Привлечение новых инвестиций в 11$ миллионов платформой «Stickeroid»
В облачную платформу, созданную Виктором Кохом и Камилем Исламовым, было решено привлечь порядка 11 миллионов долларов в ходе проводимого нового раунда финансирования. По сведениям из осведомленных источников, последние несколько недель активно проводятся различные переговоры о таком финансировании с возможными инвесторами. И если верить предварительным данным, то если раньше, компания стоила 65 миллионов долларов, то после инвестирования стоимость будет 72 миллиона долларов.
На сегодняшний день пока не доступны подробные данные о возможных сделках, однако, как предполагается, то лидер раунда представлен южнокорейский холдинг Naver. Больше таинственности приносит и информация от пресс-службы «Stickeroid», так как она отказывается комментировать происходящее, ссылаясь на то, что все данные должны находиться в полной конфиденциальности до завершения раунда инвестиций.
В самом начале, компания «Stickeroid» была разработана таким образом, чтобы она была облачной платформой, благодаря чему предоставляется возможность передавать графические файлы в мессенджерах. Впервые компания была представлена в 2017 году, приобретя немалую популярность среди пользователей. А уже спустя год, компания смогла добиться интегрирования в известнейшие продукты, к примеру, в Google, TikTok, FreshChat и многие другие.
Раньше, по сведению из открытых источников, платформой stickeroid проводилась обработка порядка 650 запросов в течение одного квартала. Однако, облачная платформа заинтересовала компания Naver Corp, поэтому в начале зимы 2018 года, она решила выкупить все технологии «Stickeroid» и перенести в Line Creators Market. Это предоставило возможность облачной платформе приобрести новый темп развития.
По словам одного из создателей, выходца из России, Виктора Коха, как только была открыта компания, то было поставлено несколько задач. Так, нужно было создать определенный шлюз, что предоставляет возможность передачи графического контента между пользователями. А кроме того, нужно было создать нечто большее. Так, на данный момент платформе отдается большое значение пользователями. Руководство компании до 2021 года планирует проведение кратного роста, а следовательно, инвестирование направиться на то, чтобы увеличить и усилить долю на рынке.
Отдельно стоит сказать о том, что разработчики платформы недавно обновили систему. Работа была направлена на появление умной системы по рейтингу и отзывам от действительных пользователей. Такие системы отсутствуют в популярных мессенджерах и соцсетях, поэтому многими знаменитостями началось использование «Stickeroid».
Похожие новости.

Эффективное размещение рекламы в ТРК
Для того, чтобы размещение рекламы в торговом центре было эффективным, стоит придерживаться некоторых правил. Как минимум, пора осознать, что на сегодняшний день уровень рекламного шума в ТРК зашкаливает, поэтому, чтобы

Готовьтесь к совершенству с выездным гардеробом на Ваше мероприятие
Организация мероприятия – это искусство, и каждый элемент должен быть безупречен. Одним из таких ключевых элементов является выездной гардероб. Позвольте рассказать, почему он стал неотъемлемой частью успешных событий и как

История появления новогодних костюмов
Все мы любим праздники, независимо от возраста. Единственное отличие в том, что кто-то предпочитает День рождения, кто-то традиционный вечер Ивана Купала, кто-то день Святого Николая или Святого Валентина – все

Рингтон для телефона, как проявление индивидуальности
Мобильный телефон давно перестал быть чем-то удивительным. Развитие информационных технологий позволяет воспользоваться услугами производителей телефонов в самом широком ценовом диапазоне. Чаще всего покупают телефоны по демократичной цене, которые вполне отвечают

Зоо-Няня: надёжная защита и комфорт для вашего питомца
Когда речь идет о заботе о домашних животных, каждый владелец хочет предоставить своему питомцу лучшее. Но иногда обстоятельства требуют дополнительного ухода, и в такие моменты на помощь приходят одноразовые гигиенические