Два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение»

В среде профессиональных специалистов по рекламе бытует мнение, что есть два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение». «Внедрение» процент людей, запомнивших либо саму рекламу, которая может принять любую форму, либо торговую марку, либо предлагаемый к продаже товар. «Вовлечение» это процент людей, вовлеченных в потребление товара с помощью этой рекламы. Дуализм этого явления рождает главную его проблему: в большинстве случаев высокое внедрение, рожденное яркой или скандальной рекламой, не гарантирует высокого вовлечения; аналогично реклама, грамотно раскрывающая свойства товара, не гарантирует высокого внедрения. Исторически сложилось так, что Россия отставала от стран Запада во всем, что касается рекламных технологий. В среднем провинциальном городе, каким является Таганрог, все еще встречается неэффективность использованных рекламных технологий. В качестве примера рассмотрим использование образов типичных литературных героев в торговой сети города. Наиболее эффективными с точки внедрения следует признать названия «Мойдодыр», «Буратино» и НОТОЙ ключик», так как соответствующие им образы закреплены в сознана иболее ярко и прямо отражают вид продукции. Наружное оформление магазина «Мойдодыр» не столь аскетично, как у нотого ключика», однако и не такое эффективное, как у «Буратино». Для нйнсра было открыто широкое поле деятельности для визуализации об Мойдодыра, однако здесь мы ничего этого не наблюдаем всё ограните ь только словесной вывеской. В процессе работы над данной темой были разработаны альтернативварианты оригиналмакетов наружного оформления для магазина 1йдодыр» и подготовлены фотомонтажи.
При разработке текста для Интернет-рекламы необходимо учитывать особенности восприятия информации с экрана компьютера: с монитора текст воспринимается на 25% медленнее, чем при чтении с листа бумаги.
Введем следующие величины: N количество показов во всей системе; L количество показов у ресурсов, которые пользователь запретил для показа на своем сайте на текущем цикле работы системы; В базовая комиссия; R количество показов у ресурса пользователя на текущем цикле работы системы. Тогда комиссия пользователя будет считаться по следующей формуле. С =lB + B. Проанализируем полученную формулу. Если пользователь не запретил ни одного сайта, то мы получим L = 0, и общая комиссия будет равна базовой комиссии. Если пользователь запретил все ресурсы в системе, то L = N, и общая комиссия будет равна 100%. Теперь, если пользователь отключает большое количество ресурсов с небольшим числом показов на счету, то его комиссия незначительно возрастет. Если же он отключит несколько ресурсов с большим количеством показов на счету, следовательно, с большой активностью, то величина забираемой комиссии сильно возрастет. При программной реализации данного подхода для простоты реализации комиссия считается от обратного. В таблице категорий и регионов записаны не запрещенные, а разрешенные для показа на данном ресурсе сайты.
Похожие новости.
Туров в Италию не будет!
Финансовый кризис, природная "лихорадка" в США и вот теперь - отсутствие снега. Последнее повлияет не только на урожай в будущем году, демографический спад рождаемости снеговиков, но и, несомненно, на туристический
Восстановление данных с жесткого диска
С жесткого диска вашего компьютера исчез один из логических дисков? Вы пытаетесь открыть файл, а вместо этого приложение выдает вам ошибку? Вы случайно удалили чрезвычайно важный документ со своей флешки?
Ramones сыграет на фестивале «Кубана-2013»
Легендарный барабанщик Ramones вновь выступит в нашей стране. Он уже неоднократно приезжал в Россию с гастролями в составе самых разных групп. Играл он и вместе с Marky and the Intruders,
Как сделать собственную автошколу?
Открытие собственного бизнеса, особенно автомобильной школы – это наилучший путь начать собственное дело. Но, в таком случае очень важно в наличии иметь качественный бизнес план автошколы. Естественно, есть большое количество преимуществ,
Behemoth выпустит юбилейную пластинку под названием The Satanist
Как нам стало известно, поляки задумали выход нового альбома на осень. Назвать юбилейное творение решили вызывающе – The Satanist. Премьера может состояться в Европе на лейбле Nuclear Blast, в Северной
