Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Анализ сайта www.advert-photo.ru

После беглого просмотра страниц сайта я заключил, что ресурс является обычной «визиткой» фотостудии. Следовательно, основная цель сайта – получение новых заказчиков. Будем рассматривать сайт с этой точки зрения.

«Техническая сторона вопроса»

Первое, что оценит посетитель – это быстроту загрузки страницы, причем, очевидно, что большая часть из них попадет на сайт именно через главную страницу.
Объем материалов и кода этой страницы составляет больше 2,5 Мб! Даже по самой скромной оценке, число людей, пользующихся для доступа в Интернет телефонными линями, составляет не менее 40%. Это значит, что для того, чтобы дождаться полной загрузки первой страницы сайта им понадобится не менее 4-5 минут при скорости соединения 8-10 Кбайт/сек.
Вывод: часть посетителей – потенциальных заказчиков - потеряно уже на первых секундах.
Однако, если принять во внимание географическое расположение владельцев – город Москву, то можно предположить, что со связью и скоростью передачи данных там все в порядке.

Код страниц достаточно «чистый» и легко читаемый. Сайт в основных браузерах – Opera, FireFox и IE выглядит одинаково.

С точки зрения внутренней оптимизации (SEO) есть над чем поработать: структура кода верная, т.е. иерархия заголовков имеется, в тексте используются ключевые слова, но в основных тегах – title, h1,h2 их почему-то нет. Не прописаны alt’ы и title’ы у картинок. Кроме того, видно, что сайт новый и внешних ссылок на него еще нет…
Вывод: эффект от сайта для достижения основной цели – получения новых заказчиков – будет несколько хуже из-за некомпетентности в области SEO и будет достигаться за счет случайных посетителей и рекламы.

Дизайн сайта и подача материала

Первое впечатление от сайта – приятное. Сочетания цвета, формы и шрифта выбрано удачно. К содержанию текстов почти нет претензий, однако имеется несколько, на мой взгляд, грубых и случайных ошибок:
— Полагаю, что не стоит с самого начала обрушивать на посетителя все имеющееся портфолио, достаточно кратко рассказать о сути предложения и дать несколько превьюшек последних работ (естественно, не таких огромных, как в настоящий момент) со ссылками на портфолио. Главная задача веб-мастера – сэкономить время посетителя и не заставлять его думать. В данном случае этого не получилось
— Бедноватая шапка с мелким текстом не раскрывает назначения сайта и заставляет посетителя заходить в разделы. Стоит над этим поработать.
— На любой из внутренних страниц основной текст почему-то «уполз» вниз, под основное меню. Поначалу я полагал, что это недоработка веб-дизайнера и все дело в разрешении экрана, но даже при смене установок дисплея вид сайта остался прежним. Текст находится ниже видимой границы, что заставляет пользоваться прокруткой.
— Обрезанные лица и тела в разделах сайта смотрятся, на мой взгляд, не очень приятно и профессионально.
— В разделе услуг появляется подменю красно-рыжего цвета. На мой взгляд, оно выбивается из общего стиля оформления и несколько раздражает, хотя, несомненно, этот блок должен выделяться и привлекать внимание.
— Непонятно назначение картинок в нижнем левом углу экрана в «портфолио». Что это? Спонсоры, авторы или заказчики?
— В «подвале» вперемешку стоят копирайт, ссылка на e-mail дизайнера и текст с именем веб-мастера. Причем, одинаковым шрифтом, и понять, что текст является ссылкой, можно только наведя мышь на объект.
— В нижней части страниц не хватает контактных данных, которые должны быть на всех страницах сайта.
— Пункты меню располагаются нелогично. Необходимо сменить порядок. Поменять местами «О нас» и «Услуги», т.к. люди приходят за товаром, а потом уже смотрят, где это купить.
— Из текстов сайта следует исключить профессиональные термины и слэнг, т.к. сайт, по сути, рассчитан на непрофессионалов.

Предложения

— Убрать с главной страницы слайд-шоу и коротко описать суть предоставляемых услуг. Также на первой странице можно разместить 3-4 новых работы из портфолио в виде уменьшенных копий со ссылками на увеличенное изображение. Как вариант, изменить порядок загрузки так, чтобы сперва грузился контент, меню, а потом тяжелая графика
— Возможно, само портфолио стоит разделить по видам услуг и также для него сделать дополнительное меню, т.к. заказчиков интересует решение конкретной задачи, и логичнее подать материал именно в требуемой области, сделав эти разделы не в виде слайд-шоу, а обычной фотогалереи, в которой превьюшки картинок (уменьшенные копии) являются ссылками на полномасштабное изображение. Это позволит сэкономить время и трафик посетителей.
— Необходимо отформатировать шаблон сайта таким образом, чтобы контент разделов выводился в видимой части страницы, а не ниже основного меню.
— Доработайте шапку так, чтобы она отражала суть предложения, кратко 5-6 слов, и чтобы это было хорошо заметно.
— Стили отображения ссылок и основного текста должны быть разными, чтобы не путать посетителя (в подвале, например, непонятно, где ссылка, где обычный текст).
— Стоит создать раздел «Цены». Я вполне понимаю, что конкретные цены на такого рода услуги уточняются во время заказа, однако, всегда есть минимальные суммы «от», с которых можно начинать разговор. Этот раздел, во всяком случае, поможет оправдать заявление о «небольших» бюджетах, понятие о которых у всех различно.
— Кроме качества работ немаловажным является отношение к клиентам, т.е. обслуживание. Бывает, даже при наличии отличного портфолио с исполнителями невозможно работать. Приведите отзывы благодарных клиентов, лишним это не будет.

Выводы: для того, чтобы сайта окупал себя, а его владельцы получали желаемых клиентов, стоит обратиться к специалистами по веб-дизайну, оптимизации сайтов и Интернет-маркетингу. Старая истина о том, что не вложив ничего, ничего не получишь, действует в любых областях.
В данный момент сайт действует лишь как ресурс, о котором можно узнать лишь от самих его авторов.


Похожие новости.


Говорящий хомяк запел голосом Лепса

Говорящий хомяк запел голосом Лепса

Всем известная игрушка маленький хомяк повторюшка не прекращает удивлять своих владельцев. Она продолжает передразнивать водителей, а также известных исполнителей. В этом месяца очень популярное на youtube видео, где маленький хомяк



Комедия «Мы — Миллеры»

Комедия «Мы — Миллеры»

Увлекательная комедия была снята в США в 2013 году режиссером Роусоном Маршаллом Тёрбером. Похожий сюжет, но уже с российской спецификой готовит Александр Роднянский под названием Код Дурова. В главных ролях



ЦМСки, Вордпрессы и все, на чем сайты стоят

ЦМСки, Вордпрессы и все, на чем сайты стоят

Что-то вспомнилось...Был в прошлом году на ИТ-выставке, проходившей на ВВЦ. Сегодня обнаружил диск с бесплатной версией UMI CMS. Система весьма продвинутая и содержит много модулей, на базе которых возможно создать сайт



Рыбное место

Рыбное место

Рыбалку в ее классическом бытовом понимании (ранний подъем, заросший прудик, пойманная мелочь) не люблю и не понимаю. А вот нечто большее... Понимаю, что все дело, как и в любом предприятии -



Прогрессивная раскрутка сайтов

Прогрессивная раскрутка сайтов

Мало кто сегодня сомневается в эффективности работы интернет-сайтов, имеющих рекламное значение для компаний. Именно поэтому появляется необходимость в качественной раскрутке интернет-проектов, которые обязаны донести до посетителей полезную информацию, тем самым




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.