Lenovo стремится в лидеры рынка мобильных устройств
Появление и продвижение компьютерной техники существенно повлияло на нашу жизнь, сейчас без них трудно себе представить работу предприятий и фирм, а также проведение свободного времени дома. Не менее важными являются и мобильные телефоны, планшеты и другие мобильные гаджеты. Одним из лидеров продаж компьютерной техники и мобильных устройств на нашем рынке и некоторых других крупных рынках мира, является китайская компания Lenovo. История компании берет свое начало еще в 1984-мо году, но только в 2003 старое название, было изменено на Lenovo, а уже в следующем году компания заключила важное соглашение с корпорацией IBM по приобретению подразделения по производству компьютерной техники. По условиям соглашения, в течение пяти лет, персональные компьютеры от Lenovo, продавались с использованием бренда IBM, и это обстоятельство способствовало популяризации продукции компании.
В результате дальнейшей успешной деятельности, китайский производитель смог выйти в лидеры продаж персональных компьютеров, но параллельно развивал и другие направления, к примеру, связанные с мобильными устройствами. Разумный маркетинг и контроль качества выпускаемой продукции позволили добиться приемлемых результатов и в этой нише, и компания становится серьезным игроком на рынке мобильных гаджетов. Перспективность направления не вызывает сомнений и сейчас компания стремится опередить наиболее крупного производителя из Samsung, для чего собственно и было открыто крупное предприятие в Ухани, проектная мощность которого составляет ежегодно около 35-40 млн. устройств.
Политика компании подразумевает создание недорогих, но качественных смартфонов, таких, как например интернет магазин Notus www.notus.com.ua/Lenovo-A390-Black, способных заинтересовать основные группы потребителей. Высокая функциональность, на фоне демократичной стоимости способствует популяризации, а значит и увеличению размеров продаж мобильных продуктов от Lenovo. Еще одним серьезным резервом, используемым маркетинговыми службами компании является расширение географии рынков сбыта продукции. Особенно это касается развивающихся рынков таких стран как Индия, Россия, стран Ближнего Востока.
Что касается европейских рынков, то специалисты Lenovo считают, что массовый выход на них может быть осуществлен после серьезной подготовки и активной рекламной компании, но отмечается, что и он не за горами. К тому же, для того, чтобы чувствовать себя уверенно необходимо увеличение объемов, так как при невысокой прибыльности этих рынков преимущества могут быть получены только за счет этого фактора.
Похожие новости.

Не умеешь работать руками — ищи в Интернете!
Время энциклопедий для дома в печатном формате уходит в прошлое. Точнее, уже ушло. Проще получить ответ на вопрос в Интернете. Главное условие - убедиться в качестве ответа ;). В книгах,

Козырные домены
Понравился

Поздравление близких с праздником с помощью сервиса CallMeBaby.ru
В жизни каждого человека бывают моменты, когда необходимо поздравить близкого человека или товарища с каким-либо праздником, однако у самих нас не находится подходящих слов чтобы выразить то уважение и передать

Флеш mp3-плеер для сайта
Сделали для сайта своей группы Altruist mp3 флеш-плеер. Плеер для подкастов и своих мелодий в ЖЖ и блогах, персональных страницах. Сделала компания aeotika. Может, кому-то и наш дизайн больше подойдет. Плеер

Кто со мной в разведку?
Первые вести с полей. Точнее - из-под капельницы. Откуда-то получил аллергическую "крапивницу". Приятного мало. Слава богу, друг врач и смог меня быстренько прокапать, иначе я был бы похож на нечто
По поводу разведки есть 1 интересный анекдот:
- Ты мне доверяешь?
- Доверяю.
- А со мною в разведку пойдешь?
- Может еще на меня кредит оформишь?