Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Thule — советую попробовать любителям загородных поездок

В рубрике: Обо всем понемногу — 20.03.2009

Thule   советую попробовать любителям загородных поездокЛюблю отдыхать за городом...В лесу, например.
Для того, чтобы действительно окунуться в загородную жизнь, нужно ехать за
200-300 км от дома.

И иногда оказывается, что ехать приходится к неизвестному местечку вдали от цивилизации.
Пора собирать вещички. Гора снаряги вырастает на глазах – ведь это автономная экспедиция на несколько суток.
Нужно брать все, что может понадобиться - от спальника до аптечки и радиостанции :).

У меня всего лишь Lancer, в котором вместительность багажника относительно небольшая.
Засунешь пару рюкзаков - и все...А тут еще сумки, пакеты, канистра...
Еще садятся друзья и жена – машина полностью нагружена и занята!

Говорят, что типа пора уже поменять машину, например, на «Мицубиси L 200» – пикап. Дорого.
Так что остаются только два варианта – багажник или прицеп. Я начал с багажника.

Знакомый занимается багажниками компании Thule. Сам пользуется и меня усоветовал. Сделано все по уму: две поперечные дуги, на них
грузовая корзина.

Thule   советую попробовать любителям загородных поездокНа багажник, помимо корзины, можно установить закрытый грузовой бокс, крепления для перевозки лодки, лыж.

Все это меняется с помощью специальных насадок - легко и быстро.

Теперь ездить весьма комфортно, в салоне просторно, нет посторонних запахов. Короче, друзья, не скупитесь - эта штука решает
многие проблемы. Особенно привлекает закрытый бокс - можно сложить все, что угодно, не боясь испачкать. Выглядит стильно, и аэродинамические свойства - на высоте.

Бок закрывается на ключ, поэтому с безопасностью на стоянках проблем тоже нет.

Если зайти на сайт Thule, можно найти практически любой багажник или прицеп под свои нужды. Даже лошадей перевозить можно.

История Thule начинается в 1942 году, когда основатель компании Эрик Тулин начал мастерить различные вещи из металла и дерева.

В начале 60-х был налажен выпуск держателей для лыж. Спустя 15 лет был сделан определяющий шаг в развитии компании - был создан первый грузовой бокс Thule.

Популярность продукции растет вместе с повышением популярности активного отдыха.

На сегодняшний день концерн Thule производит:

  • Автобагажники для всех типов автомобилей
  • Грузовые боксы, корзины и крепления для любых грузов
  • Системы крепления для задней части автомобиля
  • Автомобильные рейлинги
  • Специализированные автобагажники для профессиональных грузоперевозок.
  • Прицепы для легковых автомобилей
  • Цепи противоскольжения (колесные)
  • Аксессуары для кемперов и минивэнов

Сайт компании Thule в России: www.thule.ru.
Сайт компании TDYComponents - производителя фрикционных материалов для замены и ремонта дисковой тормозной системы.


Похожие новости.


Роуминг – всегда на связи с родными

Роуминг – всегда на связи с родными

Один из самых популярных и ценных открытий глобализации – роуминг. Переоценить возможности международного роуминга практически нельзя. Благодаря постоянной связи пользователь сотовой связи может за сотни и тысячи километров, находясь в



Популярность конкурсов блоггеров растет!

Популярность конкурсов блоггеров растет!

Не так давно участник форума searchengines.ru проводил SEO-конкурс "Антимаулнетизм", по условиям которого участники должны были выдвинуть сайт в ТОП Яндекса по запросу "антимаулнетизм". Призовой фонд составлял $5000. Теперь в игру вступили



Всё о свадебных банкетах

Всё о свадебных банкетах

Свадебный банкет – один из самых важных этапов проведения свадебного торжества, так как основное время праздника, и самые теплые слова в кругу родных и близких будут происходить именно во время



Каркасно-деревянное строительство. Хороший дом не может стоить дешево.

Каркасно-деревянное строительство. Хороший дом не может стоить дешево.

Иметь свой собственный дом – мечта многих. В процессе знакомства с информацией кто-то выбирает кирпичный дом, кто-то чисто деревянный или находит промежуточные варианты. Бытует мнение, что каменные дома более долговечны, а



Два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение»

Два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение»

В среде профессиональных специалистов по рекламе бытует мнение, что есть два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение». «Внедрение» процент людей, запомнивших либо саму рекламу, которая может принять




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.