Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Pop witch goddess Челси Вульф навестила Москву

В рубрике: Музыка в целом — 06.06.2013

Pop witch goddess Челси Вульф навестила Москву
В клубе «16 тонн» 19 мая состоялось выступление эпатажной исполнительницы Челси Вульф, которая заставила вздрогнуть изнеженную милым роком публику столичной молодежи.

Обратимся к личности музыкантши. Итак, перед нами настоящий колдуний рок. Челси сочинительствует с ранних лет, но вот представить на суд общественности свое творчество решилась сравнительно недавно. Музыкальные критики часто используют такие эпитеты, как кровавый, загробный, колдовской, вместе с тем чарующий и интригующий. Стиль Челси подчеркивает ведьминское начало: она не одевает отпугивающие браслеты, прячет лицо за тяжелыми локонами черных волос. Кстати говоря, сей смертоносный наряд она выделяет откровенной тату на ребрах, где приведена цитата ее любимой С. Плат из «Вдовы». Стоит отметить, что поэтесса писала о смерти, фатализме, роке, страхах.

Мисс Вульф нельзя назвать иначе как «Pop Witch Goddess». Она покорила многих меломанов, слушающих меланхоличную музыку, пронизывающую нутро и все человеческое естество. В клубе «16 тонн» она выступила совместно с Ллойдом Джеймсом. Солист группы Naevus выступил в качестве фона, который не оттенял главного персонажа на сцене. Все так элементарно и просто получилось, что казалось, это камерный спектакль, а Ллойд зашел на огонек.

Сама Челси не раз говорила, что за стеной скорбного лейтмотива редко кто может почувствовать слабую надежду, словно горящую свечу в кромешной тьме, которая озаряет путь человека к просветлению и пониманию добродетелей. Это не Эми Уайнхаус, не Мэрилин Мэнсон, это простая девочка, которая не грезит о всемирной славе и богатстве. Ее харизматичность кроется в глубине голоса, этих глубоких глаз и мрачных напевах.

Заметка: интернет-магазин «Ингалятор-шоп» предлагает вашему вниманию ингалятор neb для лечения астмы и бронхита. Осуществляется доставка по Москве и в регионы.


Похожие новости.


Behemoth выпустит юбилейную пластинку под названием The Satanist

Behemoth выпустит юбилейную пластинку под названием The Satanist

Как нам стало известно, поляки задумали выход нового альбома на осень. Назвать юбилейное творение решили вызывающе – The Satanist. Премьера может состояться в Европе на лейбле Nuclear Blast, в Северной



Фестиваль Казантип — что это такое?

Фестиваль Казантип — что это такое?

Если вы хотите послушать новинки диджейской музыки, оторваться на ночных пляжных танцах, искупаться в удивительно теплом море, разбавив рабочие будни бушующей волной незабываемых впечатлений и бурных эмоций, вам непременно стоит



Death Metal

Death Metal

Автор: E-gore, бас-гитарист фолк-метал группы Altruist Всегда принято начинать с объяснения названия стиля, кто основал. Но в данном случае тяжело уже проследить кто death стал именовать death'ом. Гипотезы две: первая -



И все-таки они будут — Тараканы! На Kubana!

И все-таки они будут — Тараканы! На Kubana!

Вот оно - Kubana! Уже все артисты объявлены, обнародовано расписание выступлений, но есть один небольшой пробел, который большинство из вас заметили. На протяжении последних месяцев упорно преследовали вопросы касаемо участия



Thrash Metal — истоки направления

Thrash Metal — истоки направления

Авторство статьи пренадлежит Егору Краюшкину aka e-gore, участнику гр. Altruist Само название произошло от английского thrash - молотить, и очень часто встречается другое написание стиля в виду "образованности" писателй и рецензентов




Комментарии (3)

  1. oleg mehrmann — 10 апреля 2009 @ 17:21

    в конце статьи стоит «некоторые основные поджанры » . не могли бы вы написать весь список поджанров и желательно побольше примеров на каждый поджанр ?

