Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Как тяжко быть филологом

В рубрике: Обо всем понемногу — 30.07.2013

Как тяжко быть филологом

написание курсовой работы – это настоящая каторга для многих студентов, даже таких, которые весь семестр учатся не покладая рук.

Так и большинству студентов филологических факультетов, мне в конце семестров приходится иметь дело с большими объемами текстов. Тут тебе и всевозможные диктанты на иностранных языках, и сочинения по прочитанным книгам, штудирование трудов философов и зубрежка знаменательных дат в истории человечества.

Это не правда, что у любого преподавателя можно купить любую оценку. За период смутного времени 90-х произошел естественный отбор в среде нашей профессуры. Все те, для кого основной целью в жизни были деньги, ушли из института, остались либо самые старые и идейные, либо молодые, только что закончившие обучение аспирантики. Если с последними можно как-то договориться, то преподы старой закалки могут очень неправильно понять ваши намеки. Остается одно – учиться, учиться и еще раз учиться.

Тот, кто сказал последнюю фразу, наверняка не знал, что такое написать за последнюю неделю семестра три курсовика: по истории средних веков, по философии эпохи Возрождения и по творчеству Михаила Михайловича Пришвина. Конечно, наши преподаватели не садисты какие-нибудь и темы курсовых работ дали заранее, то есть на подготовку было минимум три месяца, но кто из студентов во время семестра учится…

Как мне помогли сделать курсовую быстро, качественно и недорого. Я понял, что обращаться нужно только к настоящим профессионалам.

Конечно, в сети огромное количество информации практически по любой теме, есть даже готовые работы, которые кто-нибудь где-нибудь кому-нибудь сдавал и получил «отлично», да только наших учителей такими штуками не проведешь. Они и компьютером пользоваться умеют и в сеть не реже нас выходят. А восстанавливаться через полгода из-за своей лени очень не хотелось.

Посоветовали обратиться к сервису, на котором безымянные авторы за достаточно гуманное вознаграждение могут не то что курсовую или дипломную работу на заказ исполнить, но и кандидатскую диссертацию на заказ написать. Пораскинув мозгами, прикинув возможности, решил рискнуть. И, знаете, не прогадал.

«Тема раскрыта оригинально и полностью. Впечатляет список использованного материала. Претензий к оформлению нет». Вот так оценил заказанную мной работу самый строгий из наших преподавателей, а я и рад был.

С уважением, Валиев Демьян Максимильянович


Трудно быть Богом
Фантастический фильм, производства СР-Германия 1989 года.
В поперечной области между Ируканом и Арканаром многие жители видели рядом с Луной яркую точку света которая быстро приблизилась и ночь сменилась днем. На следующую ночь, свет исчез.


Похожие новости.


Кризис в авиаперевозках…

Кризис в авиаперевозках…

Продолжая изучать результаты раздутого из паники кризиса, начинаю отводить большее внимание конкретным отраслям сферы услуг. Сегодня изучал область грузовых авиаперевозок и экспедирование отправлений. Как и в любой другой области, кто-то переживает подъем,



Водонепроницаемый плеер – инновационные технологии

Водонепроницаемый плеер – инновационные технологии

Компания Sony создала первый спортивный плеер, который можно использовать во время бега, езды на велосипеде, а также во время купания в бассейне. Теперь многие любители музыки могут порадовать свои уши



Подарочная упаковка из дерева

Подарочная упаковка из дерева

Подчас подарочная упаковка бывает настолько красивой и привлекательной, что выбрасывать ее после того, как открыт подарок, просто жалко. И она сохраняется, а затем либо используется повторно, либо ей находится какое-то



Паника и страх.

Паника и страх.

Паника и страх – корабль идет на дно. В разбитых стаканах – красное, как кровь, вино. В безумных глазах – надежда на спасение душ. На палубе оркестр для мертвых играет туш. П.: Команда



Thrash Metal — истоки направления

Thrash Metal — истоки направления

Авторство статьи пренадлежит Егору Краюшкину aka e-gore, участнику гр. Altruist Само название произошло от английского thrash - молотить, и очень часто встречается другое написание стиля в виду "образованности" писателй и рецензентов




Комментарии (3)

  1. oleg mehrmann — 10 апреля 2009 @ 17:21

    в конце статьи стоит «некоторые основные поджанры » . не могли бы вы написать весь список поджанров и желательно побольше примеров на каждый поджанр ?

