Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Эффективное размещение рекламы в ТРК

В рубрике: Разное — 21.02.2014

Эффективное размещение рекламы в ТРКДля того, чтобы размещение рекламы в торговом центре было эффективным, стоит придерживаться некоторых правил. Как минимум, пора осознать, что на сегодняшний день уровень рекламного шума в ТРК зашкаливает, поэтому, чтобы выделиться на фоне конкурентов, выбирайте digital indoor. Во-первых, красочность и динамика изображения на цифровой поверхности скорее привлечет внимание аудитории, нежели статичные варианты внутренней рекламы. Во-вторых, системы digital signage подсознательно ассоциируются у аудитории с традиционным телевидением, которому, уж поверьте, они доверяют. В-третьих, реклама на видеостойках, дисплеях, видеостенах различных модификаций и т.д. может включать интерактивные элементы вместе с возможностью выхода в Интернет, которые помогают ей устанавливать с потребителем дружеские, взаимовыгодные отношения. Наконец, цифровая indoor реклама – это современно: в век айфонов и планшетов статика, безусловно, теряет былую актуальность.

Итак, когда осознание произошло, Вы сталкиваетесь лицом к лицу с новым вопросом: какой тип экрана более предпочтителен: плазменный или LCD? На этот вопрос никак нельзя ответить однозначно. Начнем с того, что список параметров, которые в данной ситуации будут важны для рекламодателя, довольно значительный: стоимость, размер, яркость, угол обзора, контрастность, время отклика и др. Скажем, плазменные панели дороже LCD, ведь их яркость достигает 1300 кд/м2, а время отклика составляет доли миллисекунд, в то время как у ЖК экрана оно как минимум на пару порядков больше. С другой стороны, в системах digital indoor обычное и достаточное значение яркости составляет примерно 250 кд/м2, а эксплуатационный ресурс у LCD на порядок выше. Поэтому, выбор типа экрана зависит от тех задач, которые Вы ставите перед своей рекламной кампанией, ну, и, конечно, от Вашего рекламного бюджета.

Наконец, реклама в ТРЦ предполагает изучение территории торгового комплекса, а именно зон, где установлены рекламные конструкции. Вам необходимо знать качественный и количественный состав посетителей каждой зоны, а также оценить ближайшее окружение носителей. В этом случае, Вы сможете разместить рекламу на тех поверхностях, которые с большей долей вероятности видит именно Ваша целевая аудитория.

Вот и все довольно нехитрые способы повышения эффективности digital indoor в ТРЦ.

 


Похожие новости.


Туры в Слагельсе, Дания

Туры в Слагельсе, Дания

Страны Северной Европы в течение всего года привлекают россиян, предпочитающих отдыхать за границей. В Дании и Норвегии тысячи наших соотечественников встречают Новый год и празднуют православное Рождество, Финляндия и Швеция вызывают повышенный интерес у любителей летнего отдыха.



Фильм «Малефисента»

Фильм «Малефисента»

Кому из нас не довелось прочитать или посмотреть сказку о Спящей красавице? Когда-то студия Уолта Диснея создала мультипликационный шедевр с соответствующим названием. Трактовки этой истории могут быть самыми разными, но



Тени для век — обворожительный взгляд!

Тени для век — обворожительный взгляд!

Выразительные красивые глаза всегда остаются в моде. Сейчас в моду вошли различные разноцветные тени и подводки. После долгого минимализма нужно будет заново вспомнить о красочной разноцветной палитре и некоторых важных



Стоимость перевода инструкции

Стоимость перевода инструкции

Инженерно-технические или научные работники, которые имеют прямое отношение к переводческому процессу точно знают, что стоимость перевода инструкции с иностранного языка на русский язык определяется несколькими факторами, основными из которых являются:



Бегущая строка на светодиодном экране, как двигатель рекламы

Бегущая строка на светодиодном экране, как двигатель рекламы

Внешняя реклама в виде бегущей строки или масштабного светодиодного табло, на котором отображаются видеоролики, появилась не так давно, однако за этот небольшой промежуток времени завоевала лидирующие позиции. Успех связан, в




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.