«Евровидение» сокращает свой бюджет
Экономический кризис коснулся и «Евровидения». В 2013 г. это мероприятие будет проводиться в Швеции, и она намерена сократить бюджет до 20.000.000 долларов. Эта сумма вполовину меньше от того, сколько потратили в прошлом году организаторы конкурса. Это планируется сделать за счет сокращения площади места проведения, малого количества осветительных приборов и сокращения рекламы конкурса. Этим организаторы надеются привлечь внимание на качество музыки и ее исполнения, а не на красоту помещения.
В 2012 г. конкурс собрал 125.000.000 зрителей, этим он затмил все международные конкурсы. Стоимость организации шоу росла с каждым годом, так как каждая страна старалась опередить предыдущую в «гламурности» и в современных технологиях конкурса. Это даже превратилось в соревнования.
Страны, которые переживают кризис, и которые должны были организовывать конкурс, даже вздрагивали от предстоящих материальных затрат. В этом году некоторые бедные страны будут присутствовать на конкурсе только в качестве зрителей: Польша, Словакия, Португалия, Болгария.
Также в 2013 году представители «Евровидения» надеются убедить другие страны в том, что на организацию конкурса возможно потратить маленькую сумму денег, и при этом качество и восторг у зрителей останется таким же. Также этим поступком Швеция привлечет внимание бедных стран.
Похожие новости.

Ирландские группы: U2 и их деятельность
Вкусы слушателей в выборе музыки меняются со временем, что зависит от множества факторов. В современном шоу-бизнесе ирландские группы обретают все большую и большую популярность. Одним из первых, которая завоевала признание

Рекомендации по выбору волынки
Если вы хотите сделать что-то хорошо, то важно пересмотреть не только свои умения и навыки, но и те инструменты, которые будете использовать. Если вы повар, то у вас должна быть

В США пройдут номинации призеров музыкальной премии Billboard-2013
Как сообщает сайт cosmolady.info , имена призеров одной из самых популярных в Америке музыкальных премий Billboard Awards скажут в Лас-Вегасе 19 мая вечером, сообщает РИА Новости. В 2013 году лидеры

Запись процедуры купания ежа побила рекорды просмотра в Сети
Умилительный ролик с забавным ежом, купающимся в раковине умывальника, в течение одной недели побил рекорд просмотров в сети. Ролик просмотрело порядка 120 тысяч пользователей. После этого многие захотели себе такого

Флаера
Цветная листовка – флаер. Каждый из нас сталкивался с раздачей цветных листовок - флаеров на улицах города. Обычно рекламные флаера используют на выставках, в промоакциях. Бывают флаера, исполняющие роль пригласительного