Поддержка в онлайн чате
Поддержка в онлайн-чате — это способ получить помощь в реальном времени не покидая страницы сайта. С его помощью которого клиенты могут общаться в режиме реального времени с агентами службы поддержки. В чате может быть настроен бот, которого можно обучить отвечать на часто задаваемые вопросы. Используя чат для tilda сайта, клиенты могут отправлять свои вопросы человеку, который может быстро ответить на них в том же маленьком окне.
Программное обеспечение для живого чата также используется для целей, выходящих за рамки поддержки таких вещей, как возможность разговоров о продажах. Однако программное обеспечение для живого чата, созданное специально для поддержки клиентов, может включать в себя дополнительные функции, ориентированные на поддержку, такие как глубокая интеграция с базой знаний и инструменты общего доступа к почтовым ящикам.
Преимущества живого чата как канала поддержки
Почему вы должны предложить своим клиентам поддержку в чате? Потому что клиентам это нравится! Исследования показывают, что живой чат - выбор многих посетителей, и он имеет самый высокий уровень удовлетворенности клиентов.
Рассмотрение ключевых преимуществ поддержки в чате может помочь вам решить, является ли это правильным выбором для вашего бизнеса.
Программное обеспечение для живого онлайн-чата можно интегрировать прямо в рабочий процесс вашего клиента с помощью постоянно доступной кнопки или ссылки на вашем веб-сайте или в вашем приложении. Вашему клиенту не нужно искать специальную страницу контактов или выкапывать адрес электронной почты; они точно знают, куда идти, когда им нужна помощь.
Похожие новости.
ЦМСки, Вордпрессы и все, на чем сайты стоят
Что-то вспомнилось...Был в прошлом году на ИТ-выставке, проходившей на ВВЦ. Сегодня обнаружил диск с бесплатной версией UMI CMS. Система весьма продвинутая и содержит много модулей, на базе которых возможно создать сайт
Купи дудку! Эксперимент.
Сегодня я решил немного отдохнуть и создать новый ресурс, предназначенный для штучной продажи волынок. Зачем? Просто в качестве эксперимента. У меня скоро будет гайта и возможно, я продам свою средневековую волынку.
УТЗ провел первые испытания своей паровой турбины для Кировской ТЭЦ-4
На ЗАО «Уральский турбинный завод» (или же ЗАО «УТЗ») с успехом завершился первый этап испытаний паровой турбины Т-120, которая делалась по спецзаказу для Кировской ТЭЦ-4, которая входит в состав ОАО
Программы для работы офиса
Компьютеры стали техникой, без которой невозможно представить себе офисы, магазины заводы, салоны красоты и многие другие учреждения. Да что там говорить, если у людей дома иногда сразу несколько компьютеров, а
Косит под кактус
Очередной обзор бодрого сайта. На этот раз им стал "Нескучный сайт". По наполнению он близок к тому, что раньше было в утренних передачах по выходным - поднятие настроения и свежие (или
Клевый кактус. Сам занимаюсь их разведением. Больше всего нравится кактус, выглядящий как пух.