Два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение»
В среде профессиональных специалистов по рекламе бытует мнение, что есть два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение». «Внедрение» процент людей, запомнивших либо саму рекламу, которая может принять любую форму, либо торговую марку, либо предлагаемый к продаже товар. «Вовлечение» это процент людей, вовлеченных в потребление товара с помощью этой рекламы. Дуализм этого явления рождает главную его проблему: в большинстве случаев высокое внедрение, рожденное яркой или скандальной рекламой, не гарантирует высокого вовлечения; аналогично реклама, грамотно раскрывающая свойства товара, не гарантирует высокого внедрения. Исторически сложилось так, что Россия отставала от стран Запада во всем, что касается рекламных технологий. В среднем провинциальном городе, каким является Таганрог, все еще встречается неэффективность использованных рекламных технологий. В качестве примера рассмотрим использование образов типичных литературных героев в торговой сети города. Наиболее эффективными с точки внедрения следует признать названия «Мойдодыр», «Буратино» и НОТОЙ ключик», так как соответствующие им образы закреплены в сознана иболее ярко и прямо отражают вид продукции. Наружное оформление магазина «Мойдодыр» не столь аскетично, как у нотого ключика», однако и не такое эффективное, как у «Буратино». Для нйнсра было открыто широкое поле деятельности для визуализации об Мойдодыра, однако здесь мы ничего этого не наблюдаем всё ограните ь только словесной вывеской. В процессе работы над данной темой были разработаны альтернативварианты оригиналмакетов наружного оформления для магазина 1йдодыр» и подготовлены фотомонтажи.
При разработке текста для Интернет-рекламы необходимо учитывать особенности восприятия информации с экрана компьютера: с монитора текст воспринимается на 25% медленнее, чем при чтении с листа бумаги.
Введем следующие величины: N количество показов во всей системе; L количество показов у ресурсов, которые пользователь запретил для показа на своем сайте на текущем цикле работы системы; В базовая комиссия; R количество показов у ресурса пользователя на текущем цикле работы системы. Тогда комиссия пользователя будет считаться по следующей формуле. С =lB + B. Проанализируем полученную формулу. Если пользователь не запретил ни одного сайта, то мы получим L = 0, и общая комиссия будет равна базовой комиссии. Если пользователь запретил все ресурсы в системе, то L = N, и общая комиссия будет равна 100%. Теперь, если пользователь отключает большое количество ресурсов с небольшим числом показов на счету, то его комиссия незначительно возрастет. Если же он отключит несколько ресурсов с большим количеством показов на счету, следовательно, с большой активностью, то величина забираемой комиссии сильно возрастет. При программной реализации данного подхода для простоты реализации комиссия считается от обратного. В таблице категорий и регионов записаны не запрещенные, а разрешенные для показа на данном ресурсе сайты.
Похожие новости.

Основные правила создания сайтов
Если хочется получить посещаемый сайт, то предварительно его нужно правильно создавать. Но, какие правила определяют действительно качественный сайт? Рекламу нужно отбросить в сторону и проанализировать общую ситуацию, которая сложилась на

Все о выборе женского кошелька
Кошелек является особенным аксессуаром для каждой дамы во все времена, потому что он не только многофункционален, но так, же способен определить статус каждой женщины. И поэтому выбор его является очень

Определена основная музыкальная тема Олимпийских игр 2012 г.
Гимном летних Олимпийских игр, которые начнутся 27 июля в Лондоне, станет композиция "Survival" британцев Muse. Такое решение накануне было принято Олимпийским комитетом. Премьера композиции, выпущенной в качестве сингла, состоялась накануне,

Гордон Кихот с Михаилом Задорновым
Передачу смотрел впервые. Получилось так, что гостем в этом выпуске был Задорнов со своей теорией о происхождении всех народов от славян (несколько утрирую). Михаил Николаевич был в белом, Гордон -

Ремонт АКПП Ниссан — основные причины неисправностей
Коробки передач автомобилей Ниссан Максима, Альмера, Мурано, Тино, Теана достаточно надежны в эксплуатации, и отличаются особенно качественными гидротрансформаторами. Необходимость в ремонте АКПП часто возникает только тогда, когда нужна лишь промывка