Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение»

В рубрике: Обо всем понемногу — 17.07.2012

Два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение»
В среде профессиональных специалистов по рекламе бытует мнение, что есть два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение». «Внедрение» процент людей, запомнивших либо саму рекламу, которая может принять любую форму, либо торговую марку, либо предлагаемый к продаже товар. «Вовлечение» это процент людей, вовлеченных в потребление товара с помощью этой рекламы. Дуализм этого явления рождает главную его проблему: в большинстве случаев высокое внедрение, рожденное яркой или скандальной рекламой, не гарантирует высокого вовлечения; аналогично реклама, грамотно раскрывающая свойства товара, не гарантирует высокого внедрения. Исторически сложилось так, что Россия отставала от стран Запада во всем, что касается рекламных технологий. В среднем провинциальном городе, каким является Таганрог, все еще встречается неэффективность использованных рекламных технологий. В качестве примера рассмотрим использование образов типичных литературных героев в торговой сети города. Наиболее эффективными с точки внедрения следует признать названия «Мойдодыр», «Буратино» и НОТОЙ ключик», так как соответствующие им образы закреплены в сознана иболее ярко и прямо отражают вид продукции. Наружное оформление магазина «Мойдодыр» не столь аскетично, как у нотого ключика», однако и не такое эффективное, как у «Буратино». Для нйнсра было открыто широкое поле деятельности для визуализации об Мойдодыра, однако здесь мы ничего этого не наблюдаем всё ограните ь только словесной вывеской. В процессе работы над данной темой были разработаны альтернативварианты оригиналмакетов наружного оформления для магазина 1йдодыр» и подготовлены фотомонтажи.

 

При разработке текста для Интернет-рекламы необходимо учитывать особенности восприятия информации с экрана компьютера: с монитора текст воспринимается на 25% медленнее, чем при чтении с листа бумаги.

Введем следующие величины: N количество показов во всей системе; L количество показов у ресурсов, которые пользователь запретил для показа на своем сайте на текущем цикле работы системы; В базовая комиссия; R количество показов у ресурса пользователя на текущем цикле работы системы. Тогда комиссия пользователя будет считаться по следующей формуле. С =lB + B. Проанализируем полученную формулу. Если пользователь не запретил ни одного сайта, то мы получим L = 0, и общая комиссия будет равна базовой комиссии. Если пользователь запретил все ресурсы в системе, то L = N, и общая комиссия будет равна 100%. Теперь, если пользователь отключает большое количество ресурсов с небольшим числом показов на счету, то его комиссия незначительно возрастет. Если же он отключит несколько ресурсов с большим количеством показов на счету, следовательно, с большой активностью, то величина забираемой комиссии сильно возрастет. При программной реализации данного подхода для простоты реализации комиссия считается от обратного. В таблице категорий и регионов записаны не запрещенные, а разрешенные для показа на данном ресурсе сайты.


Похожие новости.


Бейонсе рассказала, по какой причине спела на инаугурации под фонограмму

Бейонсе рассказала, по какой причине спела на инаугурации под фонограмму

Популярная исполнительница Бейонсе призналась в том, что во время инаугурации Барака Обамы она исполняла гимн страны под фонограмму. Связано это было с тем, что нормально отрепетировать номер совместно с оркестром



Helloween выпустили «Straight Out Of Hell»

Helloween выпустили «Straight Out Of Hell»

Известная в узких круга группа Helloween представила на суд общественности тематический альбом под названием «Прямо из ада». Группа выпустила юбилейный 15 альбом, который вышел после томительного перерыва с момента выхода прошлой



«Ляпис Трубецкой» открыл тайны над следующим альбомом

«Ляпис Трубецкой» открыл тайны над следующим альбомом

На днях в своем интервью участники полярного американского рок-коллектива с известным названием Metallicaпризнались, что музыкального материала для их новой пластинки уже получено очень много, однако, в связи с напряженным графиком,



Гороховый суп с копченостями

Гороховый суп с копченостями

Сегодня собрались семьей, пили чай и что-то вдруг всплыла тема правильного приготовления перловки (кстати, действительно вкусная штука, если уметь), плавно перешедшая к гороховому супу. Было высказано мнение, что для того,



Лучшая Московская типография

Лучшая Московская типография

Компания «Глобал Маркетинг» является современной цифровой типографией в Москве. Вот практически уже 15 лет компания оказывает услуги по оперативной печати различной печатной продукции и может по праву называться лидером на




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.