Lenovo стремится в лидеры рынка мобильных устройств
Появление и продвижение компьютерной техники существенно повлияло на нашу жизнь, сейчас без них трудно себе представить работу предприятий и фирм, а также проведение свободного времени дома. Не менее важными являются и мобильные телефоны, планшеты и другие мобильные гаджеты. Одним из лидеров продаж компьютерной техники и мобильных устройств на нашем рынке и некоторых других крупных рынках мира, является китайская компания Lenovo. История компании берет свое начало еще в 1984-мо году, но только в 2003 старое название, было изменено на Lenovo, а уже в следующем году компания заключила важное соглашение с корпорацией IBM по приобретению подразделения по производству компьютерной техники. По условиям соглашения, в течение пяти лет, персональные компьютеры от Lenovo, продавались с использованием бренда IBM, и это обстоятельство способствовало популяризации продукции компании.
В результате дальнейшей успешной деятельности, китайский производитель смог выйти в лидеры продаж персональных компьютеров, но параллельно развивал и другие направления, к примеру, связанные с мобильными устройствами. Разумный маркетинг и контроль качества выпускаемой продукции позволили добиться приемлемых результатов и в этой нише, и компания становится серьезным игроком на рынке мобильных гаджетов. Перспективность направления не вызывает сомнений и сейчас компания стремится опередить наиболее крупного производителя из Samsung, для чего собственно и было открыто крупное предприятие в Ухани, проектная мощность которого составляет ежегодно около 35-40 млн. устройств.
Политика компании подразумевает создание недорогих, но качественных смартфонов, таких, как например интернет магазин Notus www.notus.com.ua/Lenovo-A390-Black, способных заинтересовать основные группы потребителей. Высокая функциональность, на фоне демократичной стоимости способствует популяризации, а значит и увеличению размеров продаж мобильных продуктов от Lenovo. Еще одним серьезным резервом, используемым маркетинговыми службами компании является расширение географии рынков сбыта продукции. Особенно это касается развивающихся рынков таких стран как Индия, Россия, стран Ближнего Востока.
Что касается европейских рынков, то специалисты Lenovo считают, что массовый выход на них может быть осуществлен после серьезной подготовки и активной рекламной компании, но отмечается, что и он не за горами. К тому же, для того, чтобы чувствовать себя уверенно необходимо увеличение объемов, так как при невысокой прибыльности этих рынков преимущества могут быть получены только за счет этого фактора.

Похожие новости.
Причал для будущих мам…и пап.
Одним из модных явлений сейчас стало создание сайтов для будущих мам. Мне за последние полгода попалось с десяток. Не все они интересные, однако, попадаются и такие, которые привлекают внимание. Сайт "Причал
УТЗ провел первые испытания своей паровой турбины для Кировской ТЭЦ-4
На ЗАО «Уральский турбинный завод» (или же ЗАО «УТЗ») с успехом завершился первый этап испытаний паровой турбины Т-120, которая делалась по спецзаказу для Кировской ТЭЦ-4, которая входит в состав ОАО
Комедия «Мы — Миллеры»
Увлекательная комедия была снята в США в 2013 году режиссером Роусоном Маршаллом Тёрбером. Похожий сюжет, но уже с российской спецификой готовит Александр Роднянский под названием Код Дурова. В главных ролях
Пришло лето — лечим «боевые раны»
Вот и наступило долгожданное лето. Особенно ему рады дети. Ведь это пора каникул, роликов, велосипедов, палаток и шумных игр. Каждый день новое приключение, новое событие. И новые ссадины и синяки.
Купи дудку! Эксперимент.
Сегодня я решил немного отдохнуть и создать новый ресурс, предназначенный для штучной продажи волынок. Зачем? Просто в качестве эксперимента. У меня скоро будет гайта и возможно, я продам свою средневековую волынку.

