Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Эффективное размещение рекламы в ТРК

В рубрике: Разное — 21.02.2014

Эффективное размещение рекламы в ТРКДля того, чтобы размещение рекламы в торговом центре было эффективным, стоит придерживаться некоторых правил. Как минимум, пора осознать, что на сегодняшний день уровень рекламного шума в ТРК зашкаливает, поэтому, чтобы выделиться на фоне конкурентов, выбирайте digital indoor. Во-первых, красочность и динамика изображения на цифровой поверхности скорее привлечет внимание аудитории, нежели статичные варианты внутренней рекламы. Во-вторых, системы digital signage подсознательно ассоциируются у аудитории с традиционным телевидением, которому, уж поверьте, они доверяют. В-третьих, реклама на видеостойках, дисплеях, видеостенах различных модификаций и т.д. может включать интерактивные элементы вместе с возможностью выхода в Интернет, которые помогают ей устанавливать с потребителем дружеские, взаимовыгодные отношения. Наконец, цифровая indoor реклама – это современно: в век айфонов и планшетов статика, безусловно, теряет былую актуальность.

Итак, когда осознание произошло, Вы сталкиваетесь лицом к лицу с новым вопросом: какой тип экрана более предпочтителен: плазменный или LCD? На этот вопрос никак нельзя ответить однозначно. Начнем с того, что список параметров, которые в данной ситуации будут важны для рекламодателя, довольно значительный: стоимость, размер, яркость, угол обзора, контрастность, время отклика и др. Скажем, плазменные панели дороже LCD, ведь их яркость достигает 1300 кд/м2, а время отклика составляет доли миллисекунд, в то время как у ЖК экрана оно как минимум на пару порядков больше. С другой стороны, в системах digital indoor обычное и достаточное значение яркости составляет примерно 250 кд/м2, а эксплуатационный ресурс у LCD на порядок выше. Поэтому, выбор типа экрана зависит от тех задач, которые Вы ставите перед своей рекламной кампанией, ну, и, конечно, от Вашего рекламного бюджета.

Наконец, реклама в ТРЦ предполагает изучение территории торгового комплекса, а именно зон, где установлены рекламные конструкции. Вам необходимо знать качественный и количественный состав посетителей каждой зоны, а также оценить ближайшее окружение носителей. В этом случае, Вы сможете разместить рекламу на тех поверхностях, которые с большей долей вероятности видит именно Ваша целевая аудитория.

Вот и все довольно нехитрые способы повышения эффективности digital indoor в ТРЦ.

 


Похожие новости.


Оружие и кейсы в CS:GO

Оружие и кейсы в CS:GO

Кейсы в Counter-Strike: Global Offensive можно получить в игре за прохождение матчей или приобрести на торговых площадках Steam. Чтобы открыть кейс, игроку необходимо приобрести ключ, который затем используется для разблокировки кейса.



Спасение памяти в сердце Северной столицы

Спасение памяти в сердце Северной столицы

В сердце Санкт-Петербурга, среди его многочисленных исторических окрестностей, расстилается одно из наиболее важных культурных артефактов - Богословское кладбище. Это место не только является домом для ушедших великих душ, но и



Активный отдых на Урале — возможность отлично провести время

Активный отдых на Урале — возможность отлично провести время

Активный отдых на Урале пользуется популярностью среди настоящих туристов, желающих полюбоваться красотами самого загадочного уголка России. Путешественники могут выбирать увлекательные автобусные поездки и размещение на базах, построенных в девственных лесах,



Источник безграничного образования

Источник безграничного образования

В эру цифровизации, доступ к образованию перестал быть привилегией узкого круга. Сегодня он стал свободным потоком знаний, проникающим в каждый уголок мира благодаря интернету. И в этом беспрецедентном доступе к



Зачем нужен каталог организаций России?

Зачем нужен каталог организаций России?

Качественный каталог организаций России можно рассматривать в качестве полноценного портала, предоставляющего отечественным компаниям возможности для привлечения новых клиентов и деловых партнеров. Хотя крупные российские фирмы обладают собственными сайтами, мелкие фирмы




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.