Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Конверты: коллекционерам на заметку

В рубрике: Разное — 11.01.2019

Конверты: коллекционерам на заметкуБольшинство людей считают, что филателия – это коллекционирование марок, однако предметом данного коллекционирования является вся бумажная продукция, которая связана с почтовым сервисом. В филателии есть понятие «цельная вещь» – это группа филателистских предметов, объединенных критерием целостности. Конверты, бланки, формуляры, почтовые листы являются цельными вещами. При этом, цельные вещи нельзя путать с такими предметами, как кпд, так как ценятся они в разной степени.

Разновидности и классификации

Самой большой ценностью характеризуются так называемые конверты первого дня – конверты, которые были погашены в первый день своего выпуска. Есть два типа таких конвертов: специально созданные к выпуску конкретной марки и классические конверты. Среди второго типа коллекционеры стараются раздобыть французские конверты 19 века, на которых написано «первый день». Кстати, кпд официально в нашей стране появились только в 1968 году.

Также конверты делятся на открытые и закрытые. Первый вариант обычно является открыткой, которые были очень популярны в советское время. Второй вариант – более привычный для нас конверт. Письмо складывается в несколько раз и помещается внутрь конверта, который впоследствии запечатывается.

Критерии коллекционирования

Конверты в России начали выпускаться с середины 19 века и за это время сформировались целые категории конвертов, которые определяются тематически. Так, коллекционерами выделяют несколько значимых для филателии периодов:

  • до начала 20 века;
  • дореволюционный период (1900-1917);
  • первый советский период (до 1940);
  • военный период (1941-1945);
  • второй советский период (1946-1990);
  • современные конверты (с 1992).

Конечно, наибольшую значимость имеют конверты 19 века и советского периода, хотя все больше людей начинают коллекционировать современные конверты, но иностранного производства. Также конверты коллекционируют по темам. Именно поэтому в таких коллекционных магазинах, как «Старая коллекция», тематические фильтры очень популярны. Так, в этом магазине можно найти конверты таких тематик, как авиация; флот; космос; транспорт; спорт; искусство. Также популярны конверты с изображением исторических личностей и праздников, например, Нового Года. Арктика и Антарктика, Япония, города, растения и животные также часто стают предметом тематического коллекционирования. Магазин «Старая коллекция» является раем не только для тех, кто коллекционирует конверты, но и для других коллекционеров. Например, для тех, кто может заинтересоваться банкнотами, фотографии, открытки, спички и многое другое.


Похожие новости.


Мужчины-многоженцы – кто они?

Мужчины-многоженцы – кто они?

Существуют мужчины, для которых брак дело легкое и привычное. У них хватает терпения лет на пять супружества, после чего следует развод и поиск новой жертвы. Почему это происходит? 40% мужчин находятся



Приобретение диплома о высшем образовании

Приобретение диплома о высшем образовании

Высшее образование сейчас – это не только совокупность теоретических знаний и практических навыков, которые могут использоваться при дальнейшем трудоустройстве, но и определенный престижный статус. Именно поэтому многие люди, уже определившиеся



Всё о бумажных пакетах с логотипом

Всё о бумажных пакетах с логотипом

Приход компьютерных технологий нисколько не уменьшил востребованности бумажного материала, и сегодня он по-прежнему актуален во многих сферах. Об этом ярко свидетельствуют бумажные пакеты, которые плавно вытесняют полиэтиленовые аналоги с рынка,



История появления новогодних костюмов

История появления новогодних костюмов

Все мы любим праздники, независимо от возраста. Единственное отличие в том, что кто-то предпочитает День рождения, кто-то традиционный вечер Ивана Купала, кто-то день Святого Николая или Святого Валентина – все



«Горячая» линия – мощный бизнес-инструмент

«Горячая» линия – мощный бизнес-инструмент

Каждый предприниматель, стремящийся, чтобы его коммерческая организация являлась конкурентоспособной, должен осознавать важность организации горячей линии. Это способствует налаживанию продуктивного двустороннего контакта с клиентом, следовательно, повышает уровень авторитетности компании в глазах




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.