Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение»

В рубрике: Обо всем понемногу — 17.07.2012

Два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение»
В среде профессиональных специалистов по рекламе бытует мнение, что есть два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение». «Внедрение» процент людей, запомнивших либо саму рекламу, которая может принять любую форму, либо торговую марку, либо предлагаемый к продаже товар. «Вовлечение» это процент людей, вовлеченных в потребление товара с помощью этой рекламы. Дуализм этого явления рождает главную его проблему: в большинстве случаев высокое внедрение, рожденное яркой или скандальной рекламой, не гарантирует высокого вовлечения; аналогично реклама, грамотно раскрывающая свойства товара, не гарантирует высокого внедрения. Исторически сложилось так, что Россия отставала от стран Запада во всем, что касается рекламных технологий. В среднем провинциальном городе, каким является Таганрог, все еще встречается неэффективность использованных рекламных технологий. В качестве примера рассмотрим использование образов типичных литературных героев в торговой сети города. Наиболее эффективными с точки внедрения следует признать названия «Мойдодыр», «Буратино» и НОТОЙ ключик», так как соответствующие им образы закреплены в сознана иболее ярко и прямо отражают вид продукции. Наружное оформление магазина «Мойдодыр» не столь аскетично, как у нотого ключика», однако и не такое эффективное, как у «Буратино». Для нйнсра было открыто широкое поле деятельности для визуализации об Мойдодыра, однако здесь мы ничего этого не наблюдаем всё ограните ь только словесной вывеской. В процессе работы над данной темой были разработаны альтернативварианты оригиналмакетов наружного оформления для магазина 1йдодыр» и подготовлены фотомонтажи.

 

При разработке текста для Интернет-рекламы необходимо учитывать особенности восприятия информации с экрана компьютера: с монитора текст воспринимается на 25% медленнее, чем при чтении с листа бумаги.

Введем следующие величины: N количество показов во всей системе; L количество показов у ресурсов, которые пользователь запретил для показа на своем сайте на текущем цикле работы системы; В базовая комиссия; R количество показов у ресурса пользователя на текущем цикле работы системы. Тогда комиссия пользователя будет считаться по следующей формуле. С =lB + B. Проанализируем полученную формулу. Если пользователь не запретил ни одного сайта, то мы получим L = 0, и общая комиссия будет равна базовой комиссии. Если пользователь запретил все ресурсы в системе, то L = N, и общая комиссия будет равна 100%. Теперь, если пользователь отключает большое количество ресурсов с небольшим числом показов на счету, то его комиссия незначительно возрастет. Если же он отключит несколько ресурсов с большим количеством показов на счету, следовательно, с большой активностью, то величина забираемой комиссии сильно возрастет. При программной реализации данного подхода для простоты реализации комиссия считается от обратного. В таблице категорий и регионов записаны не запрещенные, а разрешенные для показа на данном ресурсе сайты.


Похожие новости.


Иосиф Кобзон остался без голоса

Иосиф Кобзон остался без голоса

Известный российский певец Иосиф Кобзон потерял свой уникальный голос. Артист не в состоянии взять ни одной ноты, кроме того – в настоящее время Иосиф Давыдович разговаривает с большим трудом. Как удалось



Бурановские бабушки — любимицы всей Европы

Бурановские бабушки — любимицы всей Европы

Группа «Бурановские бабушки», которую Россия отправляет на Евровидение, оказывается, очень популярна не только среди жителей нашей страны. Напомним, что даже до приезда в Баку бабушек, они уже вызывали немалый ажиотаж



Я люблю свою лошадку…Про казуальные игры.

Я люблю свою лошадку…Про казуальные игры.

Помните прелесть и очарование первых компьютерных игр? Если честно, для меня до сих пор маленькие игрушки гораздо интереснее, нежели огромные игровые миры, в которые, коли залез, выбраться уже может не



Яркая и эпатажная леди Гага

Яркая и эпатажная леди Гага

Вот она - шокирующая, эпатажная, бесстыжая, талантливая, развратная, перспективная, молодая и озорная – Леди Гага. Единицы не как не реагируют на это имя. Многие относятся отрицательно, многие держаться нейтрально, большинство



Женские духи, которые нравятся мужчинам

Женские духи, которые нравятся мужчинам

Запах женщины – это одна из самых важных составляющих в создании оригинального образа. Парфюмерия считается завершающей составляющей в процессе формирования образа. Хорошие духи всегда способны подчеркивать особенность и  уникальность женщины.




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.