Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Эффективное размещение рекламы в ТРК

В рубрике: Разное — 21.02.2014

Эффективное размещение рекламы в ТРКДля того, чтобы размещение рекламы в торговом центре было эффективным, стоит придерживаться некоторых правил. Как минимум, пора осознать, что на сегодняшний день уровень рекламного шума в ТРК зашкаливает, поэтому, чтобы выделиться на фоне конкурентов, выбирайте digital indoor. Во-первых, красочность и динамика изображения на цифровой поверхности скорее привлечет внимание аудитории, нежели статичные варианты внутренней рекламы. Во-вторых, системы digital signage подсознательно ассоциируются у аудитории с традиционным телевидением, которому, уж поверьте, они доверяют. В-третьих, реклама на видеостойках, дисплеях, видеостенах различных модификаций и т.д. может включать интерактивные элементы вместе с возможностью выхода в Интернет, которые помогают ей устанавливать с потребителем дружеские, взаимовыгодные отношения. Наконец, цифровая indoor реклама – это современно: в век айфонов и планшетов статика, безусловно, теряет былую актуальность.

Итак, когда осознание произошло, Вы сталкиваетесь лицом к лицу с новым вопросом: какой тип экрана более предпочтителен: плазменный или LCD? На этот вопрос никак нельзя ответить однозначно. Начнем с того, что список параметров, которые в данной ситуации будут важны для рекламодателя, довольно значительный: стоимость, размер, яркость, угол обзора, контрастность, время отклика и др. Скажем, плазменные панели дороже LCD, ведь их яркость достигает 1300 кд/м2, а время отклика составляет доли миллисекунд, в то время как у ЖК экрана оно как минимум на пару порядков больше. С другой стороны, в системах digital indoor обычное и достаточное значение яркости составляет примерно 250 кд/м2, а эксплуатационный ресурс у LCD на порядок выше. Поэтому, выбор типа экрана зависит от тех задач, которые Вы ставите перед своей рекламной кампанией, ну, и, конечно, от Вашего рекламного бюджета.

Наконец, реклама в ТРЦ предполагает изучение территории торгового комплекса, а именно зон, где установлены рекламные конструкции. Вам необходимо знать качественный и количественный состав посетителей каждой зоны, а также оценить ближайшее окружение носителей. В этом случае, Вы сможете разместить рекламу на тех поверхностях, которые с большей долей вероятности видит именно Ваша целевая аудитория.

Вот и все довольно нехитрые способы повышения эффективности digital indoor в ТРЦ.

 


Похожие новости.


Увеличение груди — путь к совершенству!

Увеличение груди — путь к совершенству!

Женская грудь — традиционный знак плодородия. Сама природа наделила представительниц прекрасного пола этим жизненно важным органом и символом женской красоты. Красивая женская грудь — залог успеха у мужчин



Как выбрать здорового котёнка?

Как выбрать здорового котёнка?

Существует важная проблема выбора. Котёнок, которого вы думаете принести в дом, должен быть здоровым. Поэтому понравившегося котёнка, нужно, как следует осмотреть. Сначала нужно посмотреть, как питомец себя ведёт. Если вы



Туры в Слагельсе, Дания

Туры в Слагельсе, Дания

Страны Северной Европы в течение всего года привлекают россиян, предпочитающих отдыхать за границей. В Дании и Норвегии тысячи наших соотечественников встречают Новый год и празднуют православное Рождество, Финляндия и Швеция вызывают повышенный интерес у любителей летнего отдыха.



Резинотехнические изделия

Резинотехнические изделия

Резинотехнические изделия — различная продукция, используемая для уплотнения, подачи жидкостей, перемещения товаров и других целей в быту и производстве. Уплотнители применяются в сантехнике, конвейерные ленты - часть механизма конвейеров. В группу



Я Вам спою романс любимый свой…

Я Вам спою романс любимый свой…

Пение под фортепиано популярных романсов, песен, ансамблей иногда на собственные тексты было любимым развлечением молодых людей и девушек еще в XIX веке. Страницы оперной классики (например, в операх «Евгений Онегин»,




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.