Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение»

В рубрике: Обо всем понемногу — 17.07.2012

Два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение»
В среде профессиональных специалистов по рекламе бытует мнение, что есть два основных показателя эффективности рекламной кампании «внедрение» и «вовлечение». «Внедрение» процент людей, запомнивших либо саму рекламу, которая может принять любую форму, либо торговую марку, либо предлагаемый к продаже товар. «Вовлечение» это процент людей, вовлеченных в потребление товара с помощью этой рекламы. Дуализм этого явления рождает главную его проблему: в большинстве случаев высокое внедрение, рожденное яркой или скандальной рекламой, не гарантирует высокого вовлечения; аналогично реклама, грамотно раскрывающая свойства товара, не гарантирует высокого внедрения. Исторически сложилось так, что Россия отставала от стран Запада во всем, что касается рекламных технологий. В среднем провинциальном городе, каким является Таганрог, все еще встречается неэффективность использованных рекламных технологий. В качестве примера рассмотрим использование образов типичных литературных героев в торговой сети города. Наиболее эффективными с точки внедрения следует признать названия «Мойдодыр», «Буратино» и НОТОЙ ключик», так как соответствующие им образы закреплены в сознана иболее ярко и прямо отражают вид продукции. Наружное оформление магазина «Мойдодыр» не столь аскетично, как у нотого ключика», однако и не такое эффективное, как у «Буратино». Для нйнсра было открыто широкое поле деятельности для визуализации об Мойдодыра, однако здесь мы ничего этого не наблюдаем всё ограните ь только словесной вывеской. В процессе работы над данной темой были разработаны альтернативварианты оригиналмакетов наружного оформления для магазина 1йдодыр» и подготовлены фотомонтажи.

 

При разработке текста для Интернет-рекламы необходимо учитывать особенности восприятия информации с экрана компьютера: с монитора текст воспринимается на 25% медленнее, чем при чтении с листа бумаги.

Введем следующие величины: N количество показов во всей системе; L количество показов у ресурсов, которые пользователь запретил для показа на своем сайте на текущем цикле работы системы; В базовая комиссия; R количество показов у ресурса пользователя на текущем цикле работы системы. Тогда комиссия пользователя будет считаться по следующей формуле. С =lB + B. Проанализируем полученную формулу. Если пользователь не запретил ни одного сайта, то мы получим L = 0, и общая комиссия будет равна базовой комиссии. Если пользователь запретил все ресурсы в системе, то L = N, и общая комиссия будет равна 100%. Теперь, если пользователь отключает большое количество ресурсов с небольшим числом показов на счету, то его комиссия незначительно возрастет. Если же он отключит несколько ресурсов с большим количеством показов на счету, следовательно, с большой активностью, то величина забираемой комиссии сильно возрастет. При программной реализации данного подхода для простоты реализации комиссия считается от обратного. В таблице категорий и регионов записаны не запрещенные, а разрешенные для показа на данном ресурсе сайты.


Похожие новости.


Информер музыкальных памятных дат

Информер музыкальных памятных дат

Возможно, кому-то будет полезным иметь на своем сайте информер о музыкальных датах и памятных событиях, произошедших в этот день. Написанный мною скрипт позволяет получить для своего сайта информер со следующими параметрами: Ширина



Нюша на вечеринке Top Hit Party 2012 так и не представила Митю Фомина

Нюша на вечеринке Top Hit Party 2012 так и не представила Митю Фомина

Ежегодная вечеринка сайта ТопХит определила новое направление деятельности популярного сервиса для телеканалов и радиостанций. Сервис планирует наладить полномасштабное сотрудничество с компаниями, работающими в сфере кино, чтобы



Программа на праздничные выходные

Программа на праздничные выходные

В праздничные выходные можно купить билеты в театр и посетить интересное представление. Кроме этого, можно посетить традиционный парад, выставку огромных скульптур из цветов, книжную ярмарку, салют, концерт, посвященный празднику,



Biohazard выступят в Москве с большим концертом

Biohazard выступят в Москве с большим концертом

В московском клубе P!PL 8-го ноября 2013 года состоялся концерт хардкор-панк группы Biohazard. Популярные музыканту привезли с собой главные хиты, в этом же числе песни из их нового альбома «Reborn



Музыкальный фестиваль Ахмад Ти прошел в Москве

Музыкальный фестиваль Ахмад Ти прошел в Москве

1 июня в саду «Эрмитаж» состоялся долгожданный фестиваль, на который съехались коллективы, исполняющие современную британскую музыку. Среди приглашенных были замечены перспективные ребята из «Ситизенс», «Альт-Джи», лауреаты «Меркюри Прайз».




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.