Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Эффективное размещение рекламы в ТРК

В рубрике: Разное — 21.02.2014

Эффективное размещение рекламы в ТРКДля того, чтобы размещение рекламы в торговом центре было эффективным, стоит придерживаться некоторых правил. Как минимум, пора осознать, что на сегодняшний день уровень рекламного шума в ТРК зашкаливает, поэтому, чтобы выделиться на фоне конкурентов, выбирайте digital indoor. Во-первых, красочность и динамика изображения на цифровой поверхности скорее привлечет внимание аудитории, нежели статичные варианты внутренней рекламы. Во-вторых, системы digital signage подсознательно ассоциируются у аудитории с традиционным телевидением, которому, уж поверьте, они доверяют. В-третьих, реклама на видеостойках, дисплеях, видеостенах различных модификаций и т.д. может включать интерактивные элементы вместе с возможностью выхода в Интернет, которые помогают ей устанавливать с потребителем дружеские, взаимовыгодные отношения. Наконец, цифровая indoor реклама – это современно: в век айфонов и планшетов статика, безусловно, теряет былую актуальность.

Итак, когда осознание произошло, Вы сталкиваетесь лицом к лицу с новым вопросом: какой тип экрана более предпочтителен: плазменный или LCD? На этот вопрос никак нельзя ответить однозначно. Начнем с того, что список параметров, которые в данной ситуации будут важны для рекламодателя, довольно значительный: стоимость, размер, яркость, угол обзора, контрастность, время отклика и др. Скажем, плазменные панели дороже LCD, ведь их яркость достигает 1300 кд/м2, а время отклика составляет доли миллисекунд, в то время как у ЖК экрана оно как минимум на пару порядков больше. С другой стороны, в системах digital indoor обычное и достаточное значение яркости составляет примерно 250 кд/м2, а эксплуатационный ресурс у LCD на порядок выше. Поэтому, выбор типа экрана зависит от тех задач, которые Вы ставите перед своей рекламной кампанией, ну, и, конечно, от Вашего рекламного бюджета.

Наконец, реклама в ТРЦ предполагает изучение территории торгового комплекса, а именно зон, где установлены рекламные конструкции. Вам необходимо знать качественный и количественный состав посетителей каждой зоны, а также оценить ближайшее окружение носителей. В этом случае, Вы сможете разместить рекламу на тех поверхностях, которые с большей долей вероятности видит именно Ваша целевая аудитория.

Вот и все довольно нехитрые способы повышения эффективности digital indoor в ТРЦ.

 


Похожие новости.


Резинотехнические изделия

Резинотехнические изделия

Резинотехнические изделия — различная продукция, используемая для уплотнения, подачи жидкостей, перемещения товаров и других целей в быту и производстве. Уплотнители применяются в сантехнике, конвейерные ленты - часть механизма конвейеров. В группу



Будущее за мини-отелями?

Будущее за мини-отелями?

Тенденции развития отельного бизнеса в нашей стране свидетельствуют о том, что все большей популярностью начинают пользоваться мини-отели. Связано это еще и с историческим наследием, так как во времена СССР было



Женские татуировки

Женские татуировки

Первые татуировки появились еще несколько тысяч лет тому назад. При этом, наносили их народы, жившие в разных частях планеты и даже не знавшие о существовании друг друга. С течением времени



В Альфа-Ромео планируют создание конкурента для Мерседеса S-класса

В Альфа-Ромео планируют создание конкурента для Мерседеса S-класса

Как стало известно не так давно, компания Alfa Romeo в самое ближайшее время выпустит на рынок давно ожидаемую новинку – седан Giulia в которую можно установить аккумуляторы CSB. Эта модель



Повышение квалификации строителей для СРО

Повышение квалификации строителей для СРО

За последнее десятилетие строительная отрасль подвергалась строгому контролю со стороны государственных органов, ибо именно государство целиком и полностью несло ответственность за повышение квалификации строителей, подготовку новых кадров, которые через определенный




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.