Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Эффективное размещение рекламы в ТРК

В рубрике: Разное — 21.02.2014

Эффективное размещение рекламы в ТРКДля того, чтобы размещение рекламы в торговом центре было эффективным, стоит придерживаться некоторых правил. Как минимум, пора осознать, что на сегодняшний день уровень рекламного шума в ТРК зашкаливает, поэтому, чтобы выделиться на фоне конкурентов, выбирайте digital indoor. Во-первых, красочность и динамика изображения на цифровой поверхности скорее привлечет внимание аудитории, нежели статичные варианты внутренней рекламы. Во-вторых, системы digital signage подсознательно ассоциируются у аудитории с традиционным телевидением, которому, уж поверьте, они доверяют. В-третьих, реклама на видеостойках, дисплеях, видеостенах различных модификаций и т.д. может включать интерактивные элементы вместе с возможностью выхода в Интернет, которые помогают ей устанавливать с потребителем дружеские, взаимовыгодные отношения. Наконец, цифровая indoor реклама – это современно: в век айфонов и планшетов статика, безусловно, теряет былую актуальность.

Итак, когда осознание произошло, Вы сталкиваетесь лицом к лицу с новым вопросом: какой тип экрана более предпочтителен: плазменный или LCD? На этот вопрос никак нельзя ответить однозначно. Начнем с того, что список параметров, которые в данной ситуации будут важны для рекламодателя, довольно значительный: стоимость, размер, яркость, угол обзора, контрастность, время отклика и др. Скажем, плазменные панели дороже LCD, ведь их яркость достигает 1300 кд/м2, а время отклика составляет доли миллисекунд, в то время как у ЖК экрана оно как минимум на пару порядков больше. С другой стороны, в системах digital indoor обычное и достаточное значение яркости составляет примерно 250 кд/м2, а эксплуатационный ресурс у LCD на порядок выше. Поэтому, выбор типа экрана зависит от тех задач, которые Вы ставите перед своей рекламной кампанией, ну, и, конечно, от Вашего рекламного бюджета.

Наконец, реклама в ТРЦ предполагает изучение территории торгового комплекса, а именно зон, где установлены рекламные конструкции. Вам необходимо знать качественный и количественный состав посетителей каждой зоны, а также оценить ближайшее окружение носителей. В этом случае, Вы сможете разместить рекламу на тех поверхностях, которые с большей долей вероятности видит именно Ваша целевая аудитория.

Вот и все довольно нехитрые способы повышения эффективности digital indoor в ТРЦ.

 


Похожие новости.


Резинотехнические изделия

Резинотехнические изделия

Резинотехнические изделия — различная продукция, используемая для уплотнения, подачи жидкостей, перемещения товаров и других целей в быту и производстве. Уплотнители применяются в сантехнике, конвейерные ленты - часть механизма конвейеров. В группу



Влияние погоды на поведение рыбы

Влияние погоды на поведение рыбы

Любой рыбак знает какое важное значение имеет погода для успеха спортивной рыбалки как летом, так и в зимний период. Однако только опытные специалисты в области рыбного лова понимают, что определяющее



Будущее за мини-отелями?

Будущее за мини-отелями?

Тенденции развития отельного бизнеса в нашей стране свидетельствуют о том, что все большей популярностью начинают пользоваться мини-отели. Связано это еще и с историческим наследием, так как во времена СССР было



Как получить права на парусное судно

Как получить права на парусное судно

Права на парусное судно зависят от страны, в которой оно зарегистрировано. Во многих странах для управления парусным судном необходимо иметь соответствующие права, подтверждающие знание правил плавания и безопасности на воде. В



Важный элемент современной интимной жизни — это стимулятор клитора

Важный элемент современной интимной жизни — это стимулятор клитора

Современный мир не стоит на месте, предлагая все больше и больше возможностей для улучшения качества жизни. Одной из таких возможностей стала индустрия интимных товаров, в частности, стимуляторы клитора. Эти устройства




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.