Сын Анастасии Заворотнюк снялся в фильме
В новом киноальманахе "Мамы", который снят в преддверии Международного женского праздника, одну из ролей наряду со знаменитыми актерами сыграл двенадцатилетний сын Анастасии Заворотнюк Майкл Стрюков.
Он играет в новелле с участием Егора Бероева и Равшаны Курковой. Майкл в роли мальчика-подростка, который живет вдвоем с папой и ищет себе новую маму, а папе новую жену. Он знакомится через интернет с девушкой и переписывается с ней от имени своего отца. В итоге происходит встреча и все заканчивается благополучно.
Майкл Стрюков проходил кастинг для этого фильма наряду со всеми, как утверждает ассистент режиссера, мальчик смотрелся на сцене очень органично и воодушевленно прочитал стихотворение.
Во время съемок внука поддерживала его бабушка Валентина Борисовна, которая тоже в прошлом была актрисой.
На заметку: оригинальные часы Certina можно считать одним из самых лучших подарков на 8 марта, так как они символизируют собой элегантность, достоинство, безупречный вкус и красоту.
Похожие новости.
Рыбак и Шерифович – новый музыкальный тандем
Мария Шерифович обсудила детали совместной работы с менеджером Александра Рыбака – Яной Прядко. Триумфаторы «Евровидения» Александр Рыбак и Мария Шерифович решили создать совместный музыкальный тандем, особенности деятельности которого пока держатся в
Музыкальные инструменты – средство реализации музыки
Известный философ Людвиг Витгенштейн однажды заметил, что музыка - "наиболее рафинированное из всех искусств", так как "субстанция, позволяющая объяснять ее содержание, бесконечно сложна. Эта сложность выражается во всех остальных искусствах,
Французская группа EZ3kiel и их новый проект
В этом году на свет появился новый альбом успешной французской группы под названием EZ3kiel. Альбом называется «The Naphtaline Orchestra». Эта группа исполняет свои песни в различных стилях. К примеру, в
«Нечетный воин – 3» БИ-2: музыка для близких по духу
Легендарная российская группа БИ-2 анонсировала выход очередного альбома «Нечетного воина». 21 мая состоялась презентация нового альбома БИ-2, деньги на который собирались всем миром. Участники культового проекта немного рассказали о сути
Thrash Metal — истоки направления
Авторство статьи пренадлежит Егору Краюшкину aka e-gore, участнику гр. Altruist Само название произошло от английского thrash - молотить, и очень часто встречается другое написание стиля в виду "образованности" писателй и рецензентов

в конце статьи стоит «некоторые основные поджанры » . не могли бы вы написать весь список поджанров и желательно побольше примеров на каждый поджанр ?
Олег, а зачем? Вики уже не рулит?
Ну, уж насчёт Cancer — автор жжёт. Всем металлерам известно, что это чистой воды дезня, а не техно-трэш. Исправь ошибку!
С более большой вероятностью к технотрэшу ещё можно отнести такие коллективы, укажу как новые, так и старые, хотя это всё дело относительное в более или меньшей степени, сами должны понимать:
Addictive(Aus), Airdash, Arterial Pressure,
Axegressor — чем то похоже на Coroner.
Baphomet. Bitter End.
DECADENCE — c элементами техно-трэш.
E-X-E.
EQUINOX.
Часто относят HADES, но у меня на счёт этого коллектива особое, другое мнение.
Mindwork — с элементами.
Myopia — крайне крэйзи-психоделичный «техно-прог» типа раннего Voivod.
Nasty Savage.
Overthrow.
Эксцентричный Realm.
И конечно же SLAMMER(UK)- прекрасный образчик techno-thrash metal, и многие, многие, многие другие.
Как большой коллекционер и любитель не только технотрэша, но и трэша в целом, хочу высказать свой взгляд и многолетнее наблюдение за развитием стиля. Сейчас понятия и рамки techno-thrash на новой волне трэша, которая поднялась после 2000 года и начала набирать силу к 2004, сильно размыты.
Инициалицацией новой волны обусловлена несколькими факторами, в том числе и бэкапами многих старых команд после долгого забвения и небытия, появление нового, уже подросшего поколения трэшевиков-музыкантов, которые наворачивают не хуже своих предшественников — основателей и прочие моменты: допустим факторы застоя в развитии других стилей. И каждый коллектив не останавливаясь на прошлом, но сохраняя «старую школу», пытается всегда привносить что то новое в поток. Отсюда и разнообразие. И сейчас стиль techno-thrash metal уже и выглядит по другому, и имеет элементы уже отличные от старого представления ОТДЕЛЬНОГО стиля как такового.
Единственным критерием на сегодняшний день, основываясь на рецензиях и отзывов критиков, фанатов и просто любителей, определяющим этот стиль, является определённо-техничная исполняемая структура, которая основана на нестандартном усложнённом построении «трэшевой» базы, и неважно, с примесью или дополнением чего то другого или без. Это кстати, обсолютно не важно, так как, это может повлиять только на аудиторию и вкусы слушателя-потребителя, но на определяющий критерий и сам стиль это не влияет. Вдумайтесь, если задаться целью досканально охарактеризовать терминами и словами стиль каждой техно-трэшевой группы и их каждые вышедшие альбомы в отдельности — у вас получится картина в принципе имеющая только лишь общий фон, с привнесением fast, pank, break, prog, cyber, symphony, toxic и кучей прочих выдуманных тонкостей и глупостей. И каждый, эти глупости может понимать по своему, особенно если незная о чем идет речь. Единой как таковой стиллистической класификации в свете просто не существует. Есть только словесный фонтан музыкального всезнания и компетентности критиков-любителей, открывающих новые стилии и сужие домыслы прочих, а так же собственное мнение самих исполнителей. Простой пример Mecong Delta. На протяжении всей своей плодотворной деятельности, у них не было ни одного одинакового альбома. Везде привнесённые различия разными музыкантами. Первый их альбом никогда не называли технотрэшевым, лишь только после выхода второго,за ними неофициально закрепился статус техно группы?,(об этом я узнал аж в 1991 году) и то, благодаря обработанным классическим композициям. Третий альбом 1989 года, критики вобще обозвали кибер-треш панком. Дальше знаете. Но в итоге то всё это получается техно-трэш метал. Хотя ту же Airdash 1990 — Hospital Hallucinations Take One похожая даже звуком, атмосферой и по стилистике, никто кибер-трэш панком не называл.
А что касается новой волны, так здесь можно выделить старую школу, её малую, более её техничную часть и часть коллективов играющих в целом так называемый fast thrash metal, которые лиш от части можно назвать технотрэшевыми ибо ассимиляция других стилей в их творчестве имеет место быть очень сильно.