Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Зачем нужен каталог организаций России?

В рубрике: Разное — 30.01.2014

Качественный каталог организаций России можно рассматривать в качестве полноценного портала, предоставляющего отечественным компаниям возможности для привлечения новых клиентов и деловых партнеров. Хотя крупные российские фирмы обладают собственными сайтами, мелкие фирмы не могут позволить себе содержание полноценного ресурса из-за значительных ежемесячных затрат. А создание дешевого портала на бесплатном домене вредит имиджу организации, как некачественные визитки на оберточной бумаге. Поэтому электронному каталогу, где можно опубликовать сведения о любой организации, просто нет альтернативы.

В этом случае владельцу компании не придется заботиться о дизайне электронного каталога и затратах на Зачем нужен каталог организаций России?его ежемесячное содержание. Однако нужно выбрать по-настоящему качественный бизнес-справочник, известный многим заинтересованным пользователям. Следует помнить, что некоторые бесплатные каталоги напоминают свалку невостребованной информации, поэтому на подобных ресурсах нет смысла регистрировать и что-либо опубликовывать.  Однако существуют параметры, по которым можно отличить полноценный каталог. К таким критериям относится частота обновления информации, благодаря чему пользователям не придется тратить время на изучение неактуальных сведений.

Как правило, владельцы качественного ресурса своевременно отвечают на вопросы различных пользователей и должным образом реагируют на их отзывы. Хорошо, если на портале имеются тематические статьи. Публикуемая информация должна оставаться максимально полной, чтобы владельцы фирм не ограничивались возможностью указать краткое описание компании и сферу деятельности. Лучшим вариантом станет каталог организаций, где можно указывать номера телефонов, адреса собственных сайтов, иные контакты, а также фотографии и сертификаты.

В этом случае свою фирму можно представить в наиболее выгодном виде, а все данные будут напоминать мини-сайт данной организации. Помимо возможности зарегистрировать организацию, владельцы многих электронных каталогов предоставляют своим клиентам разнообразные дополнительные сервисы. Важнейшим моментом остается аудитория бизнес-справочника, и если ресурсом пользуются только бизнесмены, не стоит с его помощью заниматься поиском новых клиентов. Можно проанализировать навигацию, которая должна быть максимально удобной для пользователей и понятной на интуитивном уровне.


Похожие новости.


Как вырастить обильный урожай на своем участке

Как вырастить обильный урожай на своем участке

Здоровье человека зависит от многих факторов, играют роль и условия проживания и климатические условия и конечно продукты, которые употребляются в пищу. Поэтому не удивительно, что в последние годы люди, которые



Бегущая строка на светодиодном экране, как двигатель рекламы

Бегущая строка на светодиодном экране, как двигатель рекламы

Внешняя реклама в виде бегущей строки или масштабного светодиодного табло, на котором отображаются видеоролики, появилась не так давно, однако за этот небольшой промежуток времени завоевала лидирующие позиции. Успех связан, в



Повышение квалификации строителей для СРО

Повышение квалификации строителей для СРО

За последнее десятилетие строительная отрасль подвергалась строгому контролю со стороны государственных органов, ибо именно государство целиком и полностью несло ответственность за повышение квалификации строителей, подготовку новых кадров, которые через определенный



Духи Escentric Molecules

Духи Escentric Molecules

Духи Escentric Molecules были созданы очень талантливым, можно сказать гениальным парфюмеров Геза Шоеном. Их по достоинству оценили такие звезды, как сэр Элтон Джон, Кейт Мосс и многие другие. Относительно недавно



«Горячая» линия – мощный бизнес-инструмент

«Горячая» линия – мощный бизнес-инструмент

Каждый предприниматель, стремящийся, чтобы его коммерческая организация являлась конкурентоспособной, должен осознавать важность организации горячей линии. Это способствует налаживанию продуктивного двустороннего контакта с клиентом, следовательно, повышает уровень авторитетности компании в глазах




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.