Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Эффективное размещение рекламы в ТРК

В рубрике: Разное — 21.02.2014

Эффективное размещение рекламы в ТРКДля того, чтобы размещение рекламы в торговом центре было эффективным, стоит придерживаться некоторых правил. Как минимум, пора осознать, что на сегодняшний день уровень рекламного шума в ТРК зашкаливает, поэтому, чтобы выделиться на фоне конкурентов, выбирайте digital indoor. Во-первых, красочность и динамика изображения на цифровой поверхности скорее привлечет внимание аудитории, нежели статичные варианты внутренней рекламы. Во-вторых, системы digital signage подсознательно ассоциируются у аудитории с традиционным телевидением, которому, уж поверьте, они доверяют. В-третьих, реклама на видеостойках, дисплеях, видеостенах различных модификаций и т.д. может включать интерактивные элементы вместе с возможностью выхода в Интернет, которые помогают ей устанавливать с потребителем дружеские, взаимовыгодные отношения. Наконец, цифровая indoor реклама – это современно: в век айфонов и планшетов статика, безусловно, теряет былую актуальность.

Итак, когда осознание произошло, Вы сталкиваетесь лицом к лицу с новым вопросом: какой тип экрана более предпочтителен: плазменный или LCD? На этот вопрос никак нельзя ответить однозначно. Начнем с того, что список параметров, которые в данной ситуации будут важны для рекламодателя, довольно значительный: стоимость, размер, яркость, угол обзора, контрастность, время отклика и др. Скажем, плазменные панели дороже LCD, ведь их яркость достигает 1300 кд/м2, а время отклика составляет доли миллисекунд, в то время как у ЖК экрана оно как минимум на пару порядков больше. С другой стороны, в системах digital indoor обычное и достаточное значение яркости составляет примерно 250 кд/м2, а эксплуатационный ресурс у LCD на порядок выше. Поэтому, выбор типа экрана зависит от тех задач, которые Вы ставите перед своей рекламной кампанией, ну, и, конечно, от Вашего рекламного бюджета.

Наконец, реклама в ТРЦ предполагает изучение территории торгового комплекса, а именно зон, где установлены рекламные конструкции. Вам необходимо знать качественный и количественный состав посетителей каждой зоны, а также оценить ближайшее окружение носителей. В этом случае, Вы сможете разместить рекламу на тех поверхностях, которые с большей долей вероятности видит именно Ваша целевая аудитория.

Вот и все довольно нехитрые способы повышения эффективности digital indoor в ТРЦ.

 


Похожие новости.


Фильм «Малефисента»

Фильм «Малефисента»

Кому из нас не довелось прочитать или посмотреть сказку о Спящей красавице? Когда-то студия Уолта Диснея создала мультипликационный шедевр с соответствующим названием. Трактовки этой истории могут быть самыми разными, но



Инженер-технолог: ступени карьеры

Инженер-технолог: ступени карьеры

Сегодня работа инженером в Ростове на Дону заключается в контроле соблюдения технологии процесса на производстве, а также правил использования рабочих агрегатов. Специалистами профессии инженер-технолог осуществляется анализ и доведение существующих, вместе



На родине чая

На родине чая

Чай в Поднебесной можно по справедливости назвать действительно культовым растением: за пять с лишним лет знакомства с ним китайцы возвели его в статус исключительно важной для государства культуры. Их пиетет



Отдых на курортах Шри-Ланки

Отдых на курортах Шри-Ланки

Нельзя не отметить и тот факт, что время москва шри ланка отличается всего на полтора часа, то есть акклиматизация не займет много времени. Вам не будет казаться, что сейчас ночь, хотя на



Наушники Beats by Dre Solo hd реплика

Наушники Beats by Dre Solo hd реплика

Сегодня Я хочу рассказать Вам о преимуществах таких наушников, как Monster Beats by Dr. Dre Solo HD. Немного истории. Компания Monster Beats находится на рынке продаж с 2006 года. Постепенно она




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.