Эффективное размещение рекламы в ТРК
Для того, чтобы размещение рекламы в торговом центре было эффективным, стоит придерживаться некоторых правил. Как минимум, пора осознать, что на сегодняшний день уровень рекламного шума в ТРК зашкаливает, поэтому, чтобы выделиться на фоне конкурентов, выбирайте digital indoor. Во-первых, красочность и динамика изображения на цифровой поверхности скорее привлечет внимание аудитории, нежели статичные варианты внутренней рекламы. Во-вторых, системы digital signage подсознательно ассоциируются у аудитории с традиционным телевидением, которому, уж поверьте, они доверяют. В-третьих, реклама на видеостойках, дисплеях, видеостенах различных модификаций и т.д. может включать интерактивные элементы вместе с возможностью выхода в Интернет, которые помогают ей устанавливать с потребителем дружеские, взаимовыгодные отношения. Наконец, цифровая indoor реклама – это современно: в век айфонов и планшетов статика, безусловно, теряет былую актуальность.
Итак, когда осознание произошло, Вы сталкиваетесь лицом к лицу с новым вопросом: какой тип экрана более предпочтителен: плазменный или LCD? На этот вопрос никак нельзя ответить однозначно. Начнем с того, что список параметров, которые в данной ситуации будут важны для рекламодателя, довольно значительный: стоимость, размер, яркость, угол обзора, контрастность, время отклика и др. Скажем, плазменные панели дороже LCD, ведь их яркость достигает 1300 кд/м2, а время отклика составляет доли миллисекунд, в то время как у ЖК экрана оно как минимум на пару порядков больше. С другой стороны, в системах digital indoor обычное и достаточное значение яркости составляет примерно 250 кд/м2, а эксплуатационный ресурс у LCD на порядок выше. Поэтому, выбор типа экрана зависит от тех задач, которые Вы ставите перед своей рекламной кампанией, ну, и, конечно, от Вашего рекламного бюджета.
Наконец, реклама в ТРЦ предполагает изучение территории торгового комплекса, а именно зон, где установлены рекламные конструкции. Вам необходимо знать качественный и количественный состав посетителей каждой зоны, а также оценить ближайшее окружение носителей. В этом случае, Вы сможете разместить рекламу на тех поверхностях, которые с большей долей вероятности видит именно Ваша целевая аудитория.
Вот и все довольно нехитрые способы повышения эффективности digital indoor в ТРЦ.
Похожие новости.

Как выбрать здорового котёнка?
Существует важная проблема выбора. Котёнок, которого вы думаете принести в дом, должен быть здоровым. Поэтому понравившегося котёнка, нужно, как следует осмотреть. Сначала нужно посмотреть, как питомец себя ведёт. Если вы

Как стать хорошим менеджером
Сегодня работа менеджером в Новосибирске является вполне достижимой целью, но необходимо знать, какие свойства требуются хорошему менеджеру. Так, он должен обладать умением взаимодействовать с разными людьми, направлять их и руководить

Дополнительное оборудование для авто
Автомобилями сейчас пользуется огромное множество людей и это вполне логично. Без машины очень трудно передвигаться по современному городу, а уж о нормальных поездках за его пределы на такси или автобусе

Я Вам спою романс любимый свой…
Пение под фортепиано популярных романсов, песен, ансамблей иногда на собственные тексты было любимым развлечением молодых людей и девушек еще в XIX веке. Страницы оперной классики (например, в операх «Евгений Онегин»,

Достоинства и недостатки участия в онлайн олимпиадах для первоклассников
После рождения ребенка чаще всего меняется жизненный уклад всей семьи и это понятно, так как здоровье и всестороннее развитие малыша становится главной задачей. По мере взросления, меняются условия, ведь ребенка