Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Проекционная витрина

В рубрике: Покупки — 21.09.2014

Проекционная витринаКогда мы идём по городу то видим множество рекламных щитов и вывесок, на которых изображена рекламная продукция. Ведь каждая компания хочет, чтобы её товар пользовался большим спросом и старается с помощью рекламы продвинуть её на рынок товаров. Одним из самых современных и эффективных видов рекламы, которая приобрела огромную популярность во всём мире, является проекционная витрина.

Проекционная витрина это специальная система, которая создаёт обратную проекцию. На внутреннюю часть стекла наносят плёнку обратной проекции, на которую проектор подаёт изображение. С помощью проекционной витрины можно окна и витрины зданий превратить в большой проекционный экран, на котором можно проецировать любой фотоматериал или видеоматериал. Картинка получается очень чёткой и яркой и видна в любое время суток под любым углом просмотра. Проекционное изображение может иметь любою форму, цвет или размер, а также отличный звук.  Визуально плёнка на витрине не заметна, и если ничего транслироваться не будет, то витрина выполняет те же функции что и раньше.  

Большим преимуществом проекционной витрины является привлекающий внешний вид, который способствует привлечению внимания большого количества людей. А это значит, транслируемую рекламу увидят больше людей, чем рекламу на обычном стенде, что будет способствовать более эффективному продвижению рекламируемого товара на рынке. Например, можно на обычной стеклянной витрине у входа в супермаркет установить проекционную витрину, которая круглосуточно будет показывать рекламу товаров, которые в нём продаются.

Также проекционная витрина может применяться для придания дизайну фасада здания более привлекательный вид, это придаёт ему больше привлекательности. Необычный визуальный эффект на входе иногда привлекает людей больше чем реклама. Также используется проекционная витрина внутри торговых залов, и при различных презентациях.

В заключении можно обобщить применения и преимущества проекционных витрин.

Применение:

- на презентациях или выставках и других мероприятиях;

- для рекламы в магазинах и различных торговых центрах;

- в диспетчерских центрах;

- для организации различных тренингов или обучения.

Преимущества:

- угол обзора до 180 градусов;

- отличное изображение и днём и ночью;

- любая форма и любые размеры.

 Проекционные витрины самый лучший способ выделиться среди многообразия стандартной рекламы, а также значительно улучшить внешний вид большинства торговых витрин.


Похожие новости.


Изысканные вешалки — атрибут стиля и элегантности

Изысканные вешалки — атрибут стиля и элегантности

В мире, где первое впечатление играет решающую роль, нельзя недооценивать значение деталей. Одной из таких незаметных, но важных деталей, являются вешалки. Пусть они и не занимают центральное место в гардеробе,



Выбираем сушилку для обуви

Выбираем сушилку для обуви

Электрические сушилки для обуви дают возможность сушить обувь, не нанося ей вреда. Они бывают двух основных типов: стандартные и воздуходувки. Стандартные сушилки представляют собой пару нагревательных элементов, соединенных проводом между собой,



Покупка паркета дешево

Покупка паркета дешево

Если для подбора самого идеального паркета или прочего вида напольного покрытия приходилось обойти множество рынков и специализированных магазинов, то уже сегодня стало намного проще справиться с такой работой благодаря магазину



Преимущества использования короба кабельного блочного

Преимущества использования короба кабельного блочного

Для того чтобы обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии, необходима прокладка кабельных сетей различной мощности. Учитывая, что наряду с огромной пользой, которое приносит людям электричество, оно еще и представляет серьезную опасность для



Какой алкоголь самый популярный в мире?

Какой алкоголь самый популярный в мире?

Рынок напитков, содержащих алкоголь, постоянно растет. Продажи оцениваются в сотни миллиардов долларов ежегодно. Производители стараются превзойти друг друга в создании новых напитков, новых версий и попытках создать маркетинговые тенденции. Самые




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.