Эффективное размещение рекламы в ТРК
Для того, чтобы размещение рекламы в торговом центре было эффективным, стоит придерживаться некоторых правил. Как минимум, пора осознать, что на сегодняшний день уровень рекламного шума в ТРК зашкаливает, поэтому, чтобы выделиться на фоне конкурентов, выбирайте digital indoor. Во-первых, красочность и динамика изображения на цифровой поверхности скорее привлечет внимание аудитории, нежели статичные варианты внутренней рекламы. Во-вторых, системы digital signage подсознательно ассоциируются у аудитории с традиционным телевидением, которому, уж поверьте, они доверяют. В-третьих, реклама на видеостойках, дисплеях, видеостенах различных модификаций и т.д. может включать интерактивные элементы вместе с возможностью выхода в Интернет, которые помогают ей устанавливать с потребителем дружеские, взаимовыгодные отношения. Наконец, цифровая indoor реклама – это современно: в век айфонов и планшетов статика, безусловно, теряет былую актуальность.
Итак, когда осознание произошло, Вы сталкиваетесь лицом к лицу с новым вопросом: какой тип экрана более предпочтителен: плазменный или LCD? На этот вопрос никак нельзя ответить однозначно. Начнем с того, что список параметров, которые в данной ситуации будут важны для рекламодателя, довольно значительный: стоимость, размер, яркость, угол обзора, контрастность, время отклика и др. Скажем, плазменные панели дороже LCD, ведь их яркость достигает 1300 кд/м2, а время отклика составляет доли миллисекунд, в то время как у ЖК экрана оно как минимум на пару порядков больше. С другой стороны, в системах digital indoor обычное и достаточное значение яркости составляет примерно 250 кд/м2, а эксплуатационный ресурс у LCD на порядок выше. Поэтому, выбор типа экрана зависит от тех задач, которые Вы ставите перед своей рекламной кампанией, ну, и, конечно, от Вашего рекламного бюджета.
Наконец, реклама в ТРЦ предполагает изучение территории торгового комплекса, а именно зон, где установлены рекламные конструкции. Вам необходимо знать качественный и количественный состав посетителей каждой зоны, а также оценить ближайшее окружение носителей. В этом случае, Вы сможете разместить рекламу на тех поверхностях, которые с большей долей вероятности видит именно Ваша целевая аудитория.
Вот и все довольно нехитрые способы повышения эффективности digital indoor в ТРЦ.
Похожие новости.

Фильм «Пленницы»
Великолепнейший психологический триллер с Джекманом Хью в роли отца дочери, которая была похищена, чересчур утрированный для кино, но при этом вполне годится на оскаровскую номинацию. Небольшой городок в Новой Англии, штат

Женские татуировки
Первые татуировки появились еще несколько тысяч лет тому назад. При этом, наносили их народы, жившие в разных частях планеты и даже не знавшие о существовании друг друга. С течением времени

Танец сальса родом из Латинской Америки
Появился он на Кубе, где всегда царит веселье и радость. В настоящее время этот жаркий и зажигательный танец уже не принадлежит только Латинской Америке, ведь им увлечены миллионы людей по

Пианист на праздник
Пианист - это возможность добавить живую музыку и атмосферу романтики и элегантности на ваше мероприятие. Пианисты могут играть на разных жанрах музыки, включая классическую, джазовую, популярную и многие другие. При заказе

Качественный юзабилити при раскрутке сайтов от компании Авеб
На сегодняшний день, качество исполнения сайта - чуть ли не самый главный критерий его разработки. В современное время даже не так важен сам текст, размещенный на проекте, сколько удобство навигации