Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Медийная реклама

В рубрике: Обо всем понемногу — 26.02.2013

Медийная рекламаДанная реклама является одной из самых популярных и распространённых способов привлечения внимания посетителей. Главной задачей медийной рекламы является информирование широкого круга клиентов о данной компании, товаре или любых других продуктов. Сюда так же можно отнести всевозможные услуги и предложения.

Не зависимо от того, чем занимается та или иная компания, медийная реклама может помочь восстановить или улучшить качество работы и привлечь большое количество посетителей. Медийная реклама направлена на визуальное восприятие информации.

Именно такой способ является наиболее эффективным и качественным. Ведь то, что видит человек в большой мере направляет его внимание на то или иное событие. Что касается слухового восприятия рекламы на радио, то этот метод не настолько эффективен. Таким образом, с помощью медийной рекламы любая компания или организация может поднять свой рейтинг, повысить качество и имидж.

На сегодняшний день медийная реклама может быть представлена в нескольких видах:

- размещение баннеров в различных поисковых системах или рекламных порталах4

- размещение баннеров на тематических форумах или блогах;

- медийный контекст в разных поисковых системах интернета;

Самый популярны, классический баннер представляет собой графическое изображение в неких форматах для чтения - GIF или JPG. За последнее время наиболее распространенным и востребованным является rich media баннер. Данные баннеры могут отличаться звуковым сопровождением или реагировать разными способами на движение мышки ПК и прочие варианты.

 


Похожие новости.


Что такое хостинг и зачем он нужен?

Что такое хостинг и зачем он нужен?

С развитием компьютерных технологий и Интернета возникает огромное количество терминов, которые могут привести начинающего пользователя в замешательство. Например, термин «хостинг». Те, кто знаком с английским языком могут примерно представить, что



История развития светильников

История развития светильников

История развития светильников.Развитие светильников происходило одновременно с развитием таких ремёсел как литье металла, изготовление стекла, огранка хрусталя и многих других. Если рассматривать Россию, то тут развитие светильников началось во времена



Заказ артистов – сделайте праздник особенным

Заказ артистов – сделайте праздник особенным

В сегодняшнее время пригласить артиста на особое мероприятие стало нормой жизни, нужно лишь найти повод для себя и близких. Зачастую, для того чтобы заказать звезду на корпоратив, обращаются в специализированные



Не пихайте новый сайт куда попало!

Не пихайте новый сайт куда попало!

К слову о каталогах и прочих сайтах, 99% из которых представляют линкопомойки. Как правило, все новые сайты без разбора начинают гнать по различным каталогам сайтов. Не стоит этого делать сразу после



Два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение»

Два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение»

В среде профессиональных специалистов по рекламе бытует мнение, что есть два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение». «Внедрение» процент людей, запомнивших либо саму рекламу, которая может принять




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.