Как повысить популярность канала в Ютуб
Еще с момента появления глобальной сети интернет, можно было ожидать, что с ее помощью смогут зарабатывать не только представители бизнеса, но и обычные пользователи. Так и случилось и сейчас есть несколько площадок, на которых можно получать доход, причем весьма солидный, если конечно знать, как правильно действовать и на что именно обратить внимание.
Одной из таких площадок, как известно, является You Tube, сервис, на котором каждый желающий может создать собственный канал и выкладывать на нем интересный видеоконтент. Это могут быть ролики с домашним видео или какие-то клипы или фильмы, в общем, все, что может заинтересовать потенциальных посетителей страницы, а им в свою очередь придется просматривать и рекламу, на которой и зарабатывает владелец канала.
Чем выше популярность канала, тем выше и стоимость рекламы на нем, то есть монетизация напрямую зависит от степени популярности и востребованности предлагаемого контента. В свою очередь, для того чтобы увеличить количество просмотров необходимо понимать, как попасть в рекомендации ютуб, ведь ролики и каналы предлагаются к просмотру в соответствии с определенным ранжиром. То есть, когда пользователь заходит в сервис, ему предлагаются к просмотру самые популярные ролики и естественно, каждый автор заинтересован в том, чтобы его канал, таким образом, продвигался и приобретал максимальную популярность.
Какие критерии используются при ранжировании каналов в Ютуб
Есть несколько факторов, которые влияют на продвижение, а именно:
- количество просмотров;
- количество репостов;
- время удержания внимания посетителей канала;
- наличие и количество комментариев;
- лайки и дизлайки;
- время проигрывания ролика.
Это основные факторы, влияющие на популярность ролика, а значит и канала на который он «залит». Как точно действует алгоритм отбора роликов в Ютуб достоверно неизвестно никому, то есть важен комплексный подход. Но при этом, все-таки есть возможность экспериментальным путем выяснить степень важности того, или иного критерия, с тем, чтобы использовать его в продвижении. На сегодняшний день, специалисты считают наиболее важным фактором время удержания внимания пользователя на том или ином видеоконтенте.
Ведь на самом деле, если вы начали просматривать какое-то видео, далеко не факт, что захотите смотреть его до конца. Но система «понимает», что чем большее время посетители смотрят видеоролик, тем больший интерес он вызывает. С другой стороны, необходимо использовать абсолютно все возможности для продвижения, потому как приоритеты могут измениться и важнее окажутся другие факторы. Если поручить продвижение роликов или всего канала специалистам, то они действительно смогут использовать все возможности, причем в полной мере.
Похожие новости.
Что выбрать для поездок по Украине: машину, автобус или поезд?
Планируя отпуск, мы учитываем множество финансовых вопросов. Это не только место для проживания и место, где мы остановимся, но и средство передвижения, которое доставит нас к месту нашей мечты. Возобновление работы
Для чего нужен свой блог и как на нем зарабатывать
Интернет пространство, а также многочисленные сервисы, работающие в мировой паутине, представляют большой интерес для обычных граждан, которые пытаются их активно использовать. В частности это касается ведения блога или блогов, в
Когда нужен геодезист?
Чем занимается геодезист? Время от времени каждый из нас видит одного-двух парней, стоящих на «треноге» или с шестом в руке у дороги, делая то, что все остальные называют измерениями. Все также
Можно ли набрать больше просмотров на YouTube?
На сегодняшний день сложно найти человека, который не пользовался бы социальными сетями. Это уникальная платформа не только для общения с другими, но для развития собственного дела в разных отраслях. Если
Чем полезны суши?
У этого традиционного японского блюда в нашей стране столько же сторонников, сколько и противников. Первые отмечают, что это не только вкусно, но и полезно. Другие ставят под сомнение оба этих
