Tiesto запускает новую линию клубной одежды «Tiesto/Guess»
Известный на вес мир исполнитель Tiesto предоставляет новую линейку одежды NYT LYF, и на это раз он представляет совместно с Guess. Сотрудничество такого рода – это не первый опыт в моде и одежде от данного человека. Ранее он успешно сотрудничал с такими брендами, как Reebok и Giorgio Armani. Рекламировал он как кроссовки, так и футболки. Теперь совместно со своей партнерской компанией они хотят обновить гарбероб всех тех, кто любит клубную музыку.
С августа этого года, оригинальная серия наручных часов, которая благодаря уникальному и эксклюзивному дизайну является прекрасным средством для создания собственного имиджа, будет доступна для покупки в фирменных магазинах кампании Guess. Коллекция женской и мужской одежды выйдет в октябре. В новую линию одежды войдут оригинальные черные и цветные джинсы, а также обычные футболки с принтом в стиле цифрового визуального шоу на выступлениях Tiesto. Также планируется выпуск курток и пиджаков. Кстати, каждая одежда будет выпускаться под логотипом Tiesto/Guess. Более подробную информацию о данной линии одежды планируется опубликовать в скором времени.
На заметку: Чтобы хорошо провести время под музыку Tiesto, нужно купить камины. Они дают возможность согреться в любую погоду и создают домашний комфорт.
Похожие новости.
Foals выпускают дебютный концертный DVD
Рокеры Foals из Оксфорда это та группа, что славится как одна из самых лучших концертных групп Великобритании. Они всегда готовы перенести на пленку мощь, а также энергетику своих выступлений. Именно
Кирилл ТВ – новое имя в отечественном рок-мире?
В апреле прошел музыкальный фестиваль, посвященный прекрасному времени года «Весна-роса». Среди участников был некто «Кирилл ТВ». После того, как группа, как оказалось это группа, выступила, коллега вознамерилась непременно взять интервью
Московские репетиционные базы
В Москве как и во многих других городах нашей страны всегда найдутся те люди, которые просто не могут жить без музыки. Более того, эти люди могут не только наслаждаться прослушиванием
Музыкальные инструменты – средство реализации музыки
Известный философ Людвиг Витгенштейн однажды заметил, что музыка - "наиболее рафинированное из всех искусств", так как "субстанция, позволяющая объяснять ее содержание, бесконечно сложна. Эта сложность выражается во всех остальных искусствах,
Thrash Metal — истоки направления
Авторство статьи пренадлежит Егору Краюшкину aka e-gore, участнику гр. Altruist Само название произошло от английского thrash - молотить, и очень часто встречается другое написание стиля в виду "образованности" писателй и рецензентов


в конце статьи стоит «некоторые основные поджанры » . не могли бы вы написать весь список поджанров и желательно побольше примеров на каждый поджанр ?
Олег, а зачем? Вики уже не рулит?
Ну, уж насчёт Cancer — автор жжёт. Всем металлерам известно, что это чистой воды дезня, а не техно-трэш. Исправь ошибку!
С более большой вероятностью к технотрэшу ещё можно отнести такие коллективы, укажу как новые, так и старые, хотя это всё дело относительное в более или меньшей степени, сами должны понимать:
Addictive(Aus), Airdash, Arterial Pressure,
Axegressor — чем то похоже на Coroner.
Baphomet. Bitter End.
DECADENCE — c элементами техно-трэш.
E-X-E.
EQUINOX.
Часто относят HADES, но у меня на счёт этого коллектива особое, другое мнение.
Mindwork — с элементами.
Myopia — крайне крэйзи-психоделичный «техно-прог» типа раннего Voivod.
Nasty Savage.
Overthrow.
Эксцентричный Realm.
И конечно же SLAMMER(UK)- прекрасный образчик techno-thrash metal, и многие, многие, многие другие.
Как большой коллекционер и любитель не только технотрэша, но и трэша в целом, хочу высказать свой взгляд и многолетнее наблюдение за развитием стиля. Сейчас понятия и рамки techno-thrash на новой волне трэша, которая поднялась после 2000 года и начала набирать силу к 2004, сильно размыты.
Инициалицацией новой волны обусловлена несколькими факторами, в том числе и бэкапами многих старых команд после долгого забвения и небытия, появление нового, уже подросшего поколения трэшевиков-музыкантов, которые наворачивают не хуже своих предшественников — основателей и прочие моменты: допустим факторы застоя в развитии других стилей. И каждый коллектив не останавливаясь на прошлом, но сохраняя «старую школу», пытается всегда привносить что то новое в поток. Отсюда и разнообразие. И сейчас стиль techno-thrash metal уже и выглядит по другому, и имеет элементы уже отличные от старого представления ОТДЕЛЬНОГО стиля как такового.
Единственным критерием на сегодняшний день, основываясь на рецензиях и отзывов критиков, фанатов и просто любителей, определяющим этот стиль, является определённо-техничная исполняемая структура, которая основана на нестандартном усложнённом построении «трэшевой» базы, и неважно, с примесью или дополнением чего то другого или без. Это кстати, обсолютно не важно, так как, это может повлиять только на аудиторию и вкусы слушателя-потребителя, но на определяющий критерий и сам стиль это не влияет. Вдумайтесь, если задаться целью досканально охарактеризовать терминами и словами стиль каждой техно-трэшевой группы и их каждые вышедшие альбомы в отдельности — у вас получится картина в принципе имеющая только лишь общий фон, с привнесением fast, pank, break, prog, cyber, symphony, toxic и кучей прочих выдуманных тонкостей и глупостей. И каждый, эти глупости может понимать по своему, особенно если незная о чем идет речь. Единой как таковой стиллистической класификации в свете просто не существует. Есть только словесный фонтан музыкального всезнания и компетентности критиков-любителей, открывающих новые стилии и сужие домыслы прочих, а так же собственное мнение самих исполнителей. Простой пример Mecong Delta. На протяжении всей своей плодотворной деятельности, у них не было ни одного одинакового альбома. Везде привнесённые различия разными музыкантами. Первый их альбом никогда не называли технотрэшевым, лишь только после выхода второго,за ними неофициально закрепился статус техно группы?,(об этом я узнал аж в 1991 году) и то, благодаря обработанным классическим композициям. Третий альбом 1989 года, критики вобще обозвали кибер-треш панком. Дальше знаете. Но в итоге то всё это получается техно-трэш метал. Хотя ту же Airdash 1990 — Hospital Hallucinations Take One похожая даже звуком, атмосферой и по стилистике, никто кибер-трэш панком не называл.
А что касается новой волны, так здесь можно выделить старую школу, её малую, более её техничную часть и часть коллективов играющих в целом так называемый fast thrash metal, которые лиш от части можно назвать технотрэшевыми ибо ассимиляция других стилей в их творчестве имеет место быть очень сильно.