Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Эффективное размещение рекламы в ТРК

В рубрике: Разное — 21.02.2014

Эффективное размещение рекламы в ТРКДля того, чтобы размещение рекламы в торговом центре было эффективным, стоит придерживаться некоторых правил. Как минимум, пора осознать, что на сегодняшний день уровень рекламного шума в ТРК зашкаливает, поэтому, чтобы выделиться на фоне конкурентов, выбирайте digital indoor. Во-первых, красочность и динамика изображения на цифровой поверхности скорее привлечет внимание аудитории, нежели статичные варианты внутренней рекламы. Во-вторых, системы digital signage подсознательно ассоциируются у аудитории с традиционным телевидением, которому, уж поверьте, они доверяют. В-третьих, реклама на видеостойках, дисплеях, видеостенах различных модификаций и т.д. может включать интерактивные элементы вместе с возможностью выхода в Интернет, которые помогают ей устанавливать с потребителем дружеские, взаимовыгодные отношения. Наконец, цифровая indoor реклама – это современно: в век айфонов и планшетов статика, безусловно, теряет былую актуальность.

Итак, когда осознание произошло, Вы сталкиваетесь лицом к лицу с новым вопросом: какой тип экрана более предпочтителен: плазменный или LCD? На этот вопрос никак нельзя ответить однозначно. Начнем с того, что список параметров, которые в данной ситуации будут важны для рекламодателя, довольно значительный: стоимость, размер, яркость, угол обзора, контрастность, время отклика и др. Скажем, плазменные панели дороже LCD, ведь их яркость достигает 1300 кд/м2, а время отклика составляет доли миллисекунд, в то время как у ЖК экрана оно как минимум на пару порядков больше. С другой стороны, в системах digital indoor обычное и достаточное значение яркости составляет примерно 250 кд/м2, а эксплуатационный ресурс у LCD на порядок выше. Поэтому, выбор типа экрана зависит от тех задач, которые Вы ставите перед своей рекламной кампанией, ну, и, конечно, от Вашего рекламного бюджета.

Наконец, реклама в ТРЦ предполагает изучение территории торгового комплекса, а именно зон, где установлены рекламные конструкции. Вам необходимо знать качественный и количественный состав посетителей каждой зоны, а также оценить ближайшее окружение носителей. В этом случае, Вы сможете разместить рекламу на тех поверхностях, которые с большей долей вероятности видит именно Ваша целевая аудитория.

Вот и все довольно нехитрые способы повышения эффективности digital indoor в ТРЦ.

 


Похожие новости.


Важный элемент современной интимной жизни — это стимулятор клитора

Важный элемент современной интимной жизни — это стимулятор клитора

Современный мир не стоит на месте, предлагая все больше и больше возможностей для улучшения качества жизни. Одной из таких возможностей стала индустрия интимных товаров, в частности, стимуляторы клитора. Эти устройства



Красивая и успешная Лариса Вербицкая дает интервью

Красивая и успешная Лариса Вербицкая дает интервью

Лариса Вербицкая однажды сказала: «В годы моей юности ведущих телеэфира считали просто небожителями»… Телевизор смотрите? Он у меня постоянно работает фоном. Утро обязательно начинается с информационных программ. Мне интересны премьеры, документальное кино



Мужчины-многоженцы – кто они?

Мужчины-многоженцы – кто они?

Существуют мужчины, для которых брак дело легкое и привычное. У них хватает терпения лет на пять супружества, после чего следует развод и поиск новой жертвы. Почему это происходит? 40% мужчин находятся



Традиция или современность?

Традиция или современность?

Выбор между гробом и урной - непростое решение. Прежде чем браться за это, следует ознакомиться с преимуществами выбора одного из доступных видов захоронения, которые присущи покупке традиционного гроба или современной



Качественный юзабилити при раскрутке сайтов от компании Авеб

Качественный юзабилити при раскрутке сайтов от компании Авеб

На сегодняшний день, качество исполнения сайта - чуть ли не самый главный критерий его разработки. В современное время даже не так важен сам текст, размещенный на проекте, сколько удобство навигации




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.