  2. admin — 13 апреля 2009 @ 17:30

    Олег, а зачем? Вики уже не рулит? :)

  3. Argentus — 4 апреля 2010 @ 19:05

    Ну, уж насчёт Cancer — автор жжёт. Всем металлерам известно, что это чистой воды дезня, а не техно-трэш. Исправь ошибку!
    С более большой вероятностью к технотрэшу ещё можно отнести такие коллективы, укажу как новые, так и старые, хотя это всё дело относительное в более или меньшей степени, сами должны понимать:
    Addictive(Aus), Airdash, Arterial Pressure,
    Axegressor — чем то похоже на Coroner.
    Baphomet. Bitter End.
    DECADENCE — c элементами техно-трэш.
    E-X-E.
    EQUINOX.
    Часто относят HADES, но у меня на счёт этого коллектива особое, другое мнение.
    Mindwork — с элементами.
    Myopia — крайне крэйзи-психоделичный «техно-прог» типа раннего Voivod.
    Nasty Savage.
    Overthrow.
    Эксцентричный Realm.
    И конечно же SLAMMER(UK)- прекрасный образчик techno-thrash metal, и многие, многие, многие другие.
    Как большой коллекционер и любитель не только технотрэша, но и трэша в целом, хочу высказать свой взгляд и многолетнее наблюдение за развитием стиля. Сейчас понятия и рамки techno-thrash на новой волне трэша, которая поднялась после 2000 года и начала набирать силу к 2004, сильно размыты.
    Инициалицацией новой волны обусловлена несколькими факторами, в том числе и бэкапами многих старых команд после долгого забвения и небытия, появление нового, уже подросшего поколения трэшевиков-музыкантов, которые наворачивают не хуже своих предшественников — основателей и прочие моменты: допустим факторы застоя в развитии других стилей. И каждый коллектив не останавливаясь на прошлом, но сохраняя «старую школу», пытается всегда привносить что то новое в поток. Отсюда и разнообразие. И сейчас стиль techno-thrash metal уже и выглядит по другому, и имеет элементы уже отличные от старого представления ОТДЕЛЬНОГО стиля как такового.
    Единственным критерием на сегодняшний день, основываясь на рецензиях и отзывов критиков, фанатов и просто любителей, определяющим этот стиль, является определённо-техничная исполняемая структура, которая основана на нестандартном усложнённом построении «трэшевой» базы, и неважно, с примесью или дополнением чего то другого или без. Это кстати, обсолютно не важно, так как, это может повлиять только на аудиторию и вкусы слушателя-потребителя, но на определяющий критерий и сам стиль это не влияет. Вдумайтесь, если задаться целью досканально охарактеризовать терминами и словами стиль каждой техно-трэшевой группы и их каждые вышедшие альбомы в отдельности — у вас получится картина в принципе имеющая только лишь общий фон, с привнесением fast, pank, break, prog, cyber, symphony, toxic и кучей прочих выдуманных тонкостей и глупостей. И каждый, эти глупости может понимать по своему, особенно если незная о чем идет речь. Единой как таковой стиллистической класификации в свете просто не существует. Есть только словесный фонтан музыкального всезнания и компетентности критиков-любителей, открывающих новые стилии и сужие домыслы прочих, а так же собственное мнение самих исполнителей. Простой пример Mecong Delta. На протяжении всей своей плодотворной деятельности, у них не было ни одного одинакового альбома. Везде привнесённые различия разными музыкантами. Первый их альбом никогда не называли технотрэшевым, лишь только после выхода второго,за ними неофициально закрепился статус техно группы?,(об этом я узнал аж в 1991 году) и то, благодаря обработанным классическим композициям. Третий альбом 1989 года, критики вобще обозвали кибер-треш панком. Дальше знаете. Но в итоге то всё это получается техно-трэш метал. Хотя ту же Airdash 1990 — Hospital Hallucinations Take One похожая даже звуком, атмосферой и по стилистике, никто кибер-трэш панком не называл.
    А что касается новой волны, так здесь можно выделить старую школу, её малую, более её техничную часть и часть коллективов играющих в целом так называемый fast thrash metal, которые лиш от части можно назвать технотрэшевыми ибо ассимиляция других стилей в их творчестве имеет место быть очень сильно.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.