Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Истинное предназначение бордюров и дорожных поребриков

В рубрике: Строительство — 18.02.2014

Истинное предназначение бордюров и дорожных поребриков
Замечали вы или нет, но наши незаметные бордюры имеют много функций и от них, напрямую зависит срок эксплуатации дорожных покрытий. А вы вообще думали зачем они нужны и почему у них такая большая зависимость для дороги? Во-первых, давайте разберем, когда и как были созданы эти, по-другому, дорожные поребрики. Всё началось с 18-го века, где трудолюбивые и находчивые американские ученые придумали дорожное покрытие, под названием асфальт. Но в больших городах этой страны, из-за огромного потока машин и людей это покрытие, которое они прокладывали, быстро разрушалось по краям и рабочим приходилось часто ремонтировать дороги. На это задание уходило очень много средств и времени, пришло всё к тому, что одна строительная компания предложила свои услуги по разработке бокового маленького бордюра, который и ставили вдоль нового асфальта.

Т.к под большим давлением и весом огромного количества машин, асфальт просто напросто растекался по краям, а бордюры не давали ему делать такое, и брали на себя значительное давление и нагрузку. Если же вам будет нужна аренда лесов в Москве, то мы рекомендуем посетить сайт www.fasades.ru.

Так и пошла тенденция прокладки бордюров на больших автомагистралях и городских дорогах. Спустя несколько лет, технологии прокладки асфальта и создание бордюров дошло практически во все страны мира. Давайте узнаем, какие особенности кроет в себе этот небольшой и многофункциональный бордюр?

Сначала, по достоинству нужно оценить его свойства, защищающие асфальт от распада и разлома по краям. Т.к в непогоду, вода и влага может просочиться внутрь асфальта, по открытым и разрушенным краям, тем самым делая внутренние трещины и приводя покрытие к плохим последствиям. А хорошо присоединенный к покрытию бордюр, не даст просочиться влаге внутрь. Также, бордюр имеет всеми известное предназначение, как проезжей дороги от пешеходного тротуара. При кладки уличной плитки на тротуары, бордюры играют роль небольшой упорной стены, что сделает работу укладчиков немного проще.


Похожие новости.


Экономим на строительстве коттеджа

Экономим на строительстве коттеджа

Не каждый человек свободно располагает средствами, чтобы без ущерба кошельку построить загородный дом или коттедж. Поэтому есть способы экономия, чтобы строение не теряло своих качественных характеристик. Необходимо учитывать некоторые факторы,



Рост жилищного строительства за последний год отмечен в Башкирии

Рост жилищного строительства за последний год отмечен в Башкирии

Управление по статистике Башкирии обнародовало данные о жилищном строительстве за последний год. Согласно информации Башкортостанстата за первые четыре месяца текущего года в республике Башкортостан в эксплуатацию было сдано около шести



Строительство ангаров из металлоконструкций

Строительство ангаров из металлоконструкций

Добротный ангар является отличным решением для фермерского хозяйства, производственного комплекса, склада и многих других объектов. Такие здания сейчас возводятся по всему миру, ведь благодаря развитию технологий, больше не требуется заниматься



Предотвращаем потом в квартире

Предотвращаем потом в квартире

Потоп в квартире – о таком развитии событий никто даже думать не желает, поскольку последствия могут оказаться плачевными: пришедший в негодность ремонт, мебель, техника, проводка. Исправление разрушительных итогов потопа обойдется



Около  метро «Саларьево»  будет построен  электрический депо, а также  большой ТПУ

Около метро «Саларьево» будет построен электрический депо, а также большой ТПУ

Недалеко от станции «Саларьево» метрополитена будет строиться большой транспортный пересадочный узел, а также электрическое депо, так было сообщено главным инженером Института Генерального плана Москвы Михаилом Крестмейном. «Это станет самый крупный ТПУ




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.