Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Привлечение новых инвестиций в 11$ миллионов платформой «Stickeroid»

В рубрике: Разное — 14.03.2019

Привлечение новых инвестиций в 11$ миллионов платформой «Stickeroid»В облачную платформу, созданную Виктором Кохом и Камилем Исламовым, было решено привлечь порядка 11 миллионов долларов в ходе проводимого нового раунда финансирования. По сведениям из осведомленных источников, последние несколько недель активно проводятся различные переговоры о таком финансировании с возможными инвесторами. И если верить предварительным данным, то если раньше, компания стоила 65 миллионов долларов, то после инвестирования стоимость будет 72 миллиона долларов.

На сегодняшний день пока не доступны подробные данные о возможных сделках, однако, как предполагается, то лидер раунда представлен южнокорейский холдинг Naver. Больше таинственности приносит и информация от пресс-службы «Stickeroid», так как она отказывается комментировать происходящее, ссылаясь на то, что все данные должны находиться в полной конфиденциальности до завершения раунда инвестиций.

В самом начале, компания «Stickeroid» была разработана таким образом, чтобы она была облачной платформой, благодаря чему предоставляется возможность передавать графические файлы в мессенджерах. Впервые компания была представлена в 2017 году, приобретя немалую популярность среди пользователей. А уже спустя год, компания смогла добиться интегрирования в известнейшие продукты, к примеру, в Google, TikTok, FreshChat и многие другие.

Раньше, по сведению из открытых источников, платформой stickeroid  проводилась обработка порядка 650 запросов в течение одного квартала. Однако, облачная платформа заинтересовала компания Naver Corp, поэтому в начале зимы 2018 года, она решила выкупить все технологии «Stickeroid» и перенести в Line Creators Market. Это предоставило возможность облачной платформе приобрести новый темп развития.

По словам одного из создателей, выходца из России, Виктора Коха, как только была открыта компания, то было поставлено несколько задач. Так, нужно было создать определенный шлюз, что предоставляет возможность передачи графического контента между пользователями. А кроме того, нужно было создать нечто большее. Так, на данный момент платформе отдается большое значение пользователями. Руководство компании до 2021 года планирует проведение кратного роста, а следовательно, инвестирование направиться на то, чтобы увеличить и усилить долю на рынке.

Отдельно стоит сказать о том, что разработчики платформы недавно обновили систему. Работа была направлена на появление умной системы по рейтингу и отзывам от действительных пользователей. Такие системы отсутствуют в популярных мессенджерах и соцсетях, поэтому многими знаменитостями началось использование «Stickeroid».


Похожие новости.


Численность пернатых и диких животных в пределах столицы РФ сокращается

Численность пернатых и диких животных в пределах столицы РФ сокращается

Недавно специальные структуры пересчитали животных, которые обитают в столице РФ, занесённых ранее на страницы охранной Красной книги. После перерегистрации животных, что обустроились в российской столице и её областях, специалисты обнаружили, что



Создавая свою историю, «Торгмаш».

Создавая свою историю, «Торгмаш».

Что такое история предприятия? Это традиции. Это концепция развития, пронесенная через время. Это то, что может рассказать о его целях и возможностях, не просто словами, а такими незыблемыми понятиями, как



Танец сальса родом из Латинской Америки

Танец сальса родом из Латинской Америки

Появился он на Кубе, где всегда царит веселье и радость. В настоящее время этот жаркий и зажигательный танец уже не принадлежит только Латинской Америке, ведь им увлечены миллионы людей по



На родине чая

На родине чая

Чай в Поднебесной можно по справедливости назвать действительно культовым растением: за пять с лишним лет знакомства с ним китайцы возвели его в статус исключительно важной для государства культуры. Их пиетет



Бегущая строка на светодиодном экране, как двигатель рекламы

Бегущая строка на светодиодном экране, как двигатель рекламы

Внешняя реклама в виде бегущей строки или масштабного светодиодного табло, на котором отображаются видеоролики, появилась не так давно, однако за этот небольшой промежуток времени завоевала лидирующие позиции. Успех связан, в




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.