Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение»

В рубрике: Обо всем понемногу — 17.07.2012

Два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение»
В среде профессиональных специалистов по рекламе бытует мнение, что есть два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение». «Внедрение» процент людей, запомнивших либо саму рекламу, которая может принять любую форму, либо торговую марку, либо предлагаемый к продаже товар. «Вовлечение» это процент людей, вовлеченных в потребление товара с помощью этой рекламы. Дуализм этого явления рождает главную его проблему: в большинстве случаев высокое внедрение, рожденное яркой или скандальной рекламой, не гарантирует высокого вовлечения; аналогично реклама, грамотно раскрывающая свойства товара, не гарантирует высокого внедрения. Исторически сложилось так, что Россия отставала от стран Запада во всем, что касается рекламных технологий. В среднем провинциальном городе, каким является Таганрог, все еще встречается неэффективность использованных рекламных технологий. В качестве примера рассмотрим использование образов типичных литературных героев в торговой сети города. Наиболее эффективными с точки внедрения следует признать названия «Мойдодыр», «Буратино» и НОТОЙ ключик», так как соответствующие им образы закреплены в сознана иболее ярко и прямо отражают вид продукции. Наружное оформление магазина «Мойдодыр» не столь аскетично, как у нотого ключика», однако и не такое эффективное, как у «Буратино». Для нйнсра было открыто широкое поле деятельности для визуализации об Мойдодыра, однако здесь мы ничего этого не наблюдаем всё ограните ь только словесной вывеской. В процессе работы над данной темой были разработаны альтернативварианты оригиналмакетов наружного оформления для магазина 1йдодыр» и подготовлены фотомонтажи.

 

При разработке текста для Интернет-рекламы необходимо учитывать особенности восприятия информации с экрана компьютера: с монитора текст воспринимается на 25% медленнее, чем при чтении с листа бумаги.

Введем следующие величины: N количество показов во всей системе; L количество показов у ресурсов, которые пользователь запретил для показа на своем сайте на текущем цикле работы системы; В базовая комиссия; R количество показов у ресурса пользователя на текущем цикле работы системы. Тогда комиссия пользователя будет считаться по следующей формуле. С =lB + B. Проанализируем полученную формулу. Если пользователь не запретил ни одного сайта, то мы получим L = 0, и общая комиссия будет равна базовой комиссии. Если пользователь запретил все ресурсы в системе, то L = N, и общая комиссия будет равна 100%. Теперь, если пользователь отключает большое количество ресурсов с небольшим числом показов на счету, то его комиссия незначительно возрастет. Если же он отключит несколько ресурсов с большим количеством показов на счету, следовательно, с большой активностью, то величина забираемой комиссии сильно возрастет. При программной реализации данного подхода для простоты реализации комиссия считается от обратного. В таблице категорий и регионов записаны не запрещенные, а разрешенные для показа на данном ресурсе сайты.


Похожие новости.


Ксенон. Стремимся к свету.

Ксенон. Стремимся к свету.

Стандартная галогеновая лампа – вещь не капризная и бюджетная. Качество освещения такими лампами желает быть лучшим. Каждый раз, одолевая километры ночной дороги, наши глаза устают, глядя в темноту. Ситуацию, конечно же,



Есть кто из Пензы?

Есть кто из Пензы?

Мне в компанию по продвижению сайтов ООО РЦ "Онлайн-Продвижение" требуется опытный продажник. Так что если есть желание и соответствующие навыки, то работа в пензе менеджером ждет вас! Телефон прямой не даю, т.к.



Отслеживаем поведение посетителей в реальном времени

Отслеживаем поведение посетителей в реальном времени

Представляете, какими данными для анализа можно было бы обладать, имея возможность отслеживать поведение посетителей сайта в реальном режиме времени? Это отличный способ проверить эффективность дизайна, навигации и правильность составления ключевых блоков



День Интернета в России

День Интернета в России

Недавнышко, 30 сентября, мы отметили Всемирный день Интернета (правда остальной мир отмечает его 4 апреля). Праздник был утвержден в 98 году прошлого века Папой Иоанном Павлом II. Покровителем Интернета был



Фильм! Фильм! Фильм!

Фильм! Фильм! Фильм!

Я редко когда интересовался просмотром киношек в онлайн-режиме. Все больше торренты. Видимо, это издержки медленной региональной связи ;). С торрентов все-таки скачивать фильмы долго, и кроме того, надо ведь потом и




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.