Группа Yeah Yeah Yeahs и новый альбом «Mosquito»

Истинный поклонник этой эпической музыкальной группы наверняка соскучился по новым невероятным номерам, которые поражали своим многообразием и красотой. Другими словами, замечательный музыкальный коллектив под названием Yeah Yeah Yeahs во все времена умел овладевать публику своими выступлениями. Чего стоили их необузданные импровизации на сцене.
До выхода нового альбома, группа успела выпустить всего три пластинки, которые стали действительно успешными проектами этой невероятной группы. Даже самые чопорные критики снял перед ними шляпы, ну а их поклонники просто описались от счастья. Но после этих успешных времен наступил музыкальный кризис. Бездействие убивала их талант. Для того, чтобы окончательно не растерять свои способности в музыке, Брайан и Ник работали над сторонними проектами. Говоря другими словами, все уже заждались выхода чего-нибудь нового и интересного.
Отметим, что с момента выхода последнего альбома, который назывался «Fever to hell» прошло уже более 10 лет. Ожидания затянулись до невозможности. И наконец, участники группы Yeah Yeah Yeahs удовлетворили потребность многих своих поклонников. Они выпустили новый альбом под названием Mosquit, в котором сохранены все уникальные атрибуты творческого коллектива.
Что касается знаменитого вокала Карен О, то с этим у него все в порядке, он по-прежнему яркий и сочный. В песне «It’s Blitz!» звучат известные нам ритмы диско. Немного отдохнуть нам предстоит, прослушав очень мелодичную и нежную песню под названием "Subway".
Итог - кризис остался далеко позади и начался новый этап в жизни знаменитой музыкальной группы Yeah Yeah Yeahs. А альбом «Mosquito» стал своего рода якорем в индустрии музыки.
Похожие новости.
Секрет Молодости Надежды Бабкиной
Все мы хорошо знаем Надежду Бабкину, российскую певицу. Еще некоторое время назад ее внешний вид полностью совпадал с датой рождения в паспорте. Но случилось чудо. И «чудо» это зовут Евгений
Рыбак и Шерифович – новый музыкальный тандем
Мария Шерифович обсудила детали совместной работы с менеджером Александра Рыбака – Яной Прядко. Триумфаторы «Евровидения» Александр Рыбак и Мария Шерифович решили создать совместный музыкальный тандем, особенности деятельности которого пока держатся в
Гитара Crafter. Неплохой звук по доступной цене.
Корейская производственная компания, производящая акустические гитары Crafter, – одна из самых современно оснащенных в Азии. Фабрика, известная сегодня под названием Crafter, была основана в 1972 году Парком Хьюнквоном. Она находилась
Behemoth выпустит юбилейную пластинку под названием The Satanist
Как нам стало известно, поляки задумали выход нового альбома на осень. Назвать юбилейное творение решили вызывающе – The Satanist. Премьера может состояться в Европе на лейбле Nuclear Blast, в Северной
Thrash Metal — истоки направления
Авторство статьи пренадлежит Егору Краюшкину aka e-gore, участнику гр. Altruist Само название произошло от английского thrash - молотить, и очень часто встречается другое написание стиля в виду "образованности" писателй и рецензентов

в конце статьи стоит «некоторые основные поджанры » . не могли бы вы написать весь список поджанров и желательно побольше примеров на каждый поджанр ?
Олег, а зачем? Вики уже не рулит?
Ну, уж насчёт Cancer — автор жжёт. Всем металлерам известно, что это чистой воды дезня, а не техно-трэш. Исправь ошибку!
С более большой вероятностью к технотрэшу ещё можно отнести такие коллективы, укажу как новые, так и старые, хотя это всё дело относительное в более или меньшей степени, сами должны понимать:
Addictive(Aus), Airdash, Arterial Pressure,
Axegressor — чем то похоже на Coroner.
Baphomet. Bitter End.
DECADENCE — c элементами техно-трэш.
E-X-E.
EQUINOX.
Часто относят HADES, но у меня на счёт этого коллектива особое, другое мнение.
Mindwork — с элементами.
Myopia — крайне крэйзи-психоделичный «техно-прог» типа раннего Voivod.
Nasty Savage.
Overthrow.
Эксцентричный Realm.
И конечно же SLAMMER(UK)- прекрасный образчик techno-thrash metal, и многие, многие, многие другие.
Как большой коллекционер и любитель не только технотрэша, но и трэша в целом, хочу высказать свой взгляд и многолетнее наблюдение за развитием стиля. Сейчас понятия и рамки techno-thrash на новой волне трэша, которая поднялась после 2000 года и начала набирать силу к 2004, сильно размыты.
Инициалицацией новой волны обусловлена несколькими факторами, в том числе и бэкапами многих старых команд после долгого забвения и небытия, появление нового, уже подросшего поколения трэшевиков-музыкантов, которые наворачивают не хуже своих предшественников — основателей и прочие моменты: допустим факторы застоя в развитии других стилей. И каждый коллектив не останавливаясь на прошлом, но сохраняя «старую школу», пытается всегда привносить что то новое в поток. Отсюда и разнообразие. И сейчас стиль techno-thrash metal уже и выглядит по другому, и имеет элементы уже отличные от старого представления ОТДЕЛЬНОГО стиля как такового.
Единственным критерием на сегодняшний день, основываясь на рецензиях и отзывов критиков, фанатов и просто любителей, определяющим этот стиль, является определённо-техничная исполняемая структура, которая основана на нестандартном усложнённом построении «трэшевой» базы, и неважно, с примесью или дополнением чего то другого или без. Это кстати, обсолютно не важно, так как, это может повлиять только на аудиторию и вкусы слушателя-потребителя, но на определяющий критерий и сам стиль это не влияет. Вдумайтесь, если задаться целью досканально охарактеризовать терминами и словами стиль каждой техно-трэшевой группы и их каждые вышедшие альбомы в отдельности — у вас получится картина в принципе имеющая только лишь общий фон, с привнесением fast, pank, break, prog, cyber, symphony, toxic и кучей прочих выдуманных тонкостей и глупостей. И каждый, эти глупости может понимать по своему, особенно если незная о чем идет речь. Единой как таковой стиллистической класификации в свете просто не существует. Есть только словесный фонтан музыкального всезнания и компетентности критиков-любителей, открывающих новые стилии и сужие домыслы прочих, а так же собственное мнение самих исполнителей. Простой пример Mecong Delta. На протяжении всей своей плодотворной деятельности, у них не было ни одного одинакового альбома. Везде привнесённые различия разными музыкантами. Первый их альбом никогда не называли технотрэшевым, лишь только после выхода второго,за ними неофициально закрепился статус техно группы?,(об этом я узнал аж в 1991 году) и то, благодаря обработанным классическим композициям. Третий альбом 1989 года, критики вобще обозвали кибер-треш панком. Дальше знаете. Но в итоге то всё это получается техно-трэш метал. Хотя ту же Airdash 1990 — Hospital Hallucinations Take One похожая даже звуком, атмосферой и по стилистике, никто кибер-трэш панком не называл.
А что касается новой волны, так здесь можно выделить старую школу, её малую, более её техничную часть и часть коллективов играющих в целом так называемый fast thrash metal, которые лиш от части можно назвать технотрэшевыми ибо ассимиляция других стилей в их творчестве имеет место быть очень сильно.