 года планирует проведение кратного роста, а следовательно, инвестирование направиться на то, чтобы увеличить и усилить долю на рынке.

Отдельно стоит сказать о том, что разработчики платформы недавно обновили систему. Работа была направлена на появление умной системы по рейтингу и отзывам от действительных пользователей. Такие системы отсутствуют в популярных мессенджерах и соцсетях, поэтому многими знаменитостями началось использование «Stickeroid».


Похожие новости.


Увеличение груди — путь к совершенству!

Увеличение груди — путь к совершенству!

Женская грудь — традиционный знак плодородия. Сама природа наделила представительниц прекрасного пола этим жизненно важным органом и символом женской красоты. Красивая женская грудь — залог успеха у мужчин



Мужчины-многоженцы – кто они?

Мужчины-многоженцы – кто они?

Существуют мужчины, для которых брак дело легкое и привычное. У них хватает терпения лет на пять супружества, после чего следует развод и поиск новой жертвы. Почему это происходит? 40% мужчин находятся



Создавая свою историю, «Торгмаш».

Создавая свою историю, «Торгмаш».

Что такое история предприятия? Это традиции. Это концепция развития, пронесенная через время. Это то, что может рассказать о его целях и возможностях, не просто словами, а такими незыблемыми понятиями, как



Зачем нужен каталог организаций России?

Зачем нужен каталог организаций России?

Качественный каталог организаций России можно рассматривать в качестве полноценного портала, предоставляющего отечественным компаниям возможности для привлечения новых клиентов и деловых партнеров. Хотя крупные российские фирмы обладают собственными сайтами, мелкие фирмы



Эффективное размещение рекламы в ТРК

Эффективное размещение рекламы в ТРК

Для того, чтобы размещение рекламы в торговом центре было эффективным, стоит придерживаться некоторых правил. Как минимум, пора осознать, что на сегодняшний день уровень рекламного шума в ТРК зашкаливает, поэтому, чтобы




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.