Два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение»
В среде профессиональных специалистов по рекламе бытует мнение, что есть два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение». «Внедрение» процент людей, запомнивших либо саму рекламу, которая может принять любую форму, либо торговую марку, либо предлагаемый к продаже товар. «Вовлечение» это процент людей, вовлеченных в потребление товара с помощью этой рекламы. Дуализм этого явления рождает главную его проблему: в большинстве случаев высокое внедрение, рожденное яркой или скандальной рекламой, не гарантирует высокого вовлечения; аналогично реклама, грамотно раскрывающая свойства товара, не гарантирует высокого внедрения. Исторически сложилось так, что Россия отставала от стран Запада во всем, что касается рекламных технологий. В среднем провинциальном городе, каким является Таганрог, все еще встречается неэффективность использованных рекламных технологий. В качестве примера рассмотрим использование образов типичных литературных героев в торговой сети города. Наиболее эффективными с точки внедрения следует признать названия «Мойдодыр», «Буратино» и НОТОЙ ключик», так как соответствующие им образы закреплены в сознана иболее ярко и прямо отражают вид продукции. Наружное оформление магазина «Мойдодыр» не столь аскетично, как у нотого ключика», однако и не такое эффективное, как у «Буратино». Для нйнсра было открыто широкое поле деятельности для визуализации об Мойдодыра, однако здесь мы ничего этого не наблюдаем всё ограните ь только словесной вывеской. В процессе работы над данной темой были разработаны альтернативварианты оригиналмакетов наружного оформления для магазина 1йдодыр» и подготовлены фотомонтажи.
При разработке текста для Интернет-рекламы необходимо учитывать особенности восприятия информации с экрана компьютера: с монитора текст воспринимается на 25% медленнее, чем при чтении с листа бумаги.
Введем следующие величины: N количество показов во всей системе; L количество показов у ресурсов, которые пользователь запретил для показа на своем сайте на текущем цикле работы системы; В базовая комиссия; R количество показов у ресурса пользователя на текущем цикле работы системы. Тогда комиссия пользователя будет считаться по следующей формуле. С =lB + B. Проанализируем полученную формулу. Если пользователь не запретил ни одного сайта, то мы получим L = 0, и общая комиссия будет равна базовой комиссии. Если пользователь запретил все ресурсы в системе, то L = N, и общая комиссия будет равна 100%. Теперь, если пользователь отключает большое количество ресурсов с небольшим числом показов на счету, то его комиссия незначительно возрастет. Если же он отключит несколько ресурсов с большим количеством показов на счету, следовательно, с большой активностью, то величина забираемой комиссии сильно возрастет. При программной реализации данного подхода для простоты реализации комиссия считается от обратного. В таблице категорий и регионов записаны не запрещенные, а разрешенные для показа на данном ресурсе сайты.
Похожие новости.

Нагиев не доволен шоу-бизнесом
Дмитрий Нагиев признался, что не доволен современной эстрадой. Его возмутило то, что каждый желающий сегодня с легкостью может петь и сниматься в кино, не имея никаких талантов. Звезда театра, кино и

Стас Пьеха к песне «Девочка на шаре» снял два клипа
Совсем недавно певец Стас Пьеха приехал в гости к ведущему утреннего шоу «Русские Перцы», на котором рассказал, что его песня «Девочка на шаре», наконец-то, «обрела визуальный образ». Но вот о
Что такое хостинг и зачем он нужен?
С развитием компьютерных технологий и Интернета возникает огромное количество терминов, которые могут привести начинающего пользователя в замешательство. Например, термин «хостинг». Те, кто знаком с английским языком могут примерно представить, что

Даю установку!
Знаете, кто такой Игорь Калинаускас? Это исследователь, который больше 30 лет назад создал методику, позволяющую управлять скрытыми возможностями человека. Если более просто, то овладев таким "инструментом", человек получает неограниченные возможности по

Безопасность малыша в автомобиле
Romer – компания из Германии, которая занимается производством детских автомобильных кресел. Вся продукция фирмы отличается максимальной безопасностью, высочайшим комфортом, оптимальной функциональностью и практичностью. Под маркой Romer выпускаются кресла для детей