Реклама на подголовниках
Первое доказательство эффективности это число людей, которые увидят ваш рекламный контент. Услугами одной маршрутки за день воспользуются примерно 400 пассажиров, учитывая тот факт, что во многих рекламных агентствах, минимально можно оформить договор на размещение реклама на подголовниках москва в пяти маршрутных такси. То есть, за день вашу рекламу, увидят примерно 2000 раз. Следуя простейшим математическим действиям, получаем, что за месяц эта цифра будет равна 60 000 просмотров. Нельзя забывать, что продолжительность визуального контакта с вашей рекламой будет иметь продолжительность, около 20-30 минут.
Далее следует упомянуть тот факт, что контакт неизбежен. Ученые доказали, что в закрытом пространстве человек становится более восприимчив к любой информации, а также и более внимателен. Также, даже с учетом разнообразных занятий пассажиров в маршрутном такси (сон, чтение, разговор по мобильнику), любой, без исключения, пассажир хотя бы краем глаза обратит внимание на рекламные объявления, которые находятся примерно на уровне его глаз. Реклама на подголовниках москва просто не может не привлекать к себе внимание. При этом, пускай даже человек дремлет, рекламная информация так или иначе останется в подсознании и не забудется, сразу по выходу из маршрутки запомнится.
Также следует учесть то, что много людей почти ежедневно используют один и тот же маршрут. Если вы видите одну и ту же рекламу каждый день, то за месяц в общей суме, продолжительность просмотра будет равна нескольким часам.
Реклама в маршрутках на чехлах подголовниках от Арт Прогресс
Похожие новости.

Justin Timberlake радует нас своим новым альбомом
Скорее всего в это вы не поверите, но если проверить данную информацию в интернете, то вам будет ясно, что Джастин Тимберлейк не занимался музыкальной деятельностью 7 лет. То есть, вот
Теперь каждый католик сможет попросить отпущение грехов через твиттер
Папа Римский обещает каждому отпущение грехов через популярный твиттер-блог. Римская Католическая церковь активно продолжает динамику модернизации. Так, руководитель совета по связям с общественностью при Его Святейшестве Папе Римском архиепископ К. Мария
В Барселоне состоялся легендарный фестиваль Primavera-2013
Барселона приняла один из самых громких музыкальных фестивалей года – Primavera Sound, который прошел с 22 по 26 мая. Каталонская столица стала меккой для меломанов всех возрастов, кто предпочитает качественную непопулярную

Рейтинги сайтов
Отраслевые рейтинги также могут стать дополнительным источником посетителей. Ранжирование сайтов участников в рейтинге обычно осуществляется по посещаемости. Поэтому больший приток посетителей будет у ресурсов с большей посещаемостью. Некоторые поисковики используют данные

Получаем ссылки с помощью спонсорства
Одним из методов получения ссылок является спонсорство одного из разделов ресурса или веб-сайта в целом. Взгляните на главную страницу форума о продвижении сайтов: рядом со ссылками на почти каждый раздел висит