Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Эффективное размещение рекламы в ТРК

В рубрике: Разное — 21.02.2014

Эффективное размещение рекламы в ТРКДля того, чтобы размещение рекламы в торговом центре было эффективным, стоит придерживаться некоторых правил. Как минимум, пора осознать, что на сегодняшний день уровень рекламного шума в ТРК зашкаливает, поэтому, чтобы выделиться на фоне конкурентов, выбирайте digital indoor. Во-первых, красочность и динамика изображения на цифровой поверхности скорее привлечет внимание аудитории, нежели статичные варианты внутренней рекламы. Во-вторых, системы digital signage подсознательно ассоциируются у аудитории с традиционным телевидением, которому, уж поверьте, они доверяют. В-третьих, реклама на видеостойках, дисплеях, видеостенах различных модификаций и т.д. может включать интерактивные элементы вместе с возможностью выхода в Интернет, которые помогают ей устанавливать с потребителем дружеские, взаимовыгодные отношения. Наконец, цифровая indoor реклама – это современно: в век айфонов и планшетов статика, безусловно, теряет былую актуальность.

Итак, когда осознание произошло, Вы сталкиваетесь лицом к лицу с новым вопросом: какой тип экрана более предпочтителен: плазменный или LCD? На этот вопрос никак нельзя ответить однозначно. Начнем с того, что список параметров, которые в данной ситуации будут важны для рекламодателя, довольно значительный: стоимость, размер, яркость, угол обзора, контрастность, время отклика и др. Скажем, плазменные панели дороже LCD, ведь их яркость достигает 1300 кд/м2, а время отклика составляет доли миллисекунд, в то время как у ЖК экрана оно как минимум на пару порядков больше. С другой стороны, в системах digital indoor обычное и достаточное значение яркости составляет примерно 250 кд/м2, а эксплуатационный ресурс у LCD на порядок выше. Поэтому, выбор типа экрана зависит от тех задач, которые Вы ставите перед своей рекламной кампанией, ну, и, конечно, от Вашего рекламного бюджета.

Наконец, реклама в ТРЦ предполагает изучение территории торгового комплекса, а именно зон, где установлены рекламные конструкции. Вам необходимо знать качественный и количественный состав посетителей каждой зоны, а также оценить ближайшее окружение носителей. В этом случае, Вы сможете разместить рекламу на тех поверхностях, которые с большей долей вероятности видит именно Ваша целевая аудитория.

Вот и все довольно нехитрые способы повышения эффективности digital indoor в ТРЦ.

 


Похожие новости.


Приобретение диплома о высшем образовании

Приобретение диплома о высшем образовании

Высшее образование сейчас – это не только совокупность теоретических знаний и практических навыков, которые могут использоваться при дальнейшем трудоустройстве, но и определенный престижный статус. Именно поэтому многие люди, уже определившиеся



Ключевые особенности выбора автомобильных кранов

Ключевые особенности выбора автомобильных кранов

Чтобы воплощать в жизнь масштабные строительные проекты, требуется достаточно много необходимых элементов. В частности, архитектурные эскизы, стройматериалы, рабочие ресурсы и специальное оборудование. Компаниям, в сфере предпринимательских интересов которых находится продажа подъемной



Тени для век — обворожительный взгляд!

Тени для век — обворожительный взгляд!

Выразительные красивые глаза всегда остаются в моде. Сейчас в моду вошли различные разноцветные тени и подводки. После долгого минимализма нужно будет заново вспомнить о красочной разноцветной палитре и некоторых важных



Зачем нужен каталог организаций России?

Зачем нужен каталог организаций России?

Качественный каталог организаций России можно рассматривать в качестве полноценного портала, предоставляющего отечественным компаниям возможности для привлечения новых клиентов и деловых партнеров. Хотя крупные российские фирмы обладают собственными сайтами, мелкие фирмы



Рынок цветного металлолома

Рынок цветного металлолома

Когда по всему миру прокатился кризис, пожалуй, не осталось такой области, которую он не успел бы затронуть. К сожалению, не обошел он стороной и рынок цветных металлов. Обратившись в пункт




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.