Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Эффективное размещение рекламы в ТРК

В рубрике: Разное — 21.02.2014

Эффективное размещение рекламы в ТРКДля того, чтобы размещение рекламы в торговом центре было эффективным, стоит придерживаться некоторых правил. Как минимум, пора осознать, что на сегодняшний день уровень рекламного шума в ТРК зашкаливает, поэтому, чтобы выделиться на фоне конкурентов, выбирайте digital indoor. Во-первых, красочность и динамика изображения на цифровой поверхности скорее привлечет внимание аудитории, нежели статичные варианты внутренней рекламы. Во-вторых, системы digital signage подсознательно ассоциируются у аудитории с традиционным телевидением, которому, уж поверьте, они доверяют. В-третьих, реклама на видеостойках, дисплеях, видеостенах различных модификаций и т.д. может включать интерактивные элементы вместе с возможностью выхода в Интернет, которые помогают ей устанавливать с потребителем дружеские, взаимовыгодные отношения. Наконец, цифровая indoor реклама – это современно: в век айфонов и планшетов статика, безусловно, теряет былую актуальность.

Итак, когда осознание произошло, Вы сталкиваетесь лицом к лицу с новым вопросом: какой тип экрана более предпочтителен: плазменный или LCD? На этот вопрос никак нельзя ответить однозначно. Начнем с того, что список параметров, которые в данной ситуации будут важны для рекламодателя, довольно значительный: стоимость, размер, яркость, угол обзора, контрастность, время отклика и др. Скажем, плазменные панели дороже LCD, ведь их яркость достигает 1300 кд/м2, а время отклика составляет доли миллисекунд, в то время как у ЖК экрана оно как минимум на пару порядков больше. С другой стороны, в системах digital indoor обычное и достаточное значение яркости составляет примерно 250 кд/м2, а эксплуатационный ресурс у LCD на порядок выше. Поэтому, выбор типа экрана зависит от тех задач, которые Вы ставите перед своей рекламной кампанией, ну, и, конечно, от Вашего рекламного бюджета.

Наконец, реклама в ТРЦ предполагает изучение территории торгового комплекса, а именно зон, где установлены рекламные конструкции. Вам необходимо знать качественный и количественный состав посетителей каждой зоны, а также оценить ближайшее окружение носителей. В этом случае, Вы сможете разместить рекламу на тех поверхностях, которые с большей долей вероятности видит именно Ваша целевая аудитория.

Вот и все довольно нехитрые способы повышения эффективности digital indoor в ТРЦ.

 


Похожие новости.


Какие рекламные конструкции способны привлечь внимание к объекту недвижимости

Какие рекламные конструкции способны привлечь внимание к объекту недвижимости

Если объект недвижимости используется в коммерческих целях, например в нем разместился магазин, офис и т.д., то такой объект нуждается в рекламной вывеске. На вывеске отображается название компании или торгового центра



«Горячая» линия – мощный бизнес-инструмент

«Горячая» линия – мощный бизнес-инструмент

Каждый предприниматель, стремящийся, чтобы его коммерческая организация являлась конкурентоспособной, должен осознавать важность организации горячей линии. Это способствует налаживанию продуктивного двустороннего контакта с клиентом, следовательно, повышает уровень авторитетности компании в глазах



Информация об изготовлении стоек для рекламы

Информация об изготовлении стоек для рекламы

В наш электронный век – век развития Интернета, высоких технологий, печатные издания не сдают своих позиций. Периодическая пресса – газеты, журналы – продолжают печататься огромными экземплярами. Реклама тоже не отстает от



Аренда квартир посуточно в Москве

Аренда квартир посуточно в Москве

Москва – многомиллионный мегаполис, который ежедневно посещают около 8 миллионов человек. Это туристические и транзитные потоки, да и большое количество приезжающих на работу, и учебу из области.  Многим из этих



Почему Steam не открывается

Почему Steam не открывается

В мире современных запускаторов игр, возможно, нет сервиса, которому пользователи доверяли бы так сильно как Steam. Эта платформа, предлагающая богатый каталог игр и различные коммуникационные возможности, стала настоящим меккой для




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.