Эффективное размещение рекламы в ТРК
Для того, чтобы размещение рекламы в торговом центре было эффективным, стоит придерживаться некоторых правил. Как минимум, пора осознать, что на сегодняшний день уровень рекламного шума в ТРК зашкаливает, поэтому, чтобы выделиться на фоне конкурентов, выбирайте digital indoor. Во-первых, красочность и динамика изображения на цифровой поверхности скорее привлечет внимание аудитории, нежели статичные варианты внутренней рекламы. Во-вторых, системы digital signage подсознательно ассоциируются у аудитории с традиционным телевидением, которому, уж поверьте, они доверяют. В-третьих, реклама на видеостойках, дисплеях, видеостенах различных модификаций и т.д. может включать интерактивные элементы вместе с возможностью выхода в Интернет, которые помогают ей устанавливать с потребителем дружеские, взаимовыгодные отношения. Наконец, цифровая indoor реклама – это современно: в век айфонов и планшетов статика, безусловно, теряет былую актуальность.
Итак, когда осознание произошло, Вы сталкиваетесь лицом к лицу с новым вопросом: какой тип экрана более предпочтителен: плазменный или LCD? На этот вопрос никак нельзя ответить однозначно. Начнем с того, что список параметров, которые в данной ситуации будут важны для рекламодателя, довольно значительный: стоимость, размер, яркость, угол обзора, контрастность, время отклика и др. Скажем, плазменные панели дороже LCD, ведь их яркость достигает 1300 кд/м2, а время отклика составляет доли миллисекунд, в то время как у ЖК экрана оно как минимум на пару порядков больше. С другой стороны, в системах digital indoor обычное и достаточное значение яркости составляет примерно 250 кд/м2, а эксплуатационный ресурс у LCD на порядок выше. Поэтому, выбор типа экрана зависит от тех задач, которые Вы ставите перед своей рекламной кампанией, ну, и, конечно, от Вашего рекламного бюджета.
Наконец, реклама в ТРЦ предполагает изучение территории торгового комплекса, а именно зон, где установлены рекламные конструкции. Вам необходимо знать качественный и количественный состав посетителей каждой зоны, а также оценить ближайшее окружение носителей. В этом случае, Вы сможете разместить рекламу на тех поверхностях, которые с большей долей вероятности видит именно Ваша целевая аудитория.
Вот и все довольно нехитрые способы повышения эффективности digital indoor в ТРЦ.
Похожие новости.

«Горячая» линия – мощный бизнес-инструмент
Каждый предприниматель, стремящийся, чтобы его коммерческая организация являлась конкурентоспособной, должен осознавать важность организации горячей линии. Это способствует налаживанию продуктивного двустороннего контакта с клиентом, следовательно, повышает уровень авторитетности компании в глазах

Привлечение новых инвестиций в 11$ миллионов платформой «Stickeroid»
В облачную платформу, созданную Виктором Кохом и Камилем Исламовым, было решено привлечь порядка 11 миллионов долларов в ходе проводимого нового раунда финансирования. По сведениям из осведомленных источников, последние несколько недель

Ключевые особенности выбора автомобильных кранов
Чтобы воплощать в жизнь масштабные строительные проекты, требуется достаточно много необходимых элементов. В частности, архитектурные эскизы, стройматериалы, рабочие ресурсы и специальное оборудование. Компаниям, в сфере предпринимательских интересов которых находится продажа подъемной

Спасение памяти в сердце Северной столицы
В сердце Санкт-Петербурга, среди его многочисленных исторических окрестностей, расстилается одно из наиболее важных культурных артефактов - Богословское кладбище. Это место не только является домом для ушедших великих душ, но и

Зоо-Няня: надёжная защита и комфорт для вашего питомца
Когда речь идет о заботе о домашних животных, каждый владелец хочет предоставить своему питомцу лучшее. Но иногда обстоятельства требуют дополнительного ухода, и в такие моменты на помощь приходят одноразовые гигиенические