Эффективное размещение рекламы в ТРК
Для того, чтобы размещение рекламы в торговом центре было эффективным, стоит придерживаться некоторых правил. Как минимум, пора осознать, что на сегодняшний день уровень рекламного шума в ТРК зашкаливает, поэтому, чтобы выделиться на фоне конкурентов, выбирайте digital indoor. Во-первых, красочность и динамика изображения на цифровой поверхности скорее привлечет внимание аудитории, нежели статичные варианты внутренней рекламы. Во-вторых, системы digital signage подсознательно ассоциируются у аудитории с традиционным телевидением, которому, уж поверьте, они доверяют. В-третьих, реклама на видеостойках, дисплеях, видеостенах различных модификаций и т.д. может включать интерактивные элементы вместе с возможностью выхода в Интернет, которые помогают ей устанавливать с потребителем дружеские, взаимовыгодные отношения. Наконец, цифровая indoor реклама – это современно: в век айфонов и планшетов статика, безусловно, теряет былую актуальность.
Итак, когда осознание произошло, Вы сталкиваетесь лицом к лицу с новым вопросом: какой тип экрана более предпочтителен: плазменный или LCD? На этот вопрос никак нельзя ответить однозначно. Начнем с того, что список параметров, которые в данной ситуации будут важны для рекламодателя, довольно значительный: стоимость, размер, яркость, угол обзора, контрастность, время отклика и др. Скажем, плазменные панели дороже LCD, ведь их яркость достигает 1300 кд/м2, а время отклика составляет доли миллисекунд, в то время как у ЖК экрана оно как минимум на пару порядков больше. С другой стороны, в системах digital indoor обычное и достаточное значение яркости составляет примерно 250 кд/м2, а эксплуатационный ресурс у LCD на порядок выше. Поэтому, выбор типа экрана зависит от тех задач, которые Вы ставите перед своей рекламной кампанией, ну, и, конечно, от Вашего рекламного бюджета.
Наконец, реклама в ТРЦ предполагает изучение территории торгового комплекса, а именно зон, где установлены рекламные конструкции. Вам необходимо знать качественный и количественный состав посетителей каждой зоны, а также оценить ближайшее окружение носителей. В этом случае, Вы сможете разместить рекламу на тех поверхностях, которые с большей долей вероятности видит именно Ваша целевая аудитория.
Вот и все довольно нехитрые способы повышения эффективности digital indoor в ТРЦ.
Похожие новости.
Фильм «Малефисента»
Кому из нас не довелось прочитать или посмотреть сказку о Спящей красавице? Когда-то студия Уолта Диснея создала мультипликационный шедевр с соответствующим названием. Трактовки этой истории могут быть самыми разными, но
Качественный юзабилити при раскрутке сайтов от компании Авеб
На сегодняшний день, качество исполнения сайта - чуть ли не самый главный критерий его разработки. В современное время даже не так важен сам текст, размещенный на проекте, сколько удобство навигации
Традиция или современность?
Выбор между гробом и урной - непростое решение. Прежде чем браться за это, следует ознакомиться с преимуществами выбора одного из доступных видов захоронения, которые присущи покупке традиционного гроба или современной
Молодые танцевальные радиостанции
Потребности прогрессивного человека понятны ди-джеям «MixaDance FM» как никому другому! Радиостанции, описанные ниже очень молодые, но качественные выпуски эфиров доказывают, что волна может занять место лучших в стране проектов! 1. Радио
Готовьтесь к совершенству с выездным гардеробом на Ваше мероприятие
Организация мероприятия – это искусство, и каждый элемент должен быть безупречен. Одним из таких ключевых элементов является выездной гардероб. Позвольте рассказать, почему он стал неотъемлемой частью успешных событий и как
