Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Lenovo стремится в лидеры рынка мобильных устройств

В рубрике: web-сайты и Интернет-дела — 11.04.2014

Lenovo стремится в лидеры рынка мобильных устройств

Появление и продвижение компьютерной техники существенно повлияло на нашу жизнь, сейчас без них трудно себе представить работу предприятий и фирм, а также проведение свободного времени дома. Не менее важными являются и мобильные телефоны, планшеты и другие мобильные гаджеты. Одним из лидеров продаж компьютерной техники и мобильных устройств на нашем рынке и некоторых других крупных рынках мира, является китайская компания Lenovo. История компании берет свое начало еще в 1984-мо году, но только в 2003 старое название, было изменено на Lenovo, а уже в следующем году компания заключила важное соглашение с корпорацией IBM по приобретению подразделения по производству компьютерной техники. По условиям соглашения, в течение пяти лет, персональные компьютеры от Lenovo, продавались с использованием бренда IBM, и это обстоятельство способствовало популяризации продукции компании.
В результате дальнейшей успешной деятельности, китайский производитель смог выйти в лидеры продаж персональных компьютеров, но параллельно развивал и другие направления, к примеру, связанные с мобильными устройствами. Разумный маркетинг и контроль качества выпускаемой продукции позволили добиться приемлемых результатов и в этой нише, и компания становится серьезным игроком на рынке мобильных гаджетов. Перспективность направления не вызывает сомнений и сейчас компания стремится опередить наиболее крупного производителя из Samsung, для чего собственно и было открыто крупное предприятие в Ухани, проектная мощность которого составляет ежегодно около 35-40 млн. устройств.

Политика компании подразумевает создание недорогих, но качественных смартфонов, таких, как например интернет магазин Notus www.notus.com.ua/Lenovo-A390-Black, способных заинтересовать основные группы потребителей. Высокая функциональность, на фоне демократичной стоимости способствует популяризации, а значит и увеличению размеров продаж мобильных продуктов от Lenovo. Еще одним серьезным резервом, используемым маркетинговыми службами компании является расширение географии рынков сбыта продукции. Особенно это касается развивающихся рынков таких стран как Индия, Россия, стран Ближнего Востока.

Что касается европейских рынков, то специалисты Lenovo считают, что массовый выход на них может быть осуществлен после серьезной подготовки и активной рекламной компании, но отмечается, что и он не за горами. К тому же, для того, чтобы чувствовать себя уверенно необходимо увеличение объемов, так как при невысокой прибыльности этих рынков преимущества могут быть получены только за счет этого фактора.

 

Lenovo стремится в лидеры рынка мобильных устройств


Похожие новости.


Про копирайт. Грамотно и без «воды».

Про копирайт. Грамотно и без «воды».

Как известно постоянным читателям моего блога (смею надеяться, такие все-таки есть), я время от времени публикую на этом ресурсе обзоры сайтов, которые кажутся мне интересными и полезными. Кстати, для "двустороннего"



Что такое хостинг и зачем он нужен?

Что такое хостинг и зачем он нужен?

С развитием компьютерных технологий и Интернета возникает огромное количество терминов, которые могут привести начинающего пользователя в замешательство. Например, термин «хостинг». Те, кто знаком с английским языком могут примерно представить, что



Вкусные мелочи

Вкусные мелочи

Заметил, что небольшие студии веб-дизайна очень трепетно относятся к своим сайтам с портфолио. Эти ресурсы наполняются незаметными на первый взгляд фишечками и мелочами, которые приятно радуют глаз. Везде хочется кликнуть. Недавно



Avant fest прошел в Москве в десятый раз

Avant fest прошел в Москве в десятый раз

Уже в десятый раз в этом году в столице России прошел Avant fest. Это мероприятие является главным торжеством одноименного лейбла, который известен своим огромнейшим вниманием к молодым российским и не



Интернет-жизнь от первого лица

Интернет-жизнь от первого лица

Львиную долю документов Интернета составляет бесполезная информация и дублированный контент. Этому способствует так же и развитие поисковых систем, влиять на которые, в свою очередь, пытаются оптимизаторы, создавая псевдоуникальный и часто




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.