Продал-таки Степановскую волынку.
Я наконец расстался со своим первым инструментом имени ПД. Приятно, что человек, которому она досталась, не сильно требователен к звуку и прочему, т.е. купил он ее "побаловаться". Насколько я понял, он бывший профессиональный духовик.
Все не нарадуюсь на свой хюммель. Спасибо Андрею Герасимову. Жду средневековую. К аппликатуре почти полностью привык. Все-таки она чуть-чуть от блок-флейтовской отличается (си-бемоль и фа чуть по-другому зажимают). Замечательно, что инструмент тихий и можно спокойно играть дома, даже когда маленький сын спит :).
Кстати, ПД откуда-то узнал, что я продал его инструмент и позвонил. Приглашал прийти на арбат, послушать его новый инструмент с четырьмя (!) бурдонами. Вообще, было бы интересно.
Похожие новости.

В начале февраля еду за МА волынкой
Наконец-то приехал из Германии мой новый инструмент - МА волынка с двумя бурдонами, из обожженного дерева. Заодно заеду заберу микрофон на прищепке у Гоши из группы Тинтал. Приеду как раз перед

Новая трость тяжелее старых двух.
Наконец-то получил новую тросточку для МА волынки. Если честно, то мои натруженные легкие и губы пока к ней не готовы. У меня изначально стояла самая легкая. Новая, по словам уважаемого IronBeard,
Микрофон для волынки. Как правильно озвучивать инструмент.
Тема достаточно спорная и интересная. Буду рад, если кто-нибудь поделится мнением и опытом. Итак, все, что здесь описано, субуго мое личное мнение. Очень субъективное. Использовать стационарные динамические микрофоны для озвучки волынки имеет

Купи дудку! Эксперимент.
Сегодня я решил немного отдохнуть и создать новый ресурс, предназначенный для штучной продажи волынок. Зачем? Просто в качестве эксперимента. У меня скоро будет гайта и возможно, я продам свою средневековую волынку.

Моя первая волынка
Наконец-то я сподобился открыть эту рубрику. В ней я буду размещать свои личные впечатления от общения с инструментом. Примерно год назад, разыскивая материалы по тому, где и как можно найти волынку,
На волынке сопрано мастера Степанова П.Д. вполне можно играть шотландскую и европейскую музыку. Например ученик Степанова, Исаев Анатолий в прошлом на его старорусской волынке «чебурашка» переиграл очень много шотландской музыки и у него это получалось классно. Другое дело тембральная окраска русской волынки была другой, не шотландской. Но это и понятно. Ведь у шотландской волынке в чантере стоит парная трость. Она звучит резко и гнусаво, как у нашей брелки. Только у брелки в древности делали трость не из камыша, а из гусиного пера. И называли такое звучание на Руси: «звучит по — гусиному гнусаво». А на волынке Степанова в игровой трубке (чантере) стоит одинарная трость с открытым звучанием. Конечно, она по тембру несравнима с шотландской волынкой, однако у ней есть свои преимущества. Например на русской волынке прямая аппликатура, что позволяет быстро учиться играть на волынке. На шотландской волынке ломаная аппликатура и гораздо сложней учиться играть, зато есть раскрученный брэнд и т. д. Вы уважаемый, составитель сайта,почему то на шотландской волынке не стали играть, а приобрели немецкую волынку. Вот если бы Вы сейчас поиграли на новой волынке сопрано с «двоякой» тростью мастера Степанова П.Д., то Ваше мнение в целом о волынках и мастерах резко изменилось. Вы сегодня лидер сайтов о волынках, то и карты Вам в руки.