Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Огнезащитные составы в России: факторы качества продукции

В рубрике: Разное — 27.04.2014

Огнезащитные составы в России: факторы качества продукции

Огнезащита промышленных зданий и жилых помещений – один из самых важных и ответственных пунктов любого проекта. Известно, что весь комплекс мероприятий, направленных на снижение предрасположенности зданий к возгоранию, делится на два типа действий. Первый – пассивная огнезащита, второй – активная. Пассивная огнезащита зданий предполагает полную обработку специальными красками, лаками или пропитками легко воспламеняемых материалов, из которых могут быть выполнены промышленные полы, стены домов или потолки жилых и нежилых помещений. Именно от того, насколько выбранный препарат обработки соответствует условиям его применения на 35% зависит его эффективность. Остальные 65% полезности использования таких средств обеспечивает непосредственно технология нанесения и порядочность строителей, не упускающих в ходе обработки ни одного сантиметра покрываемой площади.

Российский рынок огнезащитных составов развивается достаточно высокими темпами. Хотя, конечно, его совершенствование по динамике повышения эффективности и безопасности препаратов несколько отстает от европейского рынка. Тем не менее, многие отечественные компании предлагают сегодня вполне приемлемое качество огнезащитных продуктов. По мнению профессионалов, уровень российских средств защиты помещений от негативного воздействия пожара, зависит от трех факторов.

Во-первых, поскольку делать самостоятельно не только дееспособные, но и безопасные для человека лаки и краски российские специалисты еще не научились, то наиболее удачными считаются отечественные продукты, полученные на базе зарубежных технологий. Среди них заслуженное признание получили немецкие и финские технологии. Хотя шведское оборудование для производства основных препаратов, на которых строится пассивная огнезащита, тоже считается выбором вполне достойным.

В-вторых, основной критерий качества отечественного продукта – сырье. Лучшими считаются компании, которые сумели наладить отношения с немецким поставщиком базовых компонентов для препаратов или с его итальянским коллегой. Также неплохие ингредиенты предлагает финский производитель.

В-третьих, собственные испытания новых моделей препаратов российскими производителями огнезащитных составов тоже непременный показатель качества полученного препарата. И именно этот критерий отсекает от списка достойных производителей многие российские компании. На самом деле собственные лаборатории для проведения тестов – грамотно оборудованные, в которых заняты квалифицированные специалисты соответствующей сферы – имеют лишь 5% участников рынка. Компания Аквест – одна из них и этим вполне заслуженно гордится.

Этот производитель, что с 1998 года работает на рынке огнезащитных составов и всегда стремился к адаптивности и систематическому росту, – является примером удачного симбиоза всех трех факторов, определяющих качественный продукт на выходе технологической линии. Технологии Аквест перенял у немецкого изготовителя. У него же закупается и сырье для изделий широкого ассортимента. Понятно, что за германское качество цены отечественный производитель устанавливает вполне российские. Что никак нельзя не расценивать, как его дополнительное преимущество.


Похожие новости.


Какие рекламные конструкции способны привлечь внимание к объекту недвижимости

Какие рекламные конструкции способны привлечь внимание к объекту недвижимости

Если объект недвижимости используется в коммерческих целях, например в нем разместился магазин, офис и т.д., то такой объект нуждается в рекламной вывеске. На вывеске отображается название компании или торгового центра



Будущее за мини-отелями?

Будущее за мини-отелями?

Тенденции развития отельного бизнеса в нашей стране свидетельствуют о том, что все большей популярностью начинают пользоваться мини-отели. Связано это еще и с историческим наследием, так как во времена СССР было



Знакомства с мужчинами и женщинами онлайн

Знакомства с мужчинами и женщинами онлайн

В 21 веке у людей появилось больше возможностей для коммуникации, знакомства, общения. Но на практике, большинство людей продолжают быть одинокими. Карьера и обучение отнимают у них 70% свободного времени. А



Вывоз мусора в Москве

Вывоз мусора в Москве

Именно по этой причине спрос на такую услугу, как вывоз строительного мусора (Москва) на протяжении ряда лет остается стабильно высоким. Наша компания занимается вывозом строительного мусора, впрочем, как и мусора любого



Стоимость наружной рекламы и что на нее влияет.

Стоимость наружной рекламы и что на нее влияет.

Стоимость наружной рекламы и что на нее влияет. В целом наружная реклама считается доступной для всех рекламодателей, а не только для стабильных и солидных компаний и каждая организация или магазин может




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.