Как повысить популярность канала в Ютуб
Еще с момента появления глобальной сети интернет, можно было ожидать, что с ее помощью смогут зарабатывать не только представители бизнеса, но и обычные пользователи. Так и случилось и сейчас есть несколько площадок, на которых можно получать доход, причем весьма солидный, если конечно знать, как правильно действовать и на что именно обратить внимание.
Одной из таких площадок, как известно, является You Tube, сервис, на котором каждый желающий может создать собственный канал и выкладывать на нем интересный видеоконтент. Это могут быть ролики с домашним видео или какие-то клипы или фильмы, в общем, все, что может заинтересовать потенциальных посетителей страницы, а им в свою очередь придется просматривать и рекламу, на которой и зарабатывает владелец канала.
Чем выше популярность канала, тем выше и стоимость рекламы на нем, то есть монетизация напрямую зависит от степени популярности и востребованности предлагаемого контента. В свою очередь, для того чтобы увеличить количество просмотров необходимо понимать, как попасть в рекомендации ютуб, ведь ролики и каналы предлагаются к просмотру в соответствии с определенным ранжиром. То есть, когда пользователь заходит в сервис, ему предлагаются к просмотру самые популярные ролики и естественно, каждый автор заинтересован в том, чтобы его канал, таким образом, продвигался и приобретал максимальную популярность.
Какие критерии используются при ранжировании каналов в Ютуб
Есть несколько факторов, которые влияют на продвижение, а именно:
- количество просмотров;
- количество репостов;
- время удержания внимания посетителей канала;
- наличие и количество комментариев;
- лайки и дизлайки;
- время проигрывания ролика.
Это основные факторы, влияющие на популярность ролика, а значит и канала на который он «залит». Как точно действует алгоритм отбора роликов в Ютуб достоверно неизвестно никому, то есть важен комплексный подход. Но при этом, все-таки есть возможность экспериментальным путем выяснить степень важности того, или иного критерия, с тем, чтобы использовать его в продвижении. На сегодняшний день, специалисты считают наиболее важным фактором время удержания внимания пользователя на том или ином видеоконтенте.
Ведь на самом деле, если вы начали просматривать какое-то видео, далеко не факт, что захотите смотреть его до конца. Но система «понимает», что чем большее время посетители смотрят видеоролик, тем больший интерес он вызывает. С другой стороны, необходимо использовать абсолютно все возможности для продвижения, потому как приоритеты могут измениться и важнее окажутся другие факторы. Если поручить продвижение роликов или всего канала специалистам, то они действительно смогут использовать все возможности, причем в полной мере.
Похожие новости.

Как взять кредит под залог недвижимости
Многие банки, в том числе и "Первое Кредитное Бюро" выдают заем под залог дома при наличии в собственности: квартиры или дома, земельного участка, земли, коммерческой недвижимости (офисы, складские помещения, торговые

Что выбрать для поездок по Украине: машину, автобус или поезд?
Планируя отпуск, мы учитываем множество финансовых вопросов. Это не только место для проживания и место, где мы остановимся, но и средство передвижения, которое доставит нас к месту нашей мечты. Возобновление работы

Украшения для домов и деревьев
Если еще совсем недавно существовали весьма ограниченные способы украсить тот или иной двор, например украшение гирляндами, то уже сегодня появились самые разнообразные способы и оборудование, при помощи которых стало намного

Изготовление любых бумажных пакетов на заказ
Владельцы многих ресторанов, кафе, магазинов и различных фирм хотят создать свою собственную печать на пакетах, чтобы неким образом привлечь внимание к своему бизнесу. Это можно назвать некоторого рода рекламой, чтобы

Помощь мастера при проблемах с компьютером
С каждым днем количество пользователей персонального компьютера становится все больше и больше, и исходя из этого существенно увеличивается актуальность такой услуги как компьютерная помощь. Это связано в первую очередь с