Основные атрибуты героя в Dota 2
Захватывающая игра Dota 2 имеет три основные категории артибутов, или еще их называют статами. Это Сила, Ловкость и Интеллект. Для каждого героя эти атрибуты распределены неодинаково. Давайте рассмотрим зависимость одного очка определенного стата от пользы, приносимой персонажу.
Так, каждый ап Силы увеличивает максимальный запас здоровья на девятанрдцать пунктов, регенерацию на 0.03 ХП в секунду. Каждый ап Ловкости увеличивает скорость атаки на один пункт, а бронь на 0.14 пункта. Каждый ап Интеллекта увеличивает максимальный запас манны на тринадцать пунктов, кроме того, здесь регенерация манны добавляется на 0.04 маны в секунду.
Также у героя есть первичный атрибут. Скил, добавленный к этому атрибуту в дополнение к предыдущим бонусам, добавляет герою бонус увеличения урона. Обязательно загляните на страничку d2db.ru/guides, чтобы узнать побольше полезной информации касаемо этой игры.
К другим параметрам, которыми обладает герой, относятся урон и броня, а также скорость передвижения и сопротивление магии. Все эти параметры можно увеличивать, используя скилы и предметы. Не забывайте о том, что максимальная планка уровня – это цифра двадцать пять. Играйте с удовольствием, наслаждайтесь красивой и захватывающей игрой, которая не надоедает.
Похожие новости.
Шезлонг или простые качели?
К появлению малыша родители будут готовиться заранее, соответственно будут покупать разнообразные предметы для малыша, пеленки, памперсы, коляски, игрушки и много другое. В наше время на рынке можно будет найти огромный

Юрий Антонов уедет в Италию
Композитор и певец Юрий Антонов сообщил фанатам о поездке в Италию на работу. Композитор, поэт, певец Юрий Антонов 26 мая выступил в воронежском зале «Event-Hall». Выступление прошло в теплой атмосфере. Мэтр

Что дает регистрация в DMOZ и ЯК?
Подобные вопросы возникают почти каждый день: на спецфорумах, у наших клиентов. На самом деле, все лежит на поверхности: результатами могут быть получение трафика и "жирных" ссылок, учитываемых при ранжировании сайтов в

Два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение»
В среде профессиональных специалистов по рекламе бытует мнение, что есть два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение». «Внедрение» процент людей, запомнивших либо саму рекламу, которая может принять

Woodkid анонсировал релиз альбома The Golden Age
Французский музыкант, не так давно выступавший на фестивале в Москве, где собственно и представил свое творение, стал настоящим откровением для музыкального мира. Мэйнстрим или классика – вот в чем вопрос, которым