Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Огнезащитные составы в России: факторы качества продукции

В рубрике: Разное — 27.04.2014

Огнезащитные составы в России: факторы качества продукции

Огнезащита промышленных зданий и жилых помещений – один из самых важных и ответственных пунктов любого проекта. Известно, что весь комплекс мероприятий, направленных на снижение предрасположенности зданий к возгоранию, делится на два типа действий. Первый – пассивная огнезащита, второй – активная. Пассивная огнезащита зданий предполагает полную обработку специальными красками, лаками или пропитками легко воспламеняемых материалов, из которых могут быть выполнены промышленные полы, стены домов или потолки жилых и нежилых помещений. Именно от того, насколько выбранный препарат обработки соответствует условиям его применения на 35% зависит его эффективность. Остальные 65% полезности использования таких средств обеспечивает непосредственно технология нанесения и порядочность строителей, не упускающих в ходе обработки ни одного сантиметра покрываемой площади.

Российский рынок огнезащитных составов развивается достаточно высокими темпами. Хотя, конечно, его совершенствование по динамике повышения эффективности и безопасности препаратов несколько отстает от европейского рынка. Тем не менее, многие отечественные компании предлагают сегодня вполне приемлемое качество огнезащитных продуктов. По мнению профессионалов, уровень российских средств защиты помещений от негативного воздействия пожара, зависит от трех факторов.

Во-первых, поскольку делать самостоятельно не только дееспособные, но и безопасные для человека лаки и краски российские специалисты еще не научились, то наиболее удачными считаются отечественные продукты, полученные на базе зарубежных технологий. Среди них заслуженное признание получили немецкие и финские технологии. Хотя шведское оборудование для производства основных препаратов, на которых строится пассивная огнезащита, тоже считается выбором вполне достойным.

В-вторых, основной критерий качества отечественного продукта – сырье. Лучшими считаются компании, которые сумели наладить отношения с немецким поставщиком базовых компонентов для препаратов или с его итальянским коллегой. Также неплохие ингредиенты предлагает финский производитель.

В-третьих, собственные испытания новых моделей препаратов российскими производителями огнезащитных составов тоже непременный показатель качества полученного препарата. И именно этот критерий отсекает от списка достойных производителей многие российские компании. На самом деле собственные лаборатории для проведения тестов – грамотно оборудованные, в которых заняты квалифицированные специалисты соответствующей сферы – имеют лишь 5% участников рынка. Компания Аквест – одна из них и этим вполне заслуженно гордится.

Этот производитель, что с 1998 года работает на рынке огнезащитных составов и всегда стремился к адаптивности и систематическому росту, – является примером удачного симбиоза всех трех факторов, определяющих качественный продукт на выходе технологической линии. Технологии Аквест перенял у немецкого изготовителя. У него же закупается и сырье для изделий широкого ассортимента. Понятно, что за германское качество цены отечественный производитель устанавливает вполне российские. Что никак нельзя не расценивать, как его дополнительное преимущество.


Похожие новости.


В Альфа-Ромео планируют создание конкурента для Мерседеса S-класса

В Альфа-Ромео планируют создание конкурента для Мерседеса S-класса

Как стало известно не так давно, компания Alfa Romeo в самое ближайшее время выпустит на рынок давно ожидаемую новинку – седан Giulia в которую можно установить аккумуляторы CSB. Эта модель



Пресс-формы

Пресс-формы

На один конец болванки устанавливают стальное ко­ническое кольцо, которое предохраняет болванку от растрескивания. Второй конец заводят в конусный при­емник  пресс-формы. Прессформу смазывают солидо­лом или графитом. Усилие пресса передается на болван­ку



Бани и сауны

Бани и сауны

Баня является одним из традиционно русских способов расслабиться, а сауна хоть и пришла к нам из соседней Финляндии, уже давно пользуется огромной популярностью в нашей стране. Достаточно лишь сказать о



Бегущая строка на светодиодном экране, как двигатель рекламы

Бегущая строка на светодиодном экране, как двигатель рекламы

Внешняя реклама в виде бегущей строки или масштабного светодиодного табло, на котором отображаются видеоролики, появилась не так давно, однако за этот небольшой промежуток времени завоевала лидирующие позиции. Успех связан, в



Эффективное размещение рекламы в ТРК

Эффективное размещение рекламы в ТРК

Для того, чтобы размещение рекламы в торговом центре было эффективным, стоит придерживаться некоторых правил. Как минимум, пора осознать, что на сегодняшний день уровень рекламного шума в ТРК зашкаливает, поэтому, чтобы




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.