  2. admin — 13 апреля 2009 @ 17:30

    Олег, а зачем? Вики уже не рулит? :)

  3. Argentus — 4 апреля 2010 @ 19:05

    Ну, уж насчёт Cancer — автор жжёт. Всем металлерам известно, что это чистой воды дезня, а не техно-трэш. Исправь ошибку!
    С более большой вероятностью к технотрэшу ещё можно отнести такие коллективы, укажу как новые, так и старые, хотя это всё дело относительное в более или меньшей степени, сами должны понимать:
    Addictive(Aus), Airdash, Arterial Pressure,
    Axegressor — чем то похоже на Coroner.
    Baphomet. Bitter End.
    DECADENCE — c элементами техно-трэш.
    E-X-E.
    EQUINOX.
    Часто относят HADES, но у меня на счёт этого коллектива особое, другое мнение.
    Mindwork — с элементами.
    Myopia — крайне крэйзи-психоделичный «техно-прог» типа раннего Voivod.
    Nasty Savage.
    Overthrow.
    Эксцентричный Realm.
    И конечно же SLAMMER(UK)- прекрасный образчик techno-thrash metal, и многие, многие, многие другие.
    Как большой коллекционер и любитель не только технотрэша, но и трэша в целом, хочу высказать свой взгляд и многолетнее наблюдение за развитием стиля. Сейчас понятия и рамки techno-thrash на новой волне трэша, которая поднялась после 2000 года и начала набирать силу к 2004, сильно размыты.
    Инициалицацией новой волны обусловлена несколькими факторами, в том числе и бэкапами многих старых команд после долгого забвения и небытия, появление нового, уже подросшего поколения трэшевиков-музыкантов, которые наворачивают не хуже своих предшественников — основателей и прочие моменты: допустим факторы застоя в развитии других стилей. И каждый коллектив не останавливаясь на прошлом, но сохраняя «старую школу», пытается всегда привносить что то новое в поток. Отсюда и разнообразие. И сейчас стиль techno-thrash metal уже и выглядит по другому, и имеет элементы уже отличные от старого представления ОТДЕЛЬНОГО стиля как такового.
    Единственным критерием на сегодняшний день, основываясь на рецензиях и отзывов критиков, фанатов и просто любителей, определяющим этот стиль, является определённо-техничная исполняемая структура, которая основана на нестандартном усложнённом построении «трэшевой» базы, и неважно, с примесью или дополнением чего то другого или без. Это кстати, обсолютно не важно, так как, это может повлиять только на аудиторию и вкусы слушателя-потребителя, но на определяющий критерий и сам стиль это не влияет. Вдумайтесь, если задаться целью досканально охарактеризовать терминами и словами стиль каждой техно-трэшевой группы и их каждые вышедшие альбомы в отдельности — у вас получится картина в принципе имеющая только лишь общий фон, с привнесением fast, pank, break, prog, cyber, symphony, toxic и кучей прочих выдуманных тонкостей и глупостей. И каждый, эти глупости может понимать по своему, особенно если незная о чем идет речь. Единой как таковой стиллистической класификации в свете просто не существует. Есть только словесный фонтан музыкального всезнания и компетентности критиков-любителей, открывающих новые стилии и сужие домыслы прочих, а так же собственное мнение самих исполнителей. Простой пример Mecong Delta. На протяжении всей своей плодотворной деятельности, у них не было ни одного одинакового альбома. Везде привнесённые различия разными музыкантами. Первый их альбом никогда не называли технотрэшевым, лишь только после выхода второго,за ними неофициально закрепился статус техно группы?,(об этом я узнал аж в 1991 году) и то, благодаря обработанным классическим композициям. Третий альбом 1989 года, критики вобще обозвали кибер-треш панком. Дальше знаете. Но в итоге то всё это получается техно-трэш метал. Хотя ту же Airdash 1990 — Hospital Hallucinations Take One похожая даже звуком, атмосферой и по стилистике, никто кибер-трэш панком не называл.
    А что касается новой волны, так здесь можно выделить старую школу, её малую, более её техничную часть и часть коллективов играющих в целом так называемый fast thrash metal, которые лиш от части можно назвать технотрэшевыми ибо ассимиляция других стилей в их творчестве имеет место быть очень сильно.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.