Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Lenovo стремится в лидеры рынка мобильных устройств

В рубрике: web-сайты и Интернет-дела — 11.04.2014

Lenovo стремится в лидеры рынка мобильных устройств

Появление и продвижение компьютерной техники существенно повлияло на нашу жизнь, сейчас без них трудно себе представить работу предприятий и фирм, а также проведение свободного времени дома. Не менее важными являются и мобильные телефоны, планшеты и другие мобильные гаджеты. Одним из лидеров продаж компьютерной техники и мобильных устройств на нашем рынке и некоторых других крупных рынках мира, является китайская компания Lenovo. История компании берет свое начало еще в 1984-мо году, но только в 2003 старое название, было изменено на Lenovo, а уже в следующем году компания заключила важное соглашение с корпорацией IBM по приобретению подразделения по производству компьютерной техники. По условиям соглашения, в течение пяти лет, персональные компьютеры от Lenovo, продавались с использованием бренда IBM, и это обстоятельство способствовало популяризации продукции компании.
В результате дальнейшей успешной деятельности, китайский производитель смог выйти в лидеры продаж персональных компьютеров, но параллельно развивал и другие направления, к примеру, связанные с мобильными устройствами. Разумный маркетинг и контроль качества выпускаемой продукции позволили добиться приемлемых результатов и в этой нише, и компания становится серьезным игроком на рынке мобильных гаджетов. Перспективность направления не вызывает сомнений и сейчас компания стремится опередить наиболее крупного производителя из Samsung, для чего собственно и было открыто крупное предприятие в Ухани, проектная мощность которого составляет ежегодно около 35-40 млн. устройств.

Политика компании подразумевает создание недорогих, но качественных смартфонов, таких, как например интернет магазин Notus www.notus.com.ua/Lenovo-A390-Black, способных заинтересовать основные группы потребителей. Высокая функциональность, на фоне демократичной стоимости способствует популяризации, а значит и увеличению размеров продаж мобильных продуктов от Lenovo. Еще одним серьезным резервом, используемым маркетинговыми службами компании является расширение географии рынков сбыта продукции. Особенно это касается развивающихся рынков таких стран как Индия, Россия, стран Ближнего Востока.

Что касается европейских рынков, то специалисты Lenovo считают, что массовый выход на них может быть осуществлен после серьезной подготовки и активной рекламной компании, но отмечается, что и он не за горами. К тому же, для того, чтобы чувствовать себя уверенно необходимо увеличение объемов, так как при невысокой прибыльности этих рынков преимущества могут быть получены только за счет этого фактора.

 

Lenovo стремится в лидеры рынка мобильных устройств


Похожие новости.


Делим комп поровну

Делим комп поровну

Давно работаю в команде, которая создала проект, позволяющий нескольким людям одновременно работать за одним компьютером. Началось все это давно, когда я еще в армии служил. Это программа, работающая под Windows. Подключите



Avant fest прошел в Москве в десятый раз

Avant fest прошел в Москве в десятый раз

Уже в десятый раз в этом году в столице России прошел Avant fest. Это мероприятие является главным торжеством одноименного лейбла, который известен своим огромнейшим вниманием к молодым российским и не



Выбираем подарок для начальника

Выбираем подарок для начальника

Поиск презентов может быть очень увлекательным, даже если Вам придется искать подарок руководителю. Нужно подойти к вопросу с ответственностью, совмещая ее со здоровым чувством юмора и здравого смысла. Пусть это



Козырные домены

Козырные домены

Понравился



Группа «Люмен» сняла новый клип

Группа «Люмен» сняла новый клип

Известная группа «Люмен» сняла новый видеоклип на песню «Карусель». Режиссером видеоролика является Евгений Тамецкий, который знаком поклонникам «Люмена» по предыдущим видео на композиции «Не простил» и «Тень». - Я считаю, что у




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.