Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Lenovo стремится в лидеры рынка мобильных устройств

В рубрике: web-сайты и Интернет-дела — 11.04.2014

Lenovo стремится в лидеры рынка мобильных устройств

Появление и продвижение компьютерной техники существенно повлияло на нашу жизнь, сейчас без них трудно себе представить работу предприятий и фирм, а также проведение свободного времени дома. Не менее важными являются и мобильные телефоны, планшеты и другие мобильные гаджеты. Одним из лидеров продаж компьютерной техники и мобильных устройств на нашем рынке и некоторых других крупных рынках мира, является китайская компания Lenovo. История компании берет свое начало еще в 1984-мо году, но только в 2003 старое название, было изменено на Lenovo, а уже в следующем году компания заключила важное соглашение с корпорацией IBM по приобретению подразделения по производству компьютерной техники. По условиям соглашения, в течение пяти лет, персональные компьютеры от Lenovo, продавались с использованием бренда IBM, и это обстоятельство способствовало популяризации продукции компании.
В результате дальнейшей успешной деятельности, китайский производитель смог выйти в лидеры продаж персональных компьютеров, но параллельно развивал и другие направления, к примеру, связанные с мобильными устройствами. Разумный маркетинг и контроль качества выпускаемой продукции позволили добиться приемлемых результатов и в этой нише, и компания становится серьезным игроком на рынке мобильных гаджетов. Перспективность направления не вызывает сомнений и сейчас компания стремится опередить наиболее крупного производителя из Samsung, для чего собственно и было открыто крупное предприятие в Ухани, проектная мощность которого составляет ежегодно около 35-40 млн. устройств.

Политика компании подразумевает создание недорогих, но качественных смартфонов, таких, как например интернет магазин Notus www.notus.com.ua/Lenovo-A390-Black, способных заинтересовать основные группы потребителей. Высокая функциональность, на фоне демократичной стоимости способствует популяризации, а значит и увеличению размеров продаж мобильных продуктов от Lenovo. Еще одним серьезным резервом, используемым маркетинговыми службами компании является расширение географии рынков сбыта продукции. Особенно это касается развивающихся рынков таких стран как Индия, Россия, стран Ближнего Востока.

Что касается европейских рынков, то специалисты Lenovo считают, что массовый выход на них может быть осуществлен после серьезной подготовки и активной рекламной компании, но отмечается, что и он не за горами. К тому же, для того, чтобы чувствовать себя уверенно необходимо увеличение объемов, так как при невысокой прибыльности этих рынков преимущества могут быть получены только за счет этого фактора.

 

Lenovo стремится в лидеры рынка мобильных устройств


Похожие новости.


Роль дизайна в раскрутке web-сайта

Роль дизайна в раскрутке web-сайта

Объяснять необходимость и выгоду создания собственного сайта для какой бы то ни было организации уже не имеет смысла, и, зачастую, руководители или их представители обращаются во всевозможные студии, предлагающие комплекс



Гитара онлайн

Гитара онлайн

Наши россйские разработчики снова меня удивляют. Приятно :). Небольшой стартап, созданный для тех, кто учится играть на гитаре и петь песни http://www.songsterr.com/. Имитирующий звук весьма правдоподобен, качество очень хорошее. Ребята обещают



Рок-музыка шагает по стране

Рок-музыка шагает по стране

В Белоруссии с целью ознакомить жителей страны с музыкантами, которые попали под запрет цензуры еще в 2011 году началась общественная компания «Рок-солидарность». Демонстрационные акции были уже проведены в Могилеве, Новополоцке,



Antula — акула контента и знаний по ведению Интернет-проектов.

Antula — акула контента и знаний по ведению Интернет-проектов.

На сайт компании Антула попал совершенно случайно - искал информацию по анализу сайтов. Поразило, что огромная база знаний по развитию своего бизнеса в Интернете с нуля лежит в открытом доступе. Масса



Семинар Михаила Райцина+SEO пьянка

Семинар Михаила Райцина+SEO пьянка

12 сентября прошел семинар Михаила Райцина (Miraj) по поисковому продвижению сайтов. На семинар я собирался с еще одним пензенским оптимизатором - Володей (BDJoker). Перед семинаром мы решили пообедать и чуток




Комментарии (2)

  1. dv067 — 15 сентября 2008 @ 22:38

    Весело было :-)
    Жаль, что самое интересное пришлось пропустить. За первые 2-а часа ничего толком и не случилось, а потом на поезд…
    Было приятно познакомиться, с кем получилось :-)

  2. admin — 15 сентября 2008 @ 23:08

    Ну, это с намеком на следующий раз было, значит :).

